Найти в Дзене
Елена Веревкина

Мой мир истории фэнтези.

Мои путешествия едины с пространством,

мои мысли едины со мной,

это все я, мой мир и он не имеет границ.

Нет массы, нет ни одной единицы измерения.

В моем детстве моим любимым писателем был и, наверное, остается сейчас Стивен Кинг.

Я думаю все, что он написал, было не плодом его фантазии, это были реальные путешествия в мирах, в тех местах, которые соединены воедино .

Я сейчас вспоминаю ту самую историю, когда у меня сильно заболело колено. Мне было лет 12 тогда, а сейчас 43, и я вспомнила, как это было в первый раз.

Я собралась гулять. Дом и двор были огромными. Мы обычно собирались компанией разных возрастов. У нас в то время не было интернета, все игры были реальны: казаки-разбойники, городки, просто что-то сами придумывали… Бойкий отряд  детей неутомимо искал, как развлечь себя.

Наступало лето, каникулы, и надо бежать и играть, улица ждет. Приключения начинаются. Вот только у меня они в этот раз начались, не выходя из подъезда. Я выбежала из квартиры и решила, как обычно, спуститься пешком по лестнице. Второй этаж - бежать быстро, но   проектировка дома была интересной: чтобы выйти на улицу была очень крутая и большая лестница и сразу выход. Под этой лестницей обычно  оставляли велосипеды, коляски, так  как вход в лифт был выше и затаскивать их было не совсем удобно.

Я начала спускаться по лестнице и поняла, что лестница немного изменилась: ступенек стало больше и пролеты между этажами стали шире. Я увидела, как кто-то с грохотом бежит вниз. Я остановилась в одном из пролетов и прижалась к стенке. Бежала какая-то женщина, я видела ее впервые. Женщина что-то бормотала и потом резко начала звать Ваню, я так поняла это ее сын и она его потеряла. Мне стало понятно, что опять что-то случилось, и меня куда-то перекинуло.  «Да, погуляла», - сказала я сама себе вслух.

Рядом с лифтом находилась лифтерная, обычно там никого не было, а сейчас в ней горел свет и какой-то мужик в кепке пил чай.

Я спускалась медленно и тихо, не хотелось, чтобы он меня увидел. Но он вдруг громко произнес: «Вы здесь не живете, в какую квартиру вы ходили в гости, юная леди?» .

Я тихо и напряженно спросила: «А вы кто?»

- Я?

- Да. Кто вы? Я здесь живу и никогда вас не видела.

- Ну что за бред? Я уже лет 30 здесь работаю и живу.

- Дому-то всего лет 10. Вы что-то путаете, - рассмеялась я.

Мужчина разозлился и грубо мне ответил:

- Это ты что-то путаешь, этот дом стоит уже больше 30  лет, и я тут уже давно работаю и живу. А ты кто такая?

От тона его голоса мне стало страшно и я побежала по той крутой лестнице, которая вела на улицу. Но чем быстрее я бежала, тем длиннее становилась лестница. «Мне так не выйти», - подумала я. «А если я перелезу через перила и спрыгну?» - пронеслось в голове, но в этот момент прозвучал чей-то очень мерзкий голос: «Да, идея хорошая, прыгай, прыгай!» Я обернулась и увидела клоуна, большого мерзкого клоуна, с мерзкой улыбкой и голосом, который то хрипел, то пищал.

- А ты еще кто такой?

- Я тут живу, а ты, деточка, откуда  тут? В гости пришла?

- Вообще-то тут живу я, а ты вот как здесь и чей ты плод воображения?

У нас началась словесная перепалка, мы еще пару минут, как мне показалось, выясняли, кто где живет и чей это дом.

Потом я поняла , что моя позиция невыигрышная: я стою на лестнице, она раздвигается, никуда не могу выйти и вдобавок непонятный  клоун, который явно не желает мне добра и здоровья.

Я решила прыгнуть. И в этот момент увидела, что пол жидкий, он похож на лаву, там все было красное и оттуда шел страшный жар. На полу лежала та самая женщина, которая искала сына, и ее сын. Они выглядели мертвыми. Потом я увидела мужика из лифтерной.

- Да кто ты такой, - прорычала я.

- О, я тот, кто дает самые лучшие   мысли и чувства. Иди сюда, мы с тобой поиграем, тебе  будет очень интересно и хорошо.

От его ужасной улыбки меня чуть не стошнило. И тут я вспомнила про одно из произведений, которое  я еще не читала (да, такое может быть), но оно уже было написано. Как будто я прочитала за пару секунд то, что написал мой любимый автор. Он писал историю, где клоун пожирал людей, и это длилось годами, и группа подростков смогла противостоять ему, а через много лет убить его.

Гениальная идея пришла мне тогда в голову: «Ты - моя фантазия», - сказала я. «Тебя нет, я создала тебя, эту женщину, ее сына, этого мужика в кепке, этот дом. Вас всех нет».

- Ты, клоун, теперь будешь собачкой, пол будет из плитки,  женщина станет коляской, а ребенок - игрушкой в коляске. Ты, мужик, будешь лифтом, который  стоит на втором этаже и жди, пока тебя вызовут!

Я проговаривала все это с открытыми глазами, очень четко, уверенно. Клоун кричал: «Нет, только не это!» На этот раз я видела, как меняется проекция, как частицы пространства исчезают, все размывается и собирается снова. И вот я стою на лестнице, пол внизу из плитки. Я спускаюсь вниз: стоит коляска, в ней лежит игрушка. В этот момент зашел кто-то из соседей, вызвали лифт, и я понимаю, что он едет со второго этажа.

Я вышла на улицу. Теплый ветер дуновением своего порыва немного потрепал мне волосы. После темноты я щурю глаза, они привыкают к свету, и я слышу, как ребята зовут меня играть.

Я побежала. Я бежала так быстро и в моих ногах было столько силы! Я ощущала, что я могу все. И мое колено - нет, конечно, оно не болело, конечно, нет.

Мы создаем в себе всю боль. Тело нам показывает на то, что скрыто. Мы можем создать и дом, и мир, и монстра, который будет считать, что это его мир. Но именно тогда, когда мы понимаем, что все есть я и я есть творец, тогда мы способны изменить не только тот мир, который создали сами, но и мир, в которым мы сейчас живем, здесь и сейчас.

Продолжение следует…

“Мой мир», фэнтези-повесть

Елена Верёвкина