Эксперты втюхивают продажу своего курса только в 2х случаях, когда:
1. сами не понимают ценности своего продукта
2. аудитория не понимает ценности вашего продукта и зачем он им нужен.
Если у вас есть чёткое понимание, какие именно боли закроет ваш курс, какой аудитории он точно будет нужен, то втюхивать ничего не придется.
Рассмотрим на примере варианты втюхивания и нативные продажи, закрывающие боль аудитории.
Пример втюхивания:
Вы создали курс по свечеварению, стали его активно продавать в блоге: «Подписчики, я создала курс по свечеварению, когда-то я была обычной девчонкой, а сейчас варю свечи, это такой кайф, свобода, эстетика, у меня контракты с крупными брендами. Срочно покупайте, осталось 5 мест».
Спойлер. Очень интересно, но ничего не понятно. Кому именно продают курс? Зачем аудитории нужен этот курс по свечам? Может ей вообще не нужны контракты с брендами, она просто хочет иметь дополнительный заработок, который не будет отнимать много времени.
Разберем возможную боль и потребность аудитории данного курса по крупицам.
Кто ваша аудитория? Чего хочет на самом деле? Какую задачу может закрыть курс?
Ваша аудитория: женщины от 25 до 35 лет, находятся в декрете.
Боль/потребности: устали от однообразной рутины, хотят развиваться, выделять время себе.
Рассматривают дополнительный источник дохода, который бы закрывал простые потребности: сходить в кафе, купить себе новое платье, оставить ребенка с няней.
Этим женщинам нужно что-то не сильно затратное по времени и финансам, творческое, с возможностью совмещать материнство.
Отталкиваясь от болей и потребностей, составляем предложение, которое будет ценно для аудитории и будет закрывать их боль.
Пример нативных продаж:
"Я создала курс по свечеварению для девушек в декрете, которые устали от однообразных будней. Хотят иметь дополнительный заработок, который можно тратить на себя, на поход в кафе или покупку нового платья".
Разработала несколько тарифов с обратной связью и без, чтобы каждая из вас смогла выбрать программу по карману. Смотреть уроки можно в любое время.
Дальше перечисляем преимущества курса и какой результат они получат в итоге, не забываем упомянуть про плюшки.
Согласитесь, предложение звучит уже гораздо интереснее и экологичнее?
Дальше вы можете выстроить автоворонку в блоге через reels, которая будет продавать курс без вашего участия.
Главная задача - раскрывать боль и потребности аудитории, закрывать эту боль вашим продуктом и регулярно привлекать новый трафик в блог.
Для продвинутых, вы можете создать в своей продуктовой линейке тариф, для экспертов, которые уже умеют варить свечи, но не умеют продавать.
Тогда вам не придется втюхивать курс и бояться, что у вас его никто не купит.
Ещё хочется добавить, нет плохих курсов, есть плохая стратегия по запуску и продажам.
Как вы понимаете, идей продаж без втюхивания может быть масса, главное самим понимать ценность своего продукта.
На этом всё, обязательно ставь + в комментариях, если хочешь разобрать стратегию запуска своего курса и продаж через социальные сети без втюхивания или переходи на мой сайт https://kadyrovaschool.com/
И да, спасибо, что подписался