Доски объявлений переполнены вакансиями в агентствах недвижимости. Все обещают отличные условия и высокую заработную плату. Но если в этих компаниях всё настолько хорошо, то почему наблюдается столь высокая текучка кадров?
Что ждёт новичков в большинстве агентств?
1. Агентство набирает огромное количество новичков, сажает их на холодный обзвон по объявлениям с целью найти клиентов.
Как говорится, жить захочешь - выплывешь.
Но новички боятся вообще что-то продавать, не разбираются в объектах, не понимают, как делается реклама и как можно гарантировать собственнику быструю продажу его объекта, не знает юридических и ипотечных тонкостей.
Да, некоторые новички найдут объекты, но это будет неликвид - то, что продается давно и безуспешно, где собственнику плевать, кто будет продавать его недвижимость.
Если стажировка в агентстве предполагает, что вы целый месяц будете сидеть и обзванивать доски объявлений, не получая при этом ни копейки, то лучше такое агентство не выбирать.
2. Другой вариант работы в агентстве: выставлять «фэйковые» объявления (несуществующие объекты по низким ценам с красивыми картинками) и ждать входящий поток звонков
Начинаются входящие звонки, клиенты задают вопросы и когда понимают, что их хотят «надурить», перестают выходить на контакт. Новичку приходится за ними гоняться, вызванивать и пытаться что-то им доказать и продать.
Печальная, но правдивая статистика в сфере агентов по недвижимости:
Из 30 новичков, пришедших в агентство, после первого месяца стажировки остается в лучшем случае 10. По истечению полугодия в этом агентстве задержится только 1!
Какие агентства стоит выбирать для работы?
Работодатель должен быть заинтересован в вас, как в специалисте и предложить то, что соответствует вашему предыдущему опыту работы.
Например, вы хороший продавец, директор агентства должен предоставить вам то, что можно продавать и базу клиентов, с которыми можно начать работать. Но это не должны быть базы, которых обзвонили неопытные стажеры и их передали вам в работу.
Такие условия вам предоставят единицы и на собеседовании это можно понять сразу. И нужно обязательно задать вопрос «а на каком сегменте работают агенты в фирме и как агентство привлекает клиентов». Если вам отвечают, что «ВСЁ», то они продают что попало. Если рекламного бюджета у агентства нет и риэлтора за свои деньги размещают рекламу и ищут площадки, то делать вам в этой фирме нечего.
Можно ли начать работу без агентства?
Если агентства вашего города вас не устраивают, но есть огромное желание развиваться в этой денежной сфере, то изучите всё самостоятельно и начните зарабатывать в первый же месяц, сидя на своей кухне. Это реально!
Начать погружение в профессию можно в сообществе профессиональных риэлторов. В открытом доступе вас ждут:
- сотни часов подкастов,
- прямые эфиры,
- общение с профессионалами со всей России,
- ответы на любые вопросы
- разборы настоящих скриптов разговоров и продаж
- готовые к работе инструкции и лайфхаки
Переходите по ссылке и присоединяйтесь к команде агентов по недвижимости.