Риелтор честно раскрыл клиенту детали проведённой работы, но в итоге... оказался уволенным. Клиент решил, что спрос на его квартиру ошеломительный, а специалист бездействует.
Спойлер - и стоило оно того, так расшаркиваться перед клиентом?🤭
Немного предыстории.
Некоторые риелторы, когда берут объект в работу, то стараются держать собственника в курсе всей статистики размещения рекламы на Авито. Ведь эта информация видна только им, но для продавца крайне важна.
И чтобы не быть голословными, многие присылают клиентам скриншоты со статистикой. Сколько просмотров у объявления, сколько человек написали или позвонили, сколько положили объект в избранное.
Но иногда чрезмерная открытость играет с риелтором плохую службу.
Итак, отсылает риелтор через неделю после начала продажи квартиры отчёт собственнику, где размещает скриншот со своего аккаунта на Авито. Делалось это с благой целью, показать истинную картину хода продажи.
Подробно всё расписал, что значат все эти значки и показатели.
Значок "Глазик" показывает количество просмотревших объявление.
Значок "Человечек" показывает количество контактирующих с объявлением (написавших или позвонивших).
Значок "Сердечко" самый любимый... это количество тех, кто положил вас в "Избранное".
Среди внушительного количества просмотревших, к сожалению, не было никого позвонившего, но зато сердечками одарили почти двадцать человек.
Именно этот факт так окрылил собственника, что он фактически (мысленно) стал готовиться к скорой сделке.
Он рассуждал - не просто же так покупатель складывает объект в избранное, значит он серьезно рассматривает этот вариант и не сегодня\ завтра позвонит и купит. А если их (с сердечками) почти 20 человек, то во какой спрос имеет моя квартира!
И тут присоединились мысли о поднятии цены)
А еще прожгло чувство неудовлетворенности работой специалиста. Надо действовать, а он мне циферки с глазиками и сердечками присылает)
Почему в итоге клиент помахал агентству ручкой, расскажу чуть ниже, а пока...
Буду огорчать и спускать с небес на землю, рассуждающих так же...
Позвольте сразу обозначить один интересный момент: далеко не всех, положивших вашу квартиру в избранное, можно считать потенциальными покупателями. Увы.
Добрая часть положивших в избранное - это:
- Конкуренты (чтобы "знать врага в лицо"). То есть для слежки и не более того.
- Риелторы, делающие подборку клиенту, но не с целью купить, а зачем... чуть ниже разберём подробнее.
- Просто скучающие или любопытные граждане. Я таких называю мечтателями, они не планируют ничего покупать, но охотно пополняют "Избранное" своими мечтами.
И только совсем малая часть реально рассматривает ваш вариант для покупки, планируя просмотр.
Для чего сторонние риелторы "обнадеживают" продавца, складывая в своё избранное его вариант? Хорошо, если реально планируют показать своему клиенту.
А то ведь бывает и по-другому. Отвратительно и мерзко, но клиент и не догадывается КАК его используют.
Об одном таком конкретном случае я уже писала. В лицах. Ссылочка будет внизу.
Итак, наш герой статьи для себя решил, что риелтор не умеет работать, раз никого из тех двадцати с сердечками он не привёл на просмотр.
Вот и приходит на ум извечное - хотели, как лучше... Зачем так полно освещать клиенту все свои рабочие (промежуточные) моменты, если для него эта информация видится по-другому?
Расстались с недовольным клиентом по его же просьбе. Понимая, что у квартиры ТАКОЙ спрос, человек расторг договор, выставил в рекламу сам и с другой ценой. Опрометчиво и самонадеянно.
Пусть теперь сам наблюдает, сколько сердечек ему еще прилетит) Остается только пожелать ему удачи.
А вот и обещанная история. Повествование идет с постепенным подходом к главной теме. Наберитесь терпения прочесть до конца. Финал будет показательным и поучительным))