Общение с людьми и сбор анамнеза – неотъемлемая часть работы медперсонала. Врач задаёт вопросы больному о наличии или отсутствии патологий, травм, перенесённых хирургических вмешательствах и течении заболевания. На основе полученных данный доктор ставит диагноз. На всё это уходит львиная доля времени, поэтому для экономии и снижения нагрузки на работников клиники используют чат-боты. Чем ещё привлекательны виртуальные помощники для медицинских учреждений, рассмотрим в материале.
Что представляет собой чат-бот и какую пользу несёт для медицинской сферы
Бот – сервис, предназначенный для автоматизации общения с пользователем. Программа имитирует общение живого человека по запрограммированной схеме. Ключевая задача виртуального ассистента – удержать клиента, предоставив качественную услугу. Для достижения поставленной цели применяют чат-боты, которые приносят немалую пользу для клиники:
- Увеличение количества заявок. Многие люди не решаются описать проблемы в деталях по телефону, но активно пишут в чате. В этом случае бот убирает барьер и увеличивает поток новых клиентов;
- Доступность в режиме 24/7. С помощью ассистента человек не забывает о визите к врачу, поскольку первый присылает уведомление. Также такая опция позволяет записаться к доктору в нерабочее время и получить результаты анализов;
- Обратная связь способствует улучшению качества предоставляемых услуг благодаря отзывам.
Возможности бота-помощника в медицинской отрасли
Виртуальный помощник выгодно дополнит сайт медицинского учреждения. Он решает множество задач:
- Запись на приём осуществляется в один клик;
- Не знаете к какому врачу обратить? Не проблема. Бот предоставляет консультационные услуги, благодаря которым сориентирует по вопросу выбора специалиста;
- Цена. Ассистент также показывает стоимость процедуры. Для этого нужно всего лишь ввести название услуги;
- Информирование даёт возможность узнать о действующих или грядущих акциях, специальных предложениях и так далее;
- Возможность подключить бота к нескольким каналам связи;
- Подобрать сценарий для медучреждения – от записи на приём до вызова врача на дом.
Чат-боты используются в различных аспектах медицинской отрасли – от консультаций и записи на приём к врачу до мониторинга состояния здоровья пациентов и напоминания о приёме лекарств. Благодаря круглосуточной работе, бот-помощник на базе Aisory, наделённый искусственным интеллектом, улучшает доступность и удобство получения медицинской помощи. Кроме того, он экономит ресурсы медицинского учреждения, снижая нагрузку на медсестёр и докторов, что позволяет последним тщательно изучить анамнез пациента для эффективного лечения.