Найти тему

ТОП-7 важных качеств, которыми должен обладать каждый кандидат

Оглавление

Существует три основных понятия, благодаря которым можно получить нужную работу и зарабатывать столько, сколько требуется. Взбираясь по служебной лестнице, вы поймете, что они всегда остаются неизменными.

Вот они:

  1. Контакты. Насколько широк ваш круг знакомств? Чем больше людей вы знаете, тем выше шанс найти работу мечты. Вращаясь в кругу коллег, вы сможете узнать о вакансиях, которые никогда не попадают на доски объявлений. Именно поэтому широкий круг знакомств - это очень важно. Присоединяйтесь к профессиональным клубам и ассоциациям. Просите и давайте рекомендации. Рассказывайте родным, друзьям и знакомым, что ищете новую работу. Убедитесь в том, что все об этом знают и могут с вами связаться в случае необходимости. Нет ничего важнее контактов. Некоторые работодатели не успевают публиковать объявления, потому что сразу находят подходящих сотрудников по рекомендации. Расширить круг знакомств очень просто - достаточно лишь говорить с людьми, просить у них помощи и совета.
  2. Доверие. Хорошая репутация - это важно! Люди, которые вам доверяют, обязательно дадут вам положительную рекомендацию и вспомнят о вас при первой удобной возможности. Все ваши действия должны удовлетворять высоким моральным стандартам. Не говорите ничего, что можно истолковать неправильно. Не совершайте неблаговидных поступков. Помните, что люди, дающие рекомендации, не хотят выглядеть глупо и не сообщат вам о вакансии, если будут подозревать, что вы можете их опозорить.
  3. Компетентность. Станьте одним из лучших в своем деле. В конечном итоге, все решают профессиональные успехи и достижения. Именно они определяют, справитесь ли вы с новой работой. Уровень компетентности определяет успех на профессиональном поприще, поэтому вы должны постоянно совершенствоваться, узнавая новое в течение всей жизни.

ТОП-7 КАЧЕСТВ ДЛЯ КАНДИДАТА

Каждый работодатель имеет опыт общения с плохими и хорошими сотрудниками и точно знает, какие качества ценятся больше всего.

1. Высокий уровень интеллекта:

Исследования доказывают, что продуктивность работы сотрудника и объем его вклада в общее дело на 76% зависят от уровня его интеллекта. Интеллект влияет на способность планировать и организовывать работу, задавать приоритеты, решать проблемы и доводить дело до конца. Интеллект связан со способностью рационально мыслить и справляться с повседневными трудностями. Для демонстрации интеллекта необходимо задавать умные вопросы. Одним из признаков высокого уровня интеллекта является естественная любознательность. Чем больше вопросов вы задаете, тем умнее вы выглядите.

2. Стремление к лидерству:

Лидер - это прежде всего человек, готовый взять на себя дополнительные обязанности и ответственность за результат.

Настоящий лидер никогда не ищет отговорок. Для демонстрации лидерских качеств необходимо работать как можно лучше, а затем разделить ответственность за достижение целей.

3. Принципиальность:

Принципиальность - одно из главных человеческих качеств, необходимое для достижения успеха как на работе, так и в личной жизни. Принципиальность - это искусство быть собой и никогда не кривить душой по отношению к окружающим. Это готовность принять свои достоинства и недостатки, признать ошибки прошлого и стремиться их исправить. Это надежность. Это отсутствие негативных реплик в сторону предыдущего работодателя, коллеги или начальника. Даже если вас уволили с предыдущей работы, всегда отзывайтесь об этом опыте в положительном ключе.

4. Привлекательность:

Работодателям нравятся приветливые и общительные люди, которые не закрываются от окружающих, а открыто взаимодействуют с ними. Работодатели хотят, чтобы новый сотрудник влился в коллектив и стал частью дружной семьи.

Тот, кто обладает легким характером, всегда будет пользоваться популярностью и достигать великолепных результатов, что бы он ни делал. Командная работа - это ключ к успеху в любом бизнесе. Расскажите о своем опыте командной работы и продемонстрируйте готовность повторить его. Возможно, именно это перевесит чашу весов в вашу пользу.

5. Компетентность:

Мы уже говорили об этом раньше. Уровень компетентности обуславливает успехи в профессиональной сфере. Именно он является основой для того, что происходит с вами на пути к вершине карьерной лестницы.

Проще говоря, компетентность - это способность выполнять свою работу - расставлять приоритеты, выбирать последовательность выполнения задач и сосредотачиваться на том, чтобы довести дело до конца.

6. Храбрость:

Храбрость - это готовность к риску, способность принимать брошенный вызов, брать на себя ответственность даже в том случае, если вероятность провала очень высока.

Храбрость - это умение прямо говорить о своих чувствах, высказывать мнение и отстаивать его. Работодатели ценят тех, кто говорит с ними честно и открыто. В рамках собеседования это можно продемонстрировать, задавая прямые вопросы о компании, должности и потенциальном будущем.

7. Внутренняя сила:

Внутренняя сила - это настойчивость и нежелание отступать под натиском обстоятельств. Внутренняя сила побуждает людей делать свое дело, даже если все идет совсем не по плану. Внутреннюю силу можно продемонстрировать, сохраняя спокойствие во время собеседования. Собеседование - это в какой-то мере стресс, и если вы способны не паниковать в такие моменты, значит, вы справитесь с любой проблемной ситуацией, которая может возникнуть на рабочем месте.

Личность человека - это совокупность качеств, которыми он обладает. Личность во многом определяет, получите ли вы работу, о которой так долго мечтали. Работайте над собой при любой удобной возможности, копируя поведение тех, кто близок к идеалу.

Обладая всеми качествами, которые я перечислила выше, вы становаитесь лучшим работником, за которым охотятся все работодататели! 🔥