Последняя категория масел с которой нам осталось познакомиться, это минеральные масла.
Что нам нужно о них знать?!
1) это самый бюджетный сегмент масел на рынке.
2) это масло с самой низкой степенью очистки.
Итак, при выборе минерального масла стоит учесть что оно имеет свойство достаточно сильно «коксоваться», от сюда следует, что менять его нужно гораздо чаще чем синтетические или полусинтетические масла.
Эксплуатировать минеральное масло мы бы советовали не более 5к иначе вы гарантированно получите «закопчённый» двигатель и скорее всего «закоксованные» кольца.
Минеральные масла с вязкостью 15w-40 либо 20w-50 чаще всего примеряются в автомобилях с огромным пробегом и всеми вытекающими (слабым давлением в масляной системе, дымлением и так далее ).
В последний путь так сказать отправляется мотор на минеральном масле.
В мороз эксплуатировать мотор на минеральном масле с вязкостью 15w-40 чревато сильным его износом.
Минеральные масла с повышенной вязкостью широко используются в джипинге при высоких нагрузках.
Стоит добавить что многие ведущие мировые производители масел давно отказались от минеральных моторных масел (за исключением грузовых масел, но это уже другая история).