Найти в Дзене
Nadezda-al.M

Дождь

Капли в окна стучат,
Ночь скрывает в морщинах штор наши слова,
Может лучше молчать…

Приятный полумрак кухни озаряло колеблющееся пламя свечи, а за окном шел дождь. Передо мной стоит переполненная пепельница, в которой слабо дымится последний окурок, я все думаю… думаю о своем прошлом. В свои тридцать шесть лет я слыл дамским угодником, но она перевернула мою жизнь с ног на голову, заставив идти в каком-то непонятном, не изведанном мне направлении. Любовь, как это ни странно, всегда идет рука об руку с предательством и ложью, обволакивая всех влюбленных своим невесомым невидимым шлейфом интриг и раздоров.
«Мужчина, не испытавший в своей жизни любви к женщине, только наполовину мужчина»- вспомнил я слова, которые некогда услышал. Интересно,… а мужчина, который пережил предательство своей возлюбленной, насколько процентов может считать себя настоящим мужчиной? Перед глазами часто вспыхивает картина предательства, которая до сих пор не выходит у меня из головы: ты – моя возлюбленная в объятьях другого: счастливая и окрыленная. Твои слова резали мое сердце и душу практически без ножа, оставляя глубокие кровоточащие раны. Мне удивительно то, что ты могла нарушить все клятвы любви и верности, ты смогла предать, растоптать мои чувства, так что же мне остается теперь? Искать утешение в страстных объятиях первых встречных женщин, или наперекор судьбе воспрянуть и полюбить другую?

Мне не нравится гость.
Чье дыханье твоя постель помнит всерьез…

Нет, я пошел не наперекор судьбе, а наперекор самому себе. Я смог простить тебя, день, ото дня подавляя в себе чувство легкого омерзения, прикасаясь к тебе, явно ощущая на твоих губах вкус чужих поцелуев, запах чужого тела. Человек, с которым я делил тебя еще долго оставался преградой между нами. Казалось бы, все, надо уйти, дать тебе возможность быть счастливой, любимой, желанной женщиной, но я этого не делал, упорно доказывая тебе каждую ночь, что я лучший мужчина и ты, всякий раз этому верила.… Но стоило первым лучам солнца осветить наш дом, эта вера исчезала, лопалась, словно дешевый мыльный пузырь и все начиналось сначала.

Мне не нравится смех,
Отраженный от гулких стен в доме пустом.
Мне не нравится грех,
Тень от рамы в чужом окне давит крестом.

И вот я снова сижу в кухне, озаренной полумраком, стены квартиры еще помнят твой задорный заливистый смех, в каждом зеркале отражается сияние твоих голубых глаз и отблеск золотистых волос. Все это прошло, просто твой образ, словно оберег моего дома, присутствовал здесь всегда, не давая забыть твое дыхание. Упавший с сигареты пепел разлетелся на несколько ярких звездочек и теперь, они догорали, постепенно затухая и охлаждаясь так же, как и моя любовь к тебе.

Мне не нравится дождь,
Он приходит в твой дом пустой только на плач.
И на согнутый гвоздь,
Он роняет в прихожей свой промокший плащ…

Дождь за окном все усиливался, будто тонко намекая мне, что пора смыть с себя все тревоги, что пора отпустить тебя и продолжать жить другой жизнью. Жизнью, которая сейчас мирно спала в моей постели, закутавшись в легкое одеяло. Резкий порыв ветра заставил открыться раму и я, испугавшись, не замерзнет ли моя жизнь, моя сказка тихонько, практически на цыпочках вошел в спальню.
Уставшая, утомленная девушка мирно сопела, лежа на моей подушке, явно думая, что я лежу где-то рядом, ее темные распущенные волосы растрепались и беспорядочно лежали на обнаженных плечах. Я улыбнулся, возвратившись в мыслях на несколько часов назад, вспоминая как сгорал сам и с наслаждением уводил за собой тебя… жизнь моя…сказка моя…душа моя… таких слов я прежде никогда не говорил, не возникало банального желания, а сейчас… сейчас все по-другому, я готов шептать тебе их бесконечное количество раз. Да тебе, именно тебе, а не той,… которая когда-то была здесь, ее уж нет, и никогда здесь не будет. Я провел своей широкой ладонью по твоей щеке и ты, чуть вздрогнув, открыла глаза.
-Прости,- виновато улыбаясь, сказал я.
-Ничего,- ответила ты, - ты почему не спишь?
-Дождь идет,- игнорируя твой вопрос, я перевел тему.- Ты не замерзла?
-Саш,- твое лицо вдруг стало серьезным, и ты как-то испуганно посмотрела на меня, словно боясь продолжения того, что хочешь сказать,- я давно должна была сказать, но как-то не решалась…- у нас будет ребенок…
Дождь, усилившийся за окном, разразился яркой молнией, за которой через несколько секунд послышались громкие раскаты грома. Ты чуть вздрогнула, испугавшись, но я тут же прижал тебя к себе крепче. Теперь нам ничего не страшно, теперь мы уже не одни… сегодня, как и в ту ужасную ночь, шел дождь, только теперь он стал спасением, спасением моей любви.