Найти тему
110KM.RU

Владелец гибридной Toyota RAV4 был неприятно удивлен сумме транспортного налога

Житель Челябинска приобрел кроссовер Toyota RAV4 2019 года выпуска с гибридной силовой установкой на базе 177-сильного бензинового мотора и очень удивился, когда при регистрации в ГИБДД ему насчитали мощность 257 л.с.

Владелец подержанного компактного кроссовера Toyota RAV4 был очень удивлен, узнав, что его автомобиль попал в самую дорогую категорию по расчету транспортного налога. По версии ГИБДД, суммарная отдача гибридной силовой установки превысила 250 л.с., тогда как бензиновый мотор выдает только 177 л.с. Разница в сумме начислений оказывается внушительной – 38,4 тысячи против ожидаемых 9 тысяч рублей. Но, как выяснили журналисты портала 74.ru, ошибка здесь исключена. Более того, сотрудники ГИБДД посчитали мощность электромоторов гибрида по минимуму – не пиковую, а 30-минутную.

Гибридный Toyota RAV4 2019 года имеет сразу три мотора: бензиновый на 177 сил и два электрических – 120 сил на передней оси и 54 силы на задней. Силовая установка представляет собой параллельный гибрид – колеса приводятся в действие одновременно бензиновым и электрическими моторами – а значит, мощность всех двигателей суммируется. При этом берется не пиковая мощность, а так называемая 30-минутная, которая фиксируется при движении с постоянной скоростью. В случае Toyota RAV4 она составляет 65 и 15 сил соответственно. Таким образом, суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 177 + 65 +15 = 257 сил. С величиной транспортного налога придется смириться.