Спорим, что вы тоже не заметили любопытнейшую особенность, которая была на заднем фоне рекламы старой доброй советской Лады под индексом 1200?
Почему выше, я применил слово «тоже»?
Все просто – в свое время я точно так же как и вы, тоже не заметил всех этих красивых дам на заднем фоне, не заметил, а, быть может, просто-напросто пропустил эту рекламу, как это было с рекламой стиральной машины "Рига-17". Интересно, а вы видели вот эту вот замечательную рекламную кампанию?
Глядя на эти стиральный машинки, того не столь далекого прошлого, еще моя мама на таких стирала, я даже не представляю как она умудрялась на них стирать и выжимать такое количество белья. Уверен кто пробовал выжимать такими устройствами, знают что нормально на них невозможно выжать, проще уже вручную, что моя мама и делала.
Следующий пример рекламы, это реклама наших авто, как правило, такую рекламу почти никто из обычных советских граждан и не видел, потому что выпускали такую рекламу только на европейский рынок. Да и автомобили делали уже по спец заказу для их потребителей.
Этот автомобиль советские рекламодатели старались позиционировать как достаточно дешевую машину в своем классе, да к тому же еще и заднеприводную, да в придачу с большим и вместительным багажником, куда кроме нужных вещей вместится еще и патефон. Ну как же без музыки на природу.
Не знаю как у вас, а у нас в городе до сих пор ценят эти "Двойки" правда ценят их ребята "дрифтеры" модернизируют их, усиливают салон, что-то с двигателем делают и гоняют потом на ней.
А на фото ниже, фото сделано где-то на авто выставке, дама так видимо хотела показать какой же вместительный багажник у нашего "Москвича"
Я не знаю, помните вы или нет, те времена когда цену выбивали сразу на заводе, сейчас в такое даже трудно поверить, но на старых вещах того времени, сковородках, утюгах и даже мебели, можно увидеть цену, утвержденную один раз, в любом магазине СССР цена была одна.
Вот к примеру этот приемник который назывался "Турист-312" стоил всего 37 рублей. Даже не знаю с чем даже сегодняшним сравнить. Этот радиоприемник, работал на двух волнах и мог работать от батареек. От туда видимо и название "Турист" его по замыслу, может взять с собой в дорогу даже велосипедист который поедет на отдых куда-нибудь.
Следующее фото. реклама радиоприемника "Океан" почему для этого чуда техники придумали именно такое название, додумайте сами.
Это друзья мои просто песня, а именно катушечный магнитофон, выпускал его Омский завод. Просто невероятно классный аппарат, стоил невероятных денег по моему 414 рублей. Да друзья, почти три зарплаты обычного рабочего или даже четыре. Если к такому еще и хороший усилок и колонки, было просто огонь.
У меня правда был другой, назывался "Юпитер 203 стерео" его мне купили на страховку. Я ногу сломал катаясь на коньках, в конце восьмидесятых. Тогда была мода всё и всех страховать, вот на деньги со страховки, мне и купили этот магнитофон, кстати ездили за ним аж в соседний город, так как у нас в магазинах вообще ничего тогда подобного не было.
На одном из заводов в Симферополе выпускали цветные телевизоры "Фотон Ц-381Д" это было вроде в конце семидесятых. Наверное что бы телевизоры хорошо покупали, на рекламном плакате были, лето, море, пляж и конечно же девушка, куда же без нее.
А вы помните друзья какие же они были огромные эти первые цветные телевизоры. Я даже не знаю сколько точно они весили, но если мы переставляли дома мебель, то вдвоем с батей мы его поднимали, перетаскивали и кряхтели. Думаю что килограмм по 50 точно будет.
А это уже другая реклама видимо на календарике, и на фоне все те же лето и море, но еще добавлен мужик и на лыжах. Да и телевизор намного полегче, видимо переносной.
А вообще, у нас в Советское время, рекламы, которую мы привыкли видеть по телевизору каждый день не было. Но те кто хотел узнавать о всех выпускаемых новинках и других товарах выписывали журналы, которые назывались "Реклама" и "Новые товары" в этих журналах печатали про новинки Советской промышленности.
Ну почему, почему мы все тогда не видели тех самых девушек в рекламе легендарной "Lada 1200"? Все просто, штука в том, что она выходила не на местном рынке, а на зарубежном, только и всего...
Держите еще одну страничку из всё той же рекламной кампании, фотография из которой пошло на обложку текущего материала.
Буду рад вашим лайкам и подпискам на канал, ведь чем больше лайков, тем больше рекомендаций получит мой материал, да и вообще ваша активность – это самая лучшая мотивация для меня.
А ваши лайки и подписки – это самая лучшая благодарность за мой труд.
Не забывайте подписаться на канал, чтобы не пропустить мою следующую статью.