Найти в Дзене
СоцМедиаМаркетинг

Довольный дольщик приводит двух, а недовольный уводит десятерых

Кому будет полезна статья: У маркетологов есть замечательная поговорка: «Довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых». Смысл ее достаточно прост: люди не всегда рады поделиться положительным опытом сотрудничества или прямого взаимодействия с продуктом, зато, с бОльшим интересном расскажут о том, что их разочаровало или оставило неприятный осадок. Сегодня планируем разобраться, что делать с негативным фидбеком от клиента и как обернуть его в свою пользу. 1. И, первое, чем бизнесу может «помочь» негативный отзыв – понимание сильных и слабых сторон продукта/услуги/бренда в целом. Тщательный анализа текста и собранные данные для доработки помогут точечно устранить проблемы и оптимизировать предложение, что, в конечном итоге, приведет к увеличению числа довольных клиентов и, соответственно, повышению продаж. 2. Следующий инсайд – прием обоснованных решений. Мнения клиентов — безграничный источник информации для стратегического планирования. Понимая, какие направления на

Кому будет полезна статья:

  • маркетологам, чтобы проводить эффективные рекламные кампании - клиенты, доверяющие вашему бренду, чаще и охотнее совершают покупки, что снижает стоимость привлечения новых клиентов.
  • PR-щикам - превентивное управление репутацией помогает избежать дорогостоящих PR-кампаний по восстановлению имиджа.
  • менеджерам отделов продаж - клиенты предпочитают бренды с положительными отзывами. Управление репутацией помогает минимизировать негативные отзывы и акцентировать внимание на положительных, что повышает конверсию в закрытие сделки.

У маркетологов есть замечательная поговорка: «Довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых».

Смысл ее достаточно прост: люди не всегда рады поделиться положительным опытом сотрудничества или прямого взаимодействия с продуктом, зато, с бОльшим интересном расскажут о том, что их разочаровало или оставило неприятный осадок.

Сегодня планируем разобраться, что делать с негативным фидбеком от клиента и как обернуть его в свою пользу.

1. И, первое, чем бизнесу может «помочь» негативный отзыв – понимание сильных и слабых сторон продукта/услуги/бренда в целом.

Тщательный анализа текста и собранные данные для доработки помогут точечно устранить проблемы и оптимизировать предложение, что, в конечном итоге, приведет к увеличению числа довольных клиентов и, соответственно, повышению продаж.

2. Следующий инсайд – прием обоснованных решений.

Мнения клиентов — безграничный источник информации для стратегического планирования. Понимая, какие направления наиболее ценны клиенту, можно регулярно обновлять или дорабатывать их.

3. Следующее на очереди – формирование принципов прозрачности и честности с клиентом.

Здесь мы про качественные изменения в продукте или услуге, мотивацией которым послужила обратная связь от клиента. Согласитесь, гораздо приятнее, когда тебя не просто слушают, а слышат! Именно при таких условиях создается база лояльной к продукту аудитории.

4. Финальный аккорд – оперативность.

Если в тексте отзыва бренд упрекают из-за нерасторопности, пожалуй, лучшее, что здесь возможно сделать: а) проработать этот момент внутри команды и прийти к единой стратегии, позволяющей ускорить все доступные процессы; б) дать оперативный фидбек возмущенному пользователю.
P.S.Отсутствие обратной связи на официальных платформах с легкостью может привести распространению негатива на неподконтрольных площадках, в том числе и в соцсетях. Поэтому, общайтесь! Включайтесь с диалог, как только обнаружится очередной инфоповод, чтобы показать, насколько вы заинтересованы в решении вопроса клиента. Это однозначный плюс в вашу 
карму репутацию.

В работе с отзывами есть много подводных камней, о которых точно не напишут в Интернете. Поэтому если вы решили вплотную заняться репутацией в Сети своего бизнеса, можете обратиться в «СоцМедиаМаркетинг». Мы работаем на рынке ORM\SERM более 12 лет и за это время успели накопить достаточно опыта и скиллов.

Оставьте заявку на консультацию прямо сейчас и получите диагностическую сессию по оценке уровня управления репутацией в компании бесплатно!

Управление репутацией в Интернете (ORM), работа с отзывами для Вашего бизнеса, бренда - СоцМедиаМаркетинг