Как выбрать эффективные темы для канала на Дзен. Целевая аудитория. Для кого мы пишем. Как узнать свою целевую аудиторию и зачем это нужно.
Эта статья была первой на моем канале. Я считал и продолжаю считать, что главное для блогера правильно выбрать тему своего канала и придерживаться этой темы всегда. И это нужно сделать обязательно еще "на берегу"! Потому, что потом поменять тему канала и сделать или сохранить его успешным будет практически невозможно.
Статья тогда получилась большой, грамоздкой и я удалил ее. Но спустя полгода, я все-таки решил переработать статью и вновь опубликовать, но в двух частях для лучшей читабельности .
И вот почему - мне больно наблюдать как из-за неправильно выбранной темы новые каналы будучи только созданными, сразу становятся мертвыми.
Как выбрать эффективные темы для канала на Дзен
Дзен - это контентная платформа, которая предоставляет возможность для создания и публикации контента на различные темы. Однако, чтобы привлечь большую аудиторию, необходимо правильно выбрать категории для своих публикаций.
Как же выбрать подходящие и эффективные категории для публикаций на платформе Дзен, чтобы привлекать целевую аудиторию, увеличивать количество показов и подписчиков?
В данной статье расскажу Вам о нескольких ключевых моментах, которые помогут вам, если вы блогер, построить стратегию выбора темы для вашего канала на Дзен.
Что касается авторов, которые являются экспертами в своей сфере деятельности, то с ними все понятно, выбор темы для них очевиден.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Перед выбором темы важно понять, кто является вашей целевой аудиторией и что именно ее интересует. Проанализируйте свою аудиторию, изучите ее предпочтения и интересы. ЭТО ключ к успеху!
Чтобы понять, какие темы будут интересны вашим читателям, необходимо собрать данные о возрасте, поле, интересах, привычках и предпочтениях вашей аудитории. Это поможет сформировать представление о том, какие темы будут иметь наибольший срез аудитории.
Для кого мы пишем
Ответ на этот вопрос определит направление ваших действий. Знание вашей целевой аудитории позволяет создавать материалы, которые будут откликаться на их потребности и интересы.
Как узнать свою целевую аудиторию
Начать стоит с анализа текущих подписчиков, клиентов и фолловеров в социальных сетях. Цель исследования, это выяснение основных характеристик потенциальных подписчиков, такие как возраст, пол, географическое положение, профессию, увлечения и так далее.
Зачем изучать целевую аудиторию
Это ключевой элемент любой маркетинговой кампании. Понимание того, кому вы пишете, помогает определить язык, стиль и темы, которые будут наиболее привлекательны для ваших читателей. Без глубокого понимания интересов и потребностей аудитории контент может не найти отклика и потерять в эффективности.
Как собрать данные о вашей целевой аудитории
Используйте онлайн-опросы, интервью, анализируйте поведение на вашем сайте и в социальных сетях. Важными инструментами здесь являются разнообразные статистика и метрика, такие как Google Analytics, Yandex.Metrica, данные социальных медиа.
Эти инструменты позволяют отслеживать поведение посетителей, их взаимодействие с контентом и пр., что дает возможность адаптировать материалы под интересы и поведение аудитории.
Не забывайте регулярно обновлять ваше понимание целевой аудитории, поскольку предпочтения могут меняться со временем. Систематический анализ и адаптация к изменениям гарантируют актуальность вашего контента и помогут поддерживать интерес аудитории.
На сегодня ВСЁ. Следующая часть буквально на днях. Честно! ;-)
Чтобы эта часть статьи усвоилась и была действительно полезна прочитайте статьи:
"Целевая аудитория. Что о ней нужно знать автору"
и "Где и как искать данные о целевой аудитории".
Ну и кому интересно: "Анализ целевой аудитории с помощью Chat GPT".
С нейросетями все на самом деле просто. Использовать их как помощника может и подросток, и человек старшего поколения. Я пользуюсь ЭТОЙ