Найти в Дзене

Урок 4. Oo, Dd, Gg

Начинаем урок с повторения. Играем в игру: https://wordwall.net/ru/resource/71473611 Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, то можно проговорить, какой звук обозначает каждая буква, прочитать слова. Затем идём в рабочую тетрадь: https://cloud.mail.ru/public/CRkj/hxLp2CeCC и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз. То есть вот в этот список вы добавляете слова из своих заметок. При чтении снова отмечаете слова, в которых есть ошибка, на следующий урок снова будем их читать. Затем прописываем в рабочей тетради буквы и слова прошлого урока или делаем пропись сами: https://www.worksheetworks.com/english/writing/handwriting/print-practice.html Обучающее видео о том, как сделать пропись, находится здесь: https://dzen.ru/video/watch/664f31383d28625442587a13?share_to=link Новый материал. Показать на карточке и озвучить Oo называется [əʊ], читаем как [ɒ]. Краткий звук [о]. Прописать. Следить за высото

Начинаем урок с повторения.

Играем в игру: https://wordwall.net/ru/resource/71473611

Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, то можно проговорить, какой звук обозначает каждая буква, прочитать слова.

Затем идём в рабочую тетрадь: https://cloud.mail.ru/public/CRkj/hxLp2CeCC

и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз.

То есть вот в этот список

вы добавляете слова из своих заметок. При чтении снова отмечаете слова, в которых есть ошибка, на следующий урок снова будем их читать.

Затем прописываем в рабочей тетради буквы и слова прошлого урока или делаем пропись сами: https://www.worksheetworks.com/english/writing/handwriting/print-practice.html

Обучающее видео о том, как сделать пропись, находится здесь: https://dzen.ru/video/watch/664f31383d28625442587a13?share_to=link

Новый материал.

-2

Показать на карточке и озвучить Oo называется [əʊ], читаем как [ɒ]. Краткий звук [о].

Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв, строчная буква заполняет собой клетку, касается её границ. Написание Оо трудностей не вызывает, дети уже умеют это писать из русского языка. Но пусть стараются прописывать аккуратно.

Ищем и подчёркиваем букву Оо в словах: dog, of, Oliver, frog, rose, close, hope, fox.

Читаем слова с этой буквой: mop, top.

Пропишем слова: mop, top.

-3

Показать на карточке и озвучить Dd называется [di:], читаем как [d]. Русский звук [д].

Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв, строчная буква занимает по высоте две клетки, строчная буква заполняет собой клетку, касается её границ.

Ищем и подчёркиваем букву Dd в словах: dog, Desmond, doll, duck, bed.

Читаем слово с этой буквой: pond.

Пропишем слово: pond.

-4

Gg называется [ʤiː], читаем [g]. Русский звук [г] только обязательно чёткий звук без придыхания.

Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв. Строчная буква опускает свой хвост под строчку. Похожа на русскую строчную «д», не будет ошибкой, если ребёнок так и будет её писать, как русскую «д». А вот ставить эту букву хвостом на строчку нельзя.

Ищем букву Gg в словах: dog, girl, Grace, goat, green, angel, pig.

Читаем и прописываем слово: dog

Теперь повторим все буквы, которые знаем. Делаем дополнительно карточки.

-5

Смешиваем карточки с буквами всех уроков. Отдаём ребёнку, он раскладывает их попарно.

Слова, которые можем собрать: ten, pen, pet, net, sun, cup, up, nut, cat, ant, hat, map. Напоминаю, что это задание повышенной трудности. Если получается собирать слова, то собирать их все не обязательно, достаточно собрать штук 5.

Карточки со словами сегодняшнего урока.

-6

После просмотра новых карточек отдаём ребёнку карточки со всех уроков, он подбирает к английскому слову соответствующее значение.

Теперь практика чтения. Читаем слова.

-7

Отгадываем кроссворд в рабочей тетради.

И в самом конце идём закреплять в игру: https://wordwall.net/ru/resource/73757457