Найти в Дзене

Как разработать эффективную стратегию продвижения в социальных сетях?

Никак! Без понимания, зачем вам соцсети и чего конкретно вы хотите достичь, никакая стратегия не поможет. О том, какие есть цели в соцсетях, читайте ниже!

Я понимаю, что цель у вас какая-то есть, но нужно отличать качественную цель от некачественной, неподходящей для построения стратегии. Ниже я расписала, как выглядят качественные цели.

Гуцева Юля SMM специалист
Гуцева Юля SMM специалист

1. Повышение узнаваемости бренда

Цель: Увеличение числа людей, знающих о вашем бренде.

Показатели: Количество подписчиков, охват постов, упоминания бренда.

2. Увеличение продаж

Цель: Прямые продажи товаров или услуг через социальные сети.

Показатели: Количество конверсий, объем продаж, средний чек.

3. Вовлечение аудитории

Цель: Создание активного сообщества вокруг вашего бренда.

Показатели: Количество лайков, комментариев, репостов, время взаимодействия с контентом.

4. Привлечение трафика на сайт

Цель: Увеличение количества переходов на ваш сайт или лендинг.

Показатели: Количество кликов на ссылки, процент отказов, среднее время на сайте.

5. Сбор лидов

Цель: Сбор контактной информации потенциальных клиентов для дальнейшей работы.

Показатели: Количество полученных лидов, стоимость лида, конверсия из лида в клиента.

6. Улучшение клиентского сервиса

Цель: Повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет оперативного ответа на их вопросы и жалобы.

Показатели: Время отклика на сообщения, количество решенных запросов, уровень удовлетворенности клиентов.