Найти в Дзене
PodiaFarm

Косметика для домашнего, салонного ухода и подологии: в чем разница?

Оглавление

Порой сложно не поддаться соблазну «назначить» самому себе профессиональное средство, призванное решить ту или иную косметическую проблему. Правильно ли это? И по каким критериям разрабатывается косметика для домашнего ухода, салонов красоты и подологии?

Косметика для домашнего ухода (масс-маркет)

Такая косметика подразумевает ежедневное применение и способна хорошо справиться с повседневными задачами – к примеру, очищением и увлажнением кожи. Механизм ее действия накопительный, потому что удельный вес активных ингредиентов в составе сравнительно небольшой. Причина тому вовсе не экономия производителя, а забота о потенциальном покупателе: такой подход позволяет использовать любые средства без риска «перенасытить» кожу.

Мгновенного результата от косметики масс-маркет ожидать не приходится, и она, как правило, не способна решать узкоспециальные задачи. Ее основная функция – поддерживающая.

Профессиональная косметика

Косметика для салонов красоты позволяет добиться желаемого эффекта за короткие сроки. Это достигается путем ввода большого процента активных ингредиентов в состав. При этом сам перечень «активов» может быть сравнительно небольшим: основную роль здесь играет именно концентрация. Она позволяет косметике отлично справляться со своей основной задачей – обеспечивать выраженный уходовый эффект и подчеркивать работу мастера.

Подоцевтика

Косметика для подологов относится к профессиональным средствам космецевтического характера и находится на грани косметологии и медицины. Она имеет богатый концентрированный состав и призвана решать конкретные задачи.

В отличии от салонной косметики, где многое решает концентрация, в косметике для подологии главное – выверенная рецептура. Процент ввода не всегда максимальный и может разниться. Чего-то вводится больше, чего-то меньше – но в совокупности вся гамма ингредиентов (а их перечень может быть весьма внушительным) эффективно работает на положительный результат.

Косметика для домашнего ухода представлена в любом магазине. Салонная косметика на сегодняшний день тоже вполне доступна, но будет разумнее применять ее по рекомендации своего бьюти-мастера. А вот косметику для подологов найти в открытой продаже сложно, поэтому и «назначить» ее самому себе будет затруднительно. Что, впрочем, совсем не плохо: подоцевтическая продукция – «тяжелая артиллерия», поэтому применять ее нужно исключительно по рекомендации специалиста. Подолог не только порекомендует оптимальное средство, но и объяснит, как правильно им пользоваться, чтобы получить желаемый результат.

Вопрос безопасности

Ко всей косметике для профессионального применения выдвигается особое требование – безопасность для мастеров. Так как специалист работает с большим количеством косметики каждый день, к выбору продукции для работы нужно подходить осмотрительно. Лучше отдавать предпочтение средствам с минимальным количеством консервантов и без синтетических отдушек: многие из этих добавок летучи и при постоянном вдыхании могут плохо отразиться на здоровье и самочувствии.

Чем больше срок годности косметики, чем больше в ней консервантов. Чемпион по консервантам, как ни странно – импортная продукция, ведь она должна «пережить» долгую дорогу, таможню и хранение. Срок годности такой косметики может доходить до 5 лет! У российских производителей нет необходимости в увеличении срока годности, поэтому консервантов вводится в разы меньше, а срок годности достигает вполне приемлемых 18-24 месяцев.

С заботой, PodiaFarm

Подписаться на наш канал