Найти тему

Секреты продвижения: как привлечь холодную аудиторию.

На днях оказалась на встрече-тренинге, который проходил в формате нетворкинг-полезная информация и вопрос-ответ.

Получила удовольствие от того, как спикер чётко, грамотно и красиво преподнёс весь материал. С примерами, кейсами и структурно. Она так всё подробно рассказала, что я успела ухватиться за это. паззл, которого мне не хватало. Всё встало на свои места. Я не просто записывала конспект, а расписалась целую стратегию. А теперь немного контекста.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Основная тема встречи - привлечение холодного трафика на офлайн мероприятия. Ранишь мне казалось, что это очень сложно. Ведь я больше про стратегию, чем про трафик. Трафиком обычно занимаются специалисты другого уровня и они всегда были в моём подчинении. Я ставила им задачу, согласовывала формат рекламных объявлений, текстов и креативы, а они настраивали рекламу. Далее я отслеживала статистику и при необходимости корректировала. Так было тогда, когда я работала в крупных компаниях. Сейчас у меня свои проекты и вопрос трафика меня сильно волнует. Особенно интересно как привлекать трафик для себя самой. 

Оказалось, всё довольно просто.

Хотя со сложностями тоже предстоит столкнуться, но об этом позже.

Разберём на примере.

Вам нужен трафик на оффлайн мероприятие. Формат и детали мероприятия опустим.

Для начала вам нужно поставить цель. Сколько людей вам нужно, какая конверсия будет в продажу и сколько вы заработаете. Это всё просчитывается, исходя из средних показателей рынка, которые можно найти в открытых источниках.

Далее вы должны чётко понимать свою целевую аудиторию, чтобы подготовить рекламные объявления и подобрать площадки. От понимания того, что за люди вам нужны многое будет зависеть. И в первую очередь конверсия.

Рекламу на площадках можно запустить за два дня. Здесь речь идёт в первую очередь о телеграм-каналах. Лучше всего запускать рекламу в первой половине дня. Отклик должен быть в первые 15 минут. Если отклика нет, то срочно нужно что-то менять и проверять всё ли работает. У вас есть ещё один день, чтобы исправить ситуацию. Корректируете макеты, обращения и запускаете на новых площадках. Мониторите отдачу.

Если вы ноунейм, то проводите бесплатные мероприятия, где будете влюбляться в себя аудиторию и продавать им дальнейшее сотрудничество с вами.

Продумайте воронку и механику взаимодействия с потенциальными клиентами от размещения рекламы до посещения мероприятия. Что вы хотите от людей на каждом этапе? Какое ключевое действие они должны совершить? 

Выбирая площадки тестируйте маленькие бюджеты и лишь после удачного старта, масштабируйтесь. Надеюсь, что статья оказалась полезной. Если ничего не поняли или нужны подробности, пишите, отвечу. У меня всё так же действует бесплатная диагностическая сессия, на которой я отвечу на все ваши вопросы и подскажу, что делать с точки зрения продвижение.