Найти тему

Сделай клиента счастливым и разбогатей. Часть 2

Оглавление
Сделай клиента счастливым и разбогатей
Сделай клиента счастливым и разбогатей

Начало статьи здесь

Но как конкретно порадовать клиента? Обязательно используйте в бизнесе праздники, чтобы завоевать лояльность клиента, сделать его немного более счастливым. Праздников в году много, вам подойдут любые: хоть День кофе в Бразилии (24 мая), хоть День чего угодно в шоколаде (16 декабря). Вот наши 12 советов, как нестандартно поздравить с любым праздником:

1. Маленькие презенты

Дарить подарки клиентам — вовсе не дорого, а наоборот, выгодно для любой компании. Небольшие вкусности или полезности, такие как 5-граммовая шоколадка, печенье или пряник, подарочное мыло, не утяжелят ваш маркетинговый бюджет, особенно если заказывать заранее и оптом. И при этом для клиентов они станут поводом для приятных эмоций и разбудят желание вновь вернуться в ваш магазин или офис.

2. Акции в местах продаж

Предложите скидки в честь праздника. Дарите промокоды, давайте бонусы за покупки или, например, организуйте бесплатную доставку.

3. Опрос

Каждому человеку льстит, когда его мнением интересуются и, что еще более важно, когда его мнение учитывают. Спросите клиентов об их предпочтениях и пожеланиях, призовите поделиться отзывами. Используйте одну или несколько интересных идей, предложенных клиентами, и обязательно расскажите об этом.

4. Встреча любителей бренда

Проведите встречу клиентов, на которой они смогут пообщаться друг с другом и с вами, обсудите вместе планы на будущее и просто поблагодарите за сотрудничество.

5. Онлайн-вебинар

Если встретиться в офлайне проблематично, соберите онлайн-конференцию, организуйте созвон в любом мессенджере. Поделитесь с клиентами полезной информацией, планами, советами. Можно провести даже конкурс с призами.

6. Персонализированный комикс

Создайте комикс, где главными героями станут клиенты, и нарисуйте их взаимодействие с вашим брендом или продуктом.

7. Игра или квест

Запустите онлайн-игру или квест, в котором клиенты смогут выиграть скидки или подарки, решая задачи или отгадывая загадки, связанные с вашей компанией.

8. Голосовое поздравление

Отправьте аудиосообщение с поздравлениями от лидеров вашей компании или ее представителей, известных и любимых клиентами.

9. Видеооткрытка

Запишите поздравление от вашей команды с персональным сообщением для каждого важного клиента. Это не только покажет вашу заботу, но и сделает поздравление более запоминающимся.

10. Песня для клиента

Исполните всем коллективом песню о клиентах — такое видео наверняка станет вирусным в соцсетях и соберет множество лайков.

11. Нейроарт

С помощью соцсетей создайте портреты клиентов с вашим товаром или на фоне вашего логотипа и отправьте их в качестве открыток с поздравлениями.

12. Флешмоб в соцсетях

Организуйте флешмоб, призывая клиентов делиться фото или видео с вашим продуктом, используя специальный хэштег.

Не забывайте, что важно подходить к поздравлениям индивидуально и с теплотой, чтобы наладить дружеские отношения с клиентами и закрепить приятные воспоминания о вашей компании. Самое важное — это искренняя благодарность за доверие и лояльность. Дарите незабываемые впечатления и ощущение заботы, и клиенты будут рады праздновать этот день вместе с вами.