Привет, вы знали, что лицо с высыпаниями визуально отталкивает людей? А что лимон помогает избавиться от высыпаний на лице? Сегодня наш эксперт сделает вам цитрусовый фреш для привлекательности вашей карточки.
Как? Читайте ниже👇
Карточка товара — это лицо вашего продукта на маркетплейсе. Качественно оформленная карточка товара не только привлекает внимание покупателей, но и способствует увеличению продаж. Сегодня наш эксперт расскажет, на что нужно обратить внимание селлеру.
Когда вы приступаете к оптимизации карточки, с чего начинаете вы?🤔
Вообще, у нас в команде существует 5 ключевых элементов, на которые обращает внимание каждый. Мы всегда начинаем с этих пунктов. Если на все вопросы к каждому пункту мы отвечаем «да», то карточка для старта готова и её уже можно использовать:
1. Заголовок
- Достаточно ли он информативен?
- Правильно ли он составлен?
- Есть ли в нем ключевые слова, по которым покупатели будут искать ваш товар?
Совет: Используйте метрики для анализа запросов в вашем сегменте.
2. Описание
- Достаточно ли там ключевых слов?
- Подходит ли оно по смыслу?
Большинство покупателей не читает описание, оно больше нужно для маркетплейсов для ранжирования. Поэтому больше ценится не информативность описания, а заполнение ключевыми словами. Однако стоит учесть, что осмысленное описание также важно.
3. Использование качественного контента
- Ваши фотографии хорошего качества?
- Есть ли видео у карточки?
- Используете ли вы фирменный стиль?
Интересные фотографии привлекают внимание покупателей. Фотографии должны носить информативный характер, так как, в отличие от описания, их смотрят и читают. Поэтому с небольшим количеством текста раскрывайте важные аспекты товара, подчеркивая его уникальность и преимущества.
4. Характеристики товара
- Вы указываете точные характеристики, чтобы покупатель мог совершить осознанный выбор?
- Или вы ставите примерные данные?
Чем точнее, тем лучше. Покупатели капризны, им важно получать то, что они хотят. Заполнение всех характеристик товара помогает в продвижении карточки и лучшем ранжировании.
5. Отзывы и рейтинг
- Вы следите за своим рейтингом?
- Прорабатываете ли вы вопросы и отзывы?
Если рейтинг низкий, то карточка потеряет обороты, а если к этой карточке привязаны ещё и остальные, то они тоже пострадают.
Карточка товара — это важный инструмент для привлечения и удержания покупателей на маркетплейсах. Обратив внимание на ключевые элементы и избегая распространенных ошибок, вы сможете повысить свои продажи и лояльность к вашему бренду.
Какие есть подводные камни, если делать оптимизацию самостоятельно?🪨
Чаще всего это недостаток опыта, знаний и инструментов. Если настраивать все самостоятельно, то часто упускаются важные моменты, из-за чего карточка работает не за продавца, а против него.
Ещё могут быть проблемы с отзывами. Если они низкие, то рейтинг карточки падает, и мало кто захочет покупать товар с плохими отзывами. Тут тоже нужно работать с карточкой. Если к ней подтянуты другие карточки, то и с ними тоже, потому что если одна идет вниз, то за ней и другие. Это достаточно масштабная работа, и одному в новинку можно прогореть.
Карточка товара — это важный инструмент для привлечения и удержания покупателей на маркетплейсах. Обратив внимание на ключевые элементы и избегая распространенных ошибок, вы сможете устранить множество проблем, что повысит ваши продажи и лояльность к вашему бренду.
Начните оптимизацию карточек товаров с нами уже сегодня и откройте новые возможности для роста вашего бизнеса.