Найти тему
Каналья

Отказалась от приватизации по просьбе мужа. “На те деньги, что по отказу твоему сбережем, Манечке купим комбинезон зимний”

Была у одной молодой семьи тетка всемогущая. Варвара Петровна звали ее. Теткой родной приходилась она Сереже. И так тетка все обустроила, что у семьи этой довольно быстро жилье собственное образовалось. Молодые специалисты, ждут ребеночка. Жилья никакого за душой не имеют. И появилось у них жилье. Квартира в две комнаты, в новом доме. И эти молодые были страшно довольные. Надоело им углы снимать. И ребеночек скоро на свет появится.

Живут они в новой квартире, Манечка родилась. Живут и живут. Дитя в ясли отдали, Ира работать выскочила. Варвара Петровна изредка в гости заглядывает. "Повезло вам, чего тут и говорить, - тянет задумчиво, - мы-то как поженились - где только не жили. У нас таких всемогущих родственников не было. Цените уж".

И вот муж Сережа говорит однажды.

- Тетка, - Ире он говорит, - квартиру приватизировать срочно советует. Чтобы она в нашей собственности была, получается. Но денег у нас, Ира, нет сейчас совершенно. А процедура эта платная. Давай от приватизации ты откажешься. Это многие так делают, кто о разводе не помышляет и по любви замуж шел. Запишем хату на меня и Манечку. Манечку-то тут никак не обрулишь - она ребенок, к сожалению. А на те деньги, что по отказу твоему сбережем, Манечке купим комбинезончик зимний. Сама ты говорила, что надо уж комбинезончик брать.

- Давай, - Ира согласилась, - мне не сильно эта приватизация и нужная.

А Ире тогда чуть за двадцать было. И не сильно она в квартирные вопросы вникала. Есть квартира - и хорошо. А Мане зимняя одежда необходима.

А еще слышала Ира, как Варвара Петровна невестку свою осуждала. Та тоже была супругой “молодого специалиста”, сына Варвариного. Но от приватизации отказываться не собиралась. И вся родня Варвары Петровны ту невестку подозревала во всяком нехорошем. Приватизируют, мол, квартиру. А потом разводиться пойдет невестка. И получит метры квадратные просто так, за здорово живешь. И Варвара сыну своему объясняла страшные последствия, которые ждут его, ежели супруга корыстная заупрямится.

Но невестка там тоже упертая была. Она юристом служила. И характер у нее имелся еще твердый.

И очень Ире не хотелось, чтобы ее в корыстных интересах подозревала родня Сережи. Дружная у них семья с Сережей, разводиться тут никто не собирается.

Через три года, правда, развелась Ира с мужем. “Какая я была глупая кукушка, - про квартиру подумала, - но чего уж теперь”. А невестка Варварина тоже развелась. Судилась за все имущество отчаянно. Варвара Петровна поседела даже преждевременно. А Ира тоже нервов тонну потратила - очень уж равзод нервный, если с теткой Варей такой разводишься.