Кому будет полезна статья: У маркетологов есть замечательная поговорка: «Довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых». Смысл ее достаточно прост: люди не всегда рады поделиться положительным опытом сотрудничества или прямого взаимодействия с продуктом, зато, с бОльшим интересном расскажут о том, что их разочаровало или оставило неприятный осадок. Сегодня планируем разобраться, что делать с негативным фидбеком от клиента и как обернуть его в свою пользу. 1. И, первое, чем бизнесу может «помочь» негативный отзыв – понимание сильных и слабых сторон продукта/услуги/бренда в целом. Тщательный анализа текста и собранные данные для доработки помогут точечно устранить проблемы и оптимизировать предложение, что, в конечном итоге, приведет к увеличению числа довольных клиентов и, соответственно, повышению продаж. 2. Следующий инсайд – прием обоснованных решений. Мнения клиентов — безграничный источник информации для стратегического планирования. Понимая, какие направления на
Довольный дольщик приводит двух, а недовольный уводит десятерых
10 июня 202410 июн 2024
27
2 мин