Найти в Дзене
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Разве я этого не достойна?» Часть 20

В кабинете стояла тишина. Антон Олегович и его женщины обдумали услышанное.

— И что дальше? — прошептала Ирина. Спазм, сдавивший горло, мешал говорить.

— Лечиться, — уверенно ответила Светлана Юрьевна. — В настоящее время рак легких не считается смертельной болезнью. Можно еще побороться.

— А нужно ли? — спросил Антон Олегович. Вид у мужчины был подавленный. Вот почему жизнь такая несправедливая. Что он натворил в жизни такого, что Боженька его так наказывает? Ведь Антон Олегович только стал счастлив. Он полюбил самую лучшую женщину в мире. И его чувства были взаимными. И вот жизнь ставит ему такую подножку, от которой ты навряд ли снова поднимешься.

— Значит так, — видя настрой мужчины, серьезным тоном произнесла Светлана Юрьевна. — Мы с вами ничего делать не будем. Вместо этого вы выходите из больницы и едите на кладбище.

— Зачем? — опешил мужчина.

— Будете там ждать, когда вас не станет, — пояснила онколог. — И женщин своих не забудьте.

— А им-то зачем? — Антон Олегович недоумевал еще больше.

— Пусть сидят с вами и плачут, — ответила Светлана Юрьевна. В этот момент Алена всхлипнула. — Видите, они уже начали. Вместо того, чтобы бороться за свою жизнь и быть рядом с любимыми людьми, вы, Антон Олегович, просто решили сдаться, подняв руки вверх.

— Просто я не понимаю, что делать, — признался мужчина.

— Если вы думаете, что останетесь один на один со своей проблемой, то глубоко заблуждаетесь, — улыбнулась онколог. Она видела, что настрой ее пациента меняется: от упаднического до воинственного. Именно, воинственного. Так как ему предстоит сражение не жизнь, а на смерть. Только в случае Антона Олеговича наоборот.

https://www.freepik.com/author/freepik
https://www.freepik.com/author/freepik

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Неужели это возможно? — с надеждой в голосе спросил Антон Олегович.

— Нужно, — решительно ответила Светлана Юрьевна. Она видела, как в мужчине просыпается дух борьбы, и решила его еще больше замотивировать. Только в этом во всем был один неприятный момент — деньги. На лечение понадобиться крупная сумма. Так как Антон Олегович не был пенсионером и не имел никаких заслуг, то оплачивать большинство препаратов придется ему. А это обстоятельство может сильно сбить настрой Антона Олеговича. Светлана Юрьевна задумчиво посмотрела на Вячеслава, который был напряжен. Ирина выдела эти взгляды врачей друг на друга и понимала, что все не просто так.

— Антон Олегович, вам нужно пройти за мной, — произнес Вячеслав.

— Зачем? — опешил мужчина.

— Нужно сдать еще один анализ, — пояснил Вячеслав.

— Вы же столько у меня уже взяли, что хватит не на один год — пробурчал Антон Олегович, но все-таки пошел за врачом.

— Слава не просто так увел Антона Олеговича, — пояснила Светлана Юрьевна, когда мужчины вышли.

— Говорите, — сказала Ирина. — Мы вас внимательно слушаем.

— Я не хотела говорить это при вашем мужчине, — вздохнула онколог. — Просто я понимаю, какая у него будет реакция. Возможно, он откажется от лечения.

— Светлана Юрьевна, мы вас внимательно слушаем, — сказала молодая женщина.

— Понадобиться очень большая сумма денег, — Светлана Юрьевна посмотрела на Алену, затем на Ирину. — Сначала на лечение, затем на реабилитацию и поддержание организма.

— Так, — Ирина старалась сообразить, где взять деньги. — На данный момент у меня есть около 50 тысяч. — Просто недавно Ирина потратила все свои сбережения на покупку квартиры и ее ремонт. И к сожалению, накопить еще не успела. Молодая женщина решила позвонить сестре. Как ни как, Ксения такая же дочь, как и Ирина. Поэтому должна помочь отцу.

— У меня есть около двухсот, — решительны тоном произнесла Алена. Заметив взгляд Ирины, устремленный на нее пояснила: — Копила, чтобы свозить внучку на море.

— Алена, ты подожди пока тратить свои деньги, — посоветовала Ирина. — Мы с сестрой попробуем поставить отца на ноги своими силами. А Яне нужно съездить на море и отдохнуть.

— Ирина, это не обсуждается, — твердо сказала Алена. — Я искренне прикипела к твоему отцу, и не смогу без него жить. Поэтому я сделаю все, что могу, чтобы забрать его у этой чертовой болезни.

— Но и мы в стороне не останемся, — сказала молодая женщина.

— Вот и славно, — выдохнула Светалан Юрьевна. — Я так понимаю, что вместе мы сделаем все возможное, чтобы поставить Антона Олеговича на ноги. Чем быстрее вы оплатите курс лечения, тем появится больше шансов на выздоровление у Антона Олеговича.

— Хорошо, — Алена и Ирина одновременно кивнули головой.

— Значит уже завтра мы можем положить Антона Олеговича в стационар, — онколог улыбнулась.

Вечером, придя домой, младшая сестра тут же позвонила старшей.

— Ксюша, привет, — сказала Ирина, как только ей ответили.

— Ну? — Ксения была «в печали», и любые звонки ее раздражали. Семен не простил ее, сказав, чтобы она шла на все четыре стороны. Если это перевести на культурный язык. Виктору она побаивалась звонить. Все-таки его предупреждение сделало свое дело. К тому же, когда Ксения рассказала Ларисе Вадимовне о том, что произошло (безусловно свою версию), то мать почему-то не поверила ей. Как потом выяснилось, Лариса Вадимовна уже была посвящена в дела старшей дочери. И рассказал ей никто иной, как Семен, которого женщина встретила в магазине.

Ко всему прочему, после прекращения финансирования Виктора, салон медленно, но верно, шел к разорению. Клиенты просто пачками отказывались идти к ней на процедуры. По какой причине, Ксения не знала, так как никто не говорил ей почему. И от этого женщина бесилась еще больше.

— Ксюх, тут такое дело, — вздохнула Ирина. Она сама до сих пор никак не могла поверить в то, что сейчас скажет. — Сегодня мы с папой были в больнице.

— И что сказали? — спросила молодая женщина.

— У папы рак легких, — Ирина старалась не расплакаться. Это просто эмоции, а папа сильный, он справится.

— Почему ты раньше мне не сказала о том, что отец болен? — завопила Ксения.

— Я просто хотела дождаться результатов обследования, чтобы на пустом месте наводить панику, — пояснила младшая сестра.

— Ты думаешь, я в это поверю? — не унималась Ксения. — Просто ты решила показать папе какая ты хорошая, чтобы он написал на тебя завещание.

— Ты сейчас серьезно? — опешила Ирина.

— А то я тебя не знаю, — хмыкнула старшая сестра. — Ты просто решила заграбастать папину квартиру себе. Мол, Ириночка такая хорошая, за папочкой ухаживает. А Ксюшка плохая, больной отец ей не нужен.

— Ты себя слышишь, что ты несешь? — разозлилась Ирина. — Во-первых, как сказал врач, у папы есть все шансы, чтобы выздороветь. А во-вторых, я тебе звоню, чтобы сказать, что нужны деньги на его лечение.

— Ну откуда у меня? — тут же ответила Ксения. — Нет у меня денег. Сама знаешь, что я теперь женщина одинокая. А ты, змея подколодная, знай, что у тебя ничего не получится. Я буду рядом с папой, чтобы не смогла его окрутить и квартиру себе выцыганить.

— Какая же ты все-таки... — Ирина не смогла подобрать культурных слов, чтобы описать свои эмоции.

Она сбросила вызов. После разговора с сестрой ее трясло от злости. Это надо же было такое сказать: Ирина возится с папой ради квартиры. Ну надо же! Хотела сделать как лучше: поставить сестру в известность, а ее еще и обвинили черт знает в чем!

Продолжение...