Был когда-то у меня кабинет с гордым названием "Детский центр". Но для поддержания этого названия не хватило мне опыта и знаний. Оказалось, что найти помещение, купить мебель и написать объявление "Приглашаю на занятия", было недостаточно. Клиенты не выносили дверь с петель и не преследовали меня как зомби "Хотим на занятия". Большую часть времени в кабинете была я и мое второе я. Занятия были не каждый день, а аренду надо было платить. В срочном порядке начала искать пути решения. Я стала тестировать рекламу в разных источниках и даже протестировала новый формат занятий. Выезд к ребенку домой. И вот тут дело пошло. Я закрыла кабинет. Поняла, что не хочу быть привязана к месту, мне больше подходит разъездной формат работы. Да и клиентов найти было проще. Параллельно с занятиями я начала развивать социальные сети и разбираться с копирайтингом и маркетингом. Были и взлеты, и падения, и стояние на одном месте. Но за все время работы на себя я поняла, какие источники поиска клиентов работа