Чат-боты прочно вошли в нашу жизнь. С их помощью можно не только вести бизнес, но и использовать в качестве коуча для улучшения продуктивности сотрудников компании. Рассмотрим способы работы виртуального помощника для улучшения эффективности работы людей.
Снижение нагрузки на персонал и раскрытие потенциала
Большинство задач на фирме относятся к рутинной работе, которую можно переложить на виртуального помощника. Он прекрасно справляется с поставленными задачами, при этом часто делают эффективно из-за отсутствия риска отвлечься. Благодаря такому подходу, сотрудники компании могут выполнять более сложные задачи.
Основными плюсами использования бота являются снижение финансовых затрат и повышение лояльности клиентов, высокая рентабельность вложений и улучшение продуктивности персонала.
Качественное обслуживание клиентов, обеспечивая лояльность к компании
Главная особенность виртуального ассистента – диалог. Понимание человеческого языка и возможность машинного обучения позволяет качественней обрабатывать запросы потенциальных потребителей. Ещё одной ключевой особенностью робота является поддержка в любое время суток, ведь от работы службы поддержки зависит будущее фирмы, так как некачественное обслуживание приведёт к потере клиентов и денег.
Всем сотрудникам по виртуальному помощнику
Каждый сотрудник имеет личного помощника в виде бота. Он обеспечивает быстрый доступ к информации, которая требуется в тот момент. Поскольку работникам не тратят время на её поиск, виртуальные помощники управляют временем и улучшают продуктивность персонала: они способны назначить деловые встречи, составляют план поездок по рабочим вопросам, информировать о расходах и многое другое.
Стоит отметить, что проблемы с коммуникацией – главная причина ухудшения продуктивности. Ассистент способен обеспечить общение между работниками и руководством и между коллективами.
Улучшение эффективности учебного процесса
Главная цель компании – повышение эффективности работы сотрудников. Во время обучения работа останавливается, но с ботом такое не пройдёт. В этом случае учебный процесс выражается беспрерывным диалогом. Доступ к обучению разбит на несколько частей. Материал допускается использовать для разноплановых сценариев, что повышает рентабельность вложений в процесс обучения.
Боты делают учебный процесс актуальным и беспрерывным. Виртуальные помощники облегчают процесс распознавания и поддержания эффективности каждого сотрудника.
Закрепление полученных знаний на практике
Обучение принесёт пользу лишь тогда, когда полученные знания будут применены на практике. Например, когда клиенту потребуется конкретная информация, на помощь придёт чат-бот, который быстро выдаст всю необходимую информацию по товару, в результате чего потребитель не ждёт долго ответ менеджера. А это существенно повышает шанс сделать покупку или воспользоваться услугой компании и стать постоянным клиентом. Своевременная и оперативная поддержка экономит время, старания сотрудника и финансы.
Для снижения нагрузки на персонал компании делегируют чат-ботам множество повседневных задач. По мере совершенства виртуальные ассистенты, в частности те, что созданы на базе Aisory, становятся надёжными помощниками в разных областях: управление персоналом, обучение работников, поддержка клиентов и сервисное обслуживание, а также управление проектами. Стоит отметить, что функционал растёт с каждым днём. Если вы задаётесь вопросом о целесообразности использования чат-бота в своей компании, то самое время внедрить его в работу.