Я могу вам лекцию прочитать о том, как важно уметь связывать воедино звуковую форму слова, его визуально воспринимаемую форму и предмет/понятие, которое под этими формами скрывается. Но во-первых, краткость сестра другого моего таланта. Во-вторых, если это надо объяснять, то не надо. Латте с собой, пожалуйста. Давайте просто встанем на точку зрения, что одним из самых больших шагов от обезьяны к человеку, стало изображение слова. Как условного знака, не похожего на предмет, ради которого это слово, собственно, изобразили. То есть, знак ЛИЦО не изображает :) (тут должен быть прям смайл), но почему-то мы понимаем, что это не цветок, не башмачок, а лицо. И набор текста на клавиатуре – «нувыпанимаити, этодругое». Есть еще один аргумент. Если ребенок не научится быстро и грамотно писать – нормальному образованию можно сказать «прощай». Давайте, приведу набивший оскомину пример. Алиса Теплякова пришла на лекцию в универ и оказалось, что она не умеет писать. Ну, то есть, умеет, но с суперотст