Найти тему

Риелторы говорят "Меньше знает клиент, лучше спит". Почему они правы?

Оглавление

Риелтор честно раскрыл клиенту детали проведённой работы, но в итоге... оказался уволенным. Клиент решил, что спрос на его квартиру ошеломительный, а специалист бездействует.

Спойлер - и стоило оно того, так расшаркиваться перед клиентом?🤭

Немного предыстории.

Некоторые риелторы, когда берут объект в работу, то стараются держать собственника в курсе всей статистики размещения рекламы на Авито. Ведь эта информация видна только им, но для продавца крайне важна.

И чтобы не быть голословными, многие присылают клиентам скриншоты со статистикой. Сколько просмотров у объявления, сколько человек написали или позвонили, сколько положили объект в избранное.

Но иногда чрезмерная открытость играет с риелтором плохую службу.

Итак, отсылает риелтор через неделю после начала продажи квартиры отчёт собственнику, где размещает скриншот со своего аккаунта на Авито. Делалось это с благой целью, показать истинную картину хода продажи.

Подробно всё расписал, что значат все эти значки и показатели.

Значок "Глазик" показывает количество просмотревших объявление.

Значок "Человечек" показывает количество контактирующих с объявлением (написавших или позвонивших).

Значок "Сердечко" самый любимый... это количество тех, кто положил вас в "Избранное".

Среди внушительного количества просмотревших, к сожалению, не было никого позвонившего, но зато сердечками одарили почти двадцать человек.

Именно этот факт так окрылил собственника, что он фактически (мысленно) стал готовиться к скорой сделке.

Он рассуждал - не просто же так покупатель складывает объект в избранное, значит он серьезно рассматривает этот вариант и не сегодня\ завтра позвонит и купит. А если их (с сердечками) почти 20 человек, то во какой спрос имеет моя квартира!

И тут присоединились мысли о поднятии цены)

А еще прожгло чувство неудовлетворенности работой специалиста. Надо действовать, а он мне циферки с глазиками и сердечками присылает)

теряем время!
теряем время!

Почему в итоге клиент помахал агентству ручкой, расскажу чуть ниже, а пока...

Буду огорчать и спускать с небес на землю, рассуждающих так же...

Позвольте сразу обозначить один интересный момент: далеко не всех, положивших вашу квартиру в избранное, можно считать потенциальными покупателями. Увы.

Добрая часть положивших в избранное - это:

  • Конкуренты (чтобы "знать врага в лицо"). То есть для слежки и не более того.
  • Риелторы, делающие подборку клиенту, но не с целью купить, а зачем... чуть ниже разберём подробнее.
  • Просто скучающие или любопытные граждане. Я таких называю мечтателями, они не планируют ничего покупать, но охотно пополняют "Избранное" своими мечтами.

И только совсем малая часть реально рассматривает ваш вариант для покупки, планируя просмотр.

Для чего сторонние риелторы "обнадеживают" продавца, складывая в своё избранное его вариант? Хорошо, если реально планируют показать своему клиенту.

А то ведь бывает и по-другому. Отвратительно и мерзко, но клиент и не догадывается КАК его используют.

Об одном таком конкретном случае я уже писала. В лицах. Ссылочка будет внизу.

Итак, наш герой статьи для себя решил, что риелтор не умеет работать, раз никого из тех двадцати с сердечками он не привёл на просмотр.

Вот и приходит на ум извечное - хотели, как лучше... Зачем так полно освещать клиенту все свои рабочие (промежуточные) моменты, если для него эта информация видится по-другому?

Расстались с недовольным клиентом по его же просьбе. Понимая, что у квартиры ТАКОЙ спрос, человек расторг договор, выставил в рекламу сам и с другой ценой. Опрометчиво и самонадеянно.

Пусть теперь сам наблюдает, сколько сердечек ему еще прилетит) Остается только пожелать ему удачи.

А вот и обещанная история. Повествование идет с постепенным подходом к главной теме. Наберитесь терпения прочесть до конца. Финал будет показательным и поучительным))