Найти в Дзене

Сделай клиента счастливым и разбогатей

Оглавление

Как сделать клиента счастливее
Как сделать клиента счастливее

Счастливый клиент = прибыльный бизнес. Простая формула, следовать которой может каждый бизнес. Счастливый клиент и удовлетворенный клиент — это одно и то же? Не совсем. Нам кажется, что получить удовлетворенного клиента проще. Сделка прошла гладко, покупатель быстро и без проволочек получил то, за чем пришел. Всё. Он доволен — удовлетворен работой вашей компании. Но клиентское счастье — это немного глубже. Осчастливить клиента — вот к чему должна стремиться каждая компания. Тут важны именно положительные эмоции, которые клиент должен испытать от работы с вашей компанией.

Как сделать заказчика товаров или услуг более счастливым? Сенсорный маркетинг предлагает применить три простых принципа: накорми, обними, впечатли.

Накорми

Дарите лакомства посетителям офиса, покупателям, заказчикам — даже если они еще ничего не купили, а только изучают ваш ассортимент. Мало что так сближает людей, как еда. И тот факт, что вы не экономите на таких приятных мелочах, как угощения, вызывает уважение и чувство благодарности. Идеально, если съедобный сувенир украшен вашим логотипом — ваш бренд будет ассоциироваться с самыми положительными эмоциями.

Обними

Будьте заботливы. Забота приятна каждому, она заставляет вновь и вновь возвращаться за этим удовольствием. Следуйте рекомендациям сенсорного маркетинга: сделайте так, чтобы клиенту приятно касаться товаров, мебели в офисе, визиток. Создайте максимум приятных тактильных ощущений в точках касания. ⠀

Впечатли

Впечатлять могут не только товары, но и само отношение компании к клиентам. Не бойтесь удивлять и превосходить ожидания, проявляйте креатив. Не стесняйтесь радовать! Именно за радостью от покупки, а не просто за вещами ходят в магазины многие покупатели.

Продолжение