Найти в Дзене
Нейро

На какую тему писать. Часть первая

Оглавление

Как выбрать эффективные темы для канала на Дзен. Целевая аудитория. Для кого мы пишем. Как узнать свою целевую аудиторию и зачем это нужно.

Эта статья была первой на моем канале. Я считал и продолжаю считать, что главное для блогера правильно выбрать тему своего канала и придерживаться этой темы всегда. И это нужно сделать обязательно еще "на берегу"! Потому, что потом поменять тему канала и сделать или сохранить его успешным будет практически невозможно.

Статья тогда получилась большой, грамоздкой и я удалил ее. Но спустя полгода, я все-таки решил переработать статью и вновь опубликовать, но в двух частях для лучшей читабельности .

И вот почему - мне больно наблюдать как из-за неправильно выбранной темы новые каналы будучи только созданными, сразу становятся мертвыми.

-2

Как выбрать эффективные темы для канала на Дзен


Дзен - это контентная платформа, которая предоставляет возможность для создания и публикации контента на различные темы. Однако, чтобы привлечь большую аудиторию, необходимо правильно выбрать категории для своих публикаций.

Как же выбрать подходящие и эффективные категории для публикаций на платформе Дзен, чтобы привлекать целевую аудиторию, увеличивать количество показов и подписчиков?

В данной статье расскажу Вам о нескольких ключевых моментах, которые помогут вам, если вы блогер, построить стратегию выбора темы для вашего канала на Дзен.

Что касается авторов, которые являются экспертами в своей сфере деятельности, то с ними все понятно, выбор темы для них очевиден.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Перед выбором темы важно понять, кто является вашей целевой аудиторией и что именно ее интересует. Проанализируйте свою аудиторию, изучите ее предпочтения и интересы. ЭТО ключ к успеху!

Чтобы понять, какие темы будут интересны вашим читателям, необходимо собрать данные о возрасте, поле, интересах, привычках и предпочтениях вашей аудитории. Это поможет сформировать представление о том, какие темы будут иметь наибольший срез аудитории.

Ссылка в конце статьи.
Ссылка в конце статьи.

Для кого мы пишем

Ответ на этот вопрос определит направление ваших действий. Знание вашей целевой аудитории позволяет создавать материалы, которые будут откликаться на их потребности и интересы.

Как узнать свою целевую аудиторию

Начать стоит с анализа текущих подписчиков, клиентов и фолловеров в социальных сетях. Цель исследования, это выяснение основных характеристик потенциальных подписчиков, такие как возраст, пол, географическое положение, профессию, увлечения и так далее.

Зачем изучать целевую аудиторию

Это ключевой элемент любой маркетинговой кампании. Понимание того, кому вы пишете, помогает определить язык, стиль и темы, которые будут наиболее привлекательны для ваших читателей. Без глубокого понимания интересов и потребностей аудитории контент может не найти отклика и потерять в эффективности.



Как собрать данные о вашей целевой аудитории

Используйте онлайн-опросы, интервью, анализируйте поведение на вашем сайте и в социальных сетях. Важными инструментами здесь являются разнообразные статистика и метрика, такие как Google Analytics, Yandex.Metrica, данные социальных медиа.

Эти инструменты позволяют отслеживать поведение посетителей, их взаимодействие с контентом и пр., что дает возможность адаптировать материалы под интересы и поведение аудитории.



Ссылка в конце статьи
Ссылка в конце статьи

Не забывайте регулярно обновлять ваше понимание целевой аудитории, поскольку предпочтения могут меняться со временем. Систематический анализ и адаптация к изменениям гарантируют актуальность вашего контента и помогут поддерживать интерес аудитории.

На сегодня ВСЁ. Следующая часть буквально на днях. Честно! ;-)

Чтобы эта часть статьи усвоилась и была действительно полезна прочитайте статьи:

"Целевая аудитория. Что о ней нужно знать автору"

и "Где и как искать данные о целевой аудитории".

Ну и кому интересно: "Анализ целевой аудитории с помощью Chat GPT".

С нейросетями все на самом деле просто. Использовать их как помощника может и подросток, и человек старшего поколения. Я пользуюсь ЭТОЙ