Найти в Дзене

Поклонница. Часть 65

– Скажите – спросила она напоследок у женщины со строгим, каким-то металлическим голосом – а у мамы не было денег на счетах, сберкнижки?
– Нет, Светлана Викторовна. Вернее, счета и сберкнижка были, но они все пусты. Если желаете видеть распечатку по операциям – я могу запросить в банке, они предоставят. За отдельную, конечно, плату. Все части повести здесь На подготовку к процедуре должно было уйти несколько месяцев. Врач всё подробно объяснил Владимиру и Светке, особенно заострив внимание на здоровом образе жизни и отказе от вредных привычек. Светка на всё была готова, лишь бы эта процедура помогла им с мужем обрести наследника.
– Ну, и потом – врач отвёл взгляд – настоятельно рекомендую вам не отказываться и от естественных методов, несмотря на ваш, Светлана Викторовна, диагноз. Дело в том, что в нашей жизни случаются и чудеса, поэтому в данном случае я бы тоже не сбрасывал это со счетов.
Владимир и Светка переглянулись, и муж задорно подмигнул ей. Когда они вышли из кабинета, он

– Скажите – спросила она напоследок у женщины со строгим, каким-то металлическим голосом – а у мамы не было денег на счетах, сберкнижки?
– Нет, Светлана Викторовна. Вернее, счета и сберкнижка были, но они все пусты. Если желаете видеть распечатку по операциям – я могу запросить в банке, они предоставят. За отдельную, конечно, плату.

Все части повести здесь

На подготовку к процедуре должно было уйти несколько месяцев. Врач всё подробно объяснил Владимиру и Светке, особенно заострив внимание на здоровом образе жизни и отказе от вредных привычек. Светка на всё была готова, лишь бы эта процедура помогла им с мужем обрести наследника.
– Ну, и потом – врач отвёл взгляд – настоятельно рекомендую вам не отказываться и от естественных методов, несмотря на ваш, Светлана Викторовна, диагноз. Дело в том, что в нашей жизни случаются и чудеса, поэтому в данном случае я бы тоже не сбрасывал это со счетов.
Владимир и Светка переглянулись, и муж задорно подмигнул ей. Когда они вышли из кабинета, он приобнял её сзади за плечи и прошептал:
– Его мысль про...естественные методы пришлась мне очень по вкусу. И я вот думаю – а не воплотить ли нам это в жизнь прямо сейчас. Авось начнёт срабатывать?

Светка тихонько рассмеялась и обняла мужа.
– Володь, мне ещё в сервисы, потом в техническое бюро на согласование. Но я обещаю тебе, что вечером мы всё наверстаем, сразу после ужина.
– Я ловлю тебя на слове – улыбнулся он – поедем, довезу тебя до работы. Честно говоря, у меня сегодня тоже очень много дел, так что не знаю даже, во сколько я домой вернусь.
С работы Светка позвонила брату. В трубке она опять услышала какие-то странные щелчки и музыку – на этот раз спокойную и тягучую.
– Света? – голос брата был оживлённым и бодрым – что-то случилось?
– Нет. Я просто позвонила тебе узнать, как дела. Ты ездил на следующий день на кладбище?
– Д-да – он как-то споткнулся и ответил неуверенно, что Светка решила про себя – врёт. Эдик никогда не умел врать, даже по его голосу было понятно, когда он говорит неправду.
– Был ли? – спросила она его более настойчиво.
– Да был, Светик, был! Ты что, не веришь, что ли?!
– Ладно, ладно – примирительно сказала Светка – прости, если обидела.
– Свет, слушай, тут такое дело... Ты... не могла бы отправить немного денег?
– Эдик, я же тебе оставила перед отъездом приличную сумму? Куда за пару дней ты умудрился столько спустить?
– Да понимаешь... Тут... долги были по коммуналке, да ещё замок сломался – пришлось мастера вызывать. Вот так всё и разлетелось по мелочи.
Светка вздохнула.
– Хорошо. Отправлю тебе перевод. Но пожалуйста, постарайся не тратиться так! У меня ведь тоже не деньгопечатный станок стоит.
– Хорошо, Светик, спасибо! – он словно не услышал последней фразы, поторопился попрощаться и положил трубку.
Светка задумалась. Какое-то смутное чувство беспокойства и тревоги поселилось в её сердце. Поведение брата казалось странным и подозрительным, но она сама не понимала, почему. Она была просто уверена, что Эдик не может связаться с плохой компанией, заиметь плохие привычки – он всегда был умным, целеустремлённым, серьёзным. Но сейчас... Чтобы это могло значить? Она решила, что подождёт ещё немного – почаще будет звонить ему, понаблюдает за его голосом, может быть, свяжется с кем-то из знакомых из своего города и попросит присмотреть за братом. Решила, что с Владимиром обсуждать брата не будет – у того и так слишком много забот и дел, чтобы ещё и Эдиком его грузить.
Единственное, что её беспокоило – это деньги, которые она отправляла матери для покупки техники, мебели и для ремонта. По телефону мама убеждала её, что она всё приобрела, но выходит, что она лгала Светке и никаких покупок не было. Интересно, а если бы Светка приехала при других обстоятельствах – чтобы сказала ей мама, как бы оправдывалась? Нет, ей было не жалко денег, тем более, для родных людей, но странным казалось то, что разумная прежде женщина вела себя совершенно неразумно.
Немного подумав, Светка набрала тётю Феню, мамину подругу – та, прощаясь с ней после поминок, оставила на всякий случай телефон для связи.
– Алло, тётя Феня, здравствуйте – она не знала, как продолжить разговор, ей не удобно было в роли этакой выяснительницы, но хотелось всё-таки какой-то определённости – это Света... Узнали? Да... Я хотела спросить...
– Света, ты не стесняйся, спрашивай. Я же чувствую по голосу, что тебя что-то гнетёт...
– Тётя Феня, вы только не подумайте, что я за деньги переживаю – мне для близких ничего не жалко. Просто, понимаете... Такая ситуация – я маме деньги отправляла, на мебель, на новую технику, на ремонт. Когда звонила, она мне всегда говорила, что всё купила, а тут я приехала – всё старое, нет ничего, да и из старого не всё, честно говоря...
Тётя Феня помолчала, а потом стала рассказывать:
– Ты понимаешь, Светочка... Женя, она ведь такая – даже подруге лишнего слова не скажет, да и за Эдика горло кому хошь перегрызёт. Она мне говорила, конечно, что ты деньги отправляешь, и немало. При этом она не озвучивала, что именно на какие-то цели. Знаю только, что она очень много отдавала сыну. И на учёбу там что-то требовалось, научные работы какие-то защищать, потом для работы что-то нужно было... То он сломал что-то в этой лаборатории и попал на круглую сумму... В общем, вот такие дела. Ну, и кормила она его, конечно, хорошо, говорит, в девяностые они со Светкой не доедали, так хоть сейчас нагоню, накормлю его досыта. На работу с собой давала, на проезд... Только вот думаю я, Светочка, что надо было бы ей эти его расходы всё-таки как-то проконтролировать. Я, конечно, не верю, что такой парень, как Эдик, мог увлечься чем-то... не совсем хорошим... Но вот странный он всё-таки – ни девушки у него нет, ни семьи...Понимаешь, о чём я?
– Вы думаете, он в плохую компанию попал? – похолодела Светка.
– Да кто его знает, девочка? Ты заранее-то не пугайся... Если хочешь, я присмотрю за ним, мне что – я одна, ни забот, ни хлопот.
– Да, спасибо вам, тётя Феня. Если бы вы иногда заходили к нему, а потом мне звонили – я была бы вам очень признательна.
– Хорошо, милая, ты не переживай. Я посмотрю за ним.
Светка вздохнула с облегчением – так лучше, если тётя Феня присмотрит хоть иногда за братом. А то она, Светка, вся здесь изведётся...
Вечером на работу наведалась Нина в компании своего жениха. Они отдали Светке открыточку - приглашение для них с Владимиром на свадьбу, которая была назначена на март месяц. Светка понимала, что траур трауром, но подруге она отказать не сможет – Нина столько пережила вместе с ней и так поддерживала. Теперь Светкина очередь быть рядом. Кроме того, она была ещё и свидетельницей со стороны невесты.
– Тебе просто необходимо новое платье – заявил ей вечером Владимир, когда они по привычке устроились перед камином в гостиной – во-первых, новый наряд тебя порадует, а во-вторых, красивым женщинам иногда просто необходим шоппинг.

Фото автора
Фото автора

Его голова покоилась у неё на коленях. Иногда она наклонялась и целовала его лицо и губы, иногда шутливо дёргала за нос и за уши, и тогда Владимир также в шутку возмущался, что она просто ребёнок.
– Володь – обратилась она к нему – и что мы будем делать на свадьбе? Алкоголь-то нам нельзя...
– Попросим молодожёнов войти в наше положение – просто ответил муж – в конце концов всегда есть выход, например, безалкогольное вино. И вообще, думаю, нам и так будет весело...
Платье она всё же себе приобрела – ярко-красного цвета, с открытыми плечами и прозрачным шарфом, облегающее её фигуру, длиной до колена.
– Надо бы мини – сказал муж, с трудом отводя взгляд от её стройных ножек – но и так неплохо.
– Володя! – возмущённо произнесла Светка – тебе что – не нравится?
– Очень нравится. Это я так... Дразню тебя. Тебе всё идёт... Но честно говоря, я предпочитаю видеть тебя... вообще без всего...
Они поцеловались и скоро красное платье полетело на кресло...
Прикупила Светка для торжества ещё и красные туфельки на шпильках, и была очень довольна своим нарядом.
Накануне свадьбы Нина устроила девичник, хотя и возмущалась – куда ей в таком возрасте какие-то там «девичники». Но сидя в ресторане за столом, подняв бокал, счастливо сверкая глазами, сказала:
– Ну, девочки – за нас! Красавиц и умниц!
– За тебя! – смеясь, хором выкрикнули подруги – за тебя и твоё счастье!
– Ой, девочки, вот про счастье – это да! Мне так страшно и интересно, что там дальше будет...
– Только хорошее! – поспешила ответить Светка, отпивая из своего бокала сок.
– Светик, а ты чего? – спросила Ксения, кивая на бокал.
– У нас ЭКО впереди – ответила ей подруга – нельзя алкоголь.
Она не заметила, как по лицу Ксюши пробежала тень.
– ЭКО? – удивлённо спросила Зоя Петровна – не боишься?
– Боюсь только одного – отсутствия результата.
– Ты о хорошем думай – посоветовала Нина – тогда и результат будет.
– Знаете, девочки – задумчиво сказала Светка – мне иногда кажется, что я только напрасно трачу время и силы, чтобы достучаться до своего материнства. Словно тот, кто там – она ткнула наверх – уже заранее предопределил мою судьбу и решил, что никогда мне не быть матерью.
– Свет – сказала Ксюша – ты сейчас сама себя загоняешь вот в эту... как бы сказать... невозможность, понимаешь... Тебе действительно надо постараться избавиться от негатива, и тогда всё получится.
– Избавляйся – не избавляйся – вздохнула Светка – а как Всевышний решит – так и будет. Сами подумайте – первого ребёнка не получилось родить... Конечно, можно было бы сказать, что сама виновата и это так, я не отрицаю, но всё же... Никто же не остановил тогда, никакой внутренний голос не сказал, что нельзя так, никто пальцем с неба не погрозил. Второй умер после родов... А теперь вообще вот... естественным путём это сделать не получится...
– Свет! – Нина тронула её за руку – Свет, послушай, ну, посмотри на меня... И ведь без этого жить можно! Я вон, ни разу не рожала, и беременна не была – и как-то не жалею...
Поймав взгляды остальных девочек, Нина поняла, что это достаточно слабое утешение для Светки и замолчала.
– Ой, да ладно! Чего это я! У тебя, Нина, девичник, а я тут нюни распустила!
Приехала Светка домой уже в двенадцатом часу ночи. Владимира, по словам Наны, ещё не было. Светка не стала ему звонить, а отправилась прямиком в спальню. Она только успела принять душ и закутаться в одеяло, свернувшись клубочком, как он появился. Чмокнул жену в нос, сказал, что быстро и скоро вернулся после душа, замотанный в полотенце.
– Ну, и как мальчишник? – спросила Светка, задорно сверкнув глазами – стриптизёрши были?
– А как девичник? – ответил Владимир вопросом на вопрос – стриптизёр из торта выпрыгивал?
Они оба рассмеялись, а Светка почувствовала, как же она сейчас счастлива – дома, с мужем, после прекрасно проведённого вечера с подругами.
– Ну, что – прошептал Князь – займёмся тем, чем советовал заняться доктор?
– А на свадьбу не проспим?
– У меня сработает будильник...
Но они проспали, и если бы не Нана, было бы поздно собираться даже на регистрацию. Нина уже обзвонилась ей, спрашивая, где они, а у Светки ещё даже причёска не была готова. Наконец, она поправила макияж, кое-как нацепила украшения – первые попавшиеся под руку, поправила галстук на муже, которого забавляла вся эта суета, и они выехали из дома, разговаривая о том, что ситуация складывается крайне неудобно – как смотреть Нине и Алексею в глаза?
– Вы чего опаздываете? – накинулась на них Нина около ЗАГСа – уже пять минут назад церемония должна начаться!
– Прости, Нинок! – Светка была расстроена – поздно вчера уснули. Я в двенадцать вернулась, а Володя и того позже – она оглядела подругу – а ты молоток! И свежа, как утренняя роза, словно бы даже выспалась.
– Я не спала всю ночь от волнения – заметила Нина и махнула рукой – какая там роза...
Светка оглядела подругу – та действительно выглядела просто прекрасно. На ней было платье очень светлого, салатового цвета. Этот нежный цвет подчёркивал её светлую кожу и тёмные волосы, собранные на затылке в простую причёску, которая так ей шла. В волосы её были вплетены цветы в тон платью, на ногах – белые туфельки. На улице стояло мартовское тепло, и короткая меховая курточка белого цвета как нельзя лучше подходила к наряду невесты.
– Ты шикарно выглядишь – сказала ей Светка, и Нина благодарно пожала ей руку обтянутой тоненькой короткой перчаткой, рукой.
Алексей был ей под стать – в тёмном костюме и рубашке в тон платью невесты он выглядел немного смущённым, но очень довольным. От Нины он не отходил ни на шаг и всё время обнимал её за талию.
– Ну, пойдёмте уже! – сказала Нина и сунула Светке ленточку с надписью «Свидетель невесты». Ленточка была ярко-красного цвета с золотыми буквами. Князь помог ей надеть её и застегнуть на булавку.
– Прости, Светик, я забыла сделать комплимент твоему платью – шепнула Нина – ты в нём просто огонь.
Подруги улыбнулись друг другу. Обе волновались, потому что для них это было действительно очень волнительным событием – Светка всё время ждала, когда же Нина обретёт счастливую семью, а Нина, казалось, до сих пор не верила в это своё счастье.
Свадьба прошла весело, организация празднества тоже была на высоте – присутствовали и тамада, и видеооператор, и фотограф. Столы были накрыты в небольшом, но уютном кафе. Было сказано много тостов за счастье пары, выпито много бокалов с пожеланиями любви и благополучия.
Светка и Владимир пили специально заказанное для них безалкогольное вино, и им было также весело, как и остальным гостям. Иннокентий Павлович, бесконечно счастливый за дочь, даже плакал во время каждого тоста, а когда сам встал говорить своё отцовское слово, то первым делом попросил Алексея беречь его единственную дочку.
Народу на свадьбе было немного, но проходила она весело, так как присутствовали коллеги Нины и Алексея. Навеселившиеся Света и Владимир оказались дома после полуночи, и получили порцию ворчания от Наны.
– Ну, она понятно, молодая – говорила та – а ты-то куда, Эдгарович?! Тебе отдыхать надо!
– Нана! – возмутилась Светка – чего ты его в старики записываешь? Что за бестактность?
Та махнула рукой:
– А, ну вас! Потом не жалуйтесь, что голова болит от недосыпа.
И ушла. Светка проводила её непонимающим взглядом и прыснула. Переглянувшись с Владимиром, они начали смеяться.
– Всех перебудите! – опять раздался недовольный голос Наны – идите спать, покоя нет от вас!
Со дня смерти матери прошло полгода, и в один из дней Светка связалась с нотариусом своего города. Она узнала, что отказ от собственной части наследства можно оформить не приезжая в город, заверить у нотариуса и выслать заказным письмом с описью вложения на адрес нотариальной конторы.
– Скажите – спросила она напоследок у женщины со строгим, каким-то металлическим голосом – а у мамы не было денег на счетах, сберкнижки?
– Нет, Светлана Викторовна. Вернее, счета и сберкнижка были, но они все пусты. Если желаете видеть распечатку по операциям – я могу запросить в банке, они предоставят. За отдельную, конечно, плату.
Светка подумала и сказала:
– Да, пожалуйста, буду очень вам признательна.
Всё-таки вопрос с наличием, вернее, отсутствием денег волновал её...

Продолжение здесь

Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.