Найти в Дзене

Воронка продаж товара

Воронка продаж — это инструмент, который помогает понять, на каком этапе потенциальные клиенты «отсеиваются».

Она состоит из нескольких стадий, через которые проходит клиент от момента знакомства с товаром до его покупки.

Обычно выделяют четыре основных этапа воронки продаж:

  • знакомство с предложением;
  • интерес к товару;
  • желание купить;
  • покупка.

Однако их может быть и больше. Рассмотрим пример: допустим, рекламу спреев для волос увидели 30 человек, 15 из них перешли в карточку товара, 8 заинтересовались , троих устроила цена, а двоих — условия ухода. В итоге спрей купил один человек.

Наш инструмент расположен в разделе Товары в конкретной карточке товара. Данные обновляются ежедневно и хранятся в сервисе, таким образом вы в любой момент сможете проанализировать нужный вам период