«Rammstein» не стесняются своей любви к шокирующим текстам. От потрясающей пиротехники и откровенного реквизита их живых выступлений до их музыкальных клипов, наполненных весьма своеобразным содержанием, можно сказать что «Rammstein» эксцентричная группа не стесняющаяся ничего. А если вы не говорите по-немецки или не можете перевести их песни на свой родной язык, то вы, вероятно, понятия не имеете, насколько невообразимо извращены некоторые их тексты на самом деле.
От занятия испорченными умами педофилов и каннибалов до подробной прозы о мужчине, который удовлетворяется, замучив женщину до смерти, Тилль Линдеманн и Компания описывают такие вещи, которые самые брутальные дэт-метал группы побрезговали бы запечатлеть в своих альбомах.
Ниже я приведу десять самых шокирующих их песен. Приготовьтесь, дальше будет не очень приятно. Итак, поехали!
10. «Pussy» (2009)
Уровень тошноты: Низкий
«Pussy» – одна из самых неприкрытых попыток «Rammstein» оскорбить пуритан, в основном из-за скандального музыкального клипа, в котором крупным планом показаны реальные соития мужчины и женщины. Текст не совсем такой сногсшибательный, как его визуальное сопровождение, но все равно это беспричинно извращенная песенка о секс-туристе, который едет за границу, чтобы заняться сексом с любой, кто его примет. На первый взгляд это довольно нелепо, но подспудный подтекст заключается в том, что он отправляется в страны с низким возрастом согласия и безудержной проституцией, так что чем больше об этом думаешь, тем более неприятным это становится.
9. «Heirate Mich» (1995)
Уровень тошноты: Средне-низкий
Линдеманн – такой же поэт, как и автор метал-текстов, и «Heirate Mich» – яркий пример того, как его аллегорическая проза может быть одновременно душераздирающей и выворачивающей наизнанку. Песня начинается с большого сочувствия к одинокому мужчине, который посещает могилу своей умершей возлюбленной, но, в конце концов, меланхолия переходит в ужас, когда он начинает выкапывать труп женщины, чтобы почувствовать её кожу и поцеловать в губы, и в конечном итоге делает еще один непристойный шаг вперед…
8. «Stein um Stein» (2004)
Уровень тошноты: Средне-высокий
«Stein um Stein» – это такая сказка, на которую ребенок наткнулся бы в пыльном подвале перед тем, как в фильме ужасов случится какая-нибудь фигня. Песня поется с точки зрения сумасшедшего-собственника, который заманивает свою жертву в ловушку в фундаменте дома и строит его вокруг неё, чтобы удержать внутри, в конце концов, вонзая гвозди в её тело и постоянно уверяя, что никто её не услышит, если она будет кричать о помощи. «Я обнесу тебя стеной, камень за камнем / Я всегда буду с тобой», звучит маниакально.
7. «Hallomann» (2019)
Уровень тошноты: Становится тошнотворно
Единственное место, куда Линдеманн пойдет даже наперекор большинству металлистов – это разум педофила. Не для того, конечно, чтобы одобрить его поведение, а для того, чтобы вселиться в его развращенную психику и обнажить его моральные недостатки изнутри. «Hallomann» – по-настоящему тревожащая лента об ужасном мужчине, ухаживающем за молодой девушкой ради своих собственных гнусных желаний, и, вероятно, она основана на реальности. Необычно специфическая еда, которую он предлагает, скорее всего, является тонкой отсылкой Тилля к печально известному серийному убийце / насильнику Марку Дютру, который родом из Бельгии, где мидии и картофель фри – обычное сочетание.
6. «Weisses Fleisch» (1995)
Уровень тошноты: Тянусь за имбирным элем
«Weisses Fleisch» заходит туда, куда не заходит даже «Hallomann». Это значительно более наглядная и жестокая история о насильнике, который выслеживает на школьном дворе несовершеннолетнюю жертву, и Линдеманн на самом деле углубляется в подробные описания развратного сексуального удовольствия, которое испытывает педофил, жестоко мучая девочку и самого себя в извращенной игре в садомазохизм.
5. «Puppe» (2019)
Уровень тошноты: Вернулся к среднему
«Puppe» – песня, которая скорее глубоко печальна, чем выворачивает наизнанку, хотя её концепция действительно отвратительная. Она о человеке, чья младшая сестра запирает его в комнате с куклой, пока она работает проституткой в соседней комнате, и это написано с точки зрения заключенного, чья наивность относительно призвания его сестры предполагает, что он очень молод и / или имеет какую-то умственную отсталость. После нескольких ночей душевной агонии песня достигает кульминации, когда рассказчик обнаруживает, что его сестра убита клиентом. Это не кроваво, но достаточно мрачно, чтобы испортить вам настроение и, возможно, аппетит тоже.
4. «Halleluja» (2001)
Уровень тошноты: Ну что ж, возвращаемся в ванную
«Halleluja» – это вторая песня с сингла «Links 2-3-4» к альбому Mutter, которая, по мнению многих фанатов, была слишком противоречивой для включения её в сам альбом. Этот трек, критикующий религию, рассказывает о святом священнике, который сексуально надругался над мальчиком из хора и рационализирует это как извращенную форму христианского благочестия. Это пронзительно извращенная песня, написанная с вызывающими рвотные позывы деталями, чтобы разоблачить порочное лицемерие священника: «Он истинный христианин и знает, что такое милосердие».
3. «Spiel mit mir» (1997)
Уровень тошноты: Активная рвота
О, вы думали, педофилия – последнее блюдо? Но нет, здесь будет ещё и инцест. «Spiel mit mir» – чертовски отталкивающая история о страдающем бессонницей человеке, который заставляет своего младшего брата оказывать ему сексуальные услуги, чтобы тот мог засыпать по ночам. Это была бы отвратительная песня, независимо от того, как она была написана, но то, как Линдеманн описывает действия с помощью непристойных метафор, почему-то хуже и отвратительнее, чем, если бы он просто описывал разврат напрямую.
2. «Mein Teil» (2004)
Уровень тошноты: Всё ещё тошнит
«Mein Teil» – каннибальский гимн Rammstein. И нет, Линдеманн не избавил нас от кровавых подробностей. На самом деле он основан на реальной истории, в которой немецкий фетишист-каннибал по имени Армин Майвес завербовал другого человека, Юргена Брандеса, чтобы тот добровольно отдал себя на съедение. Реальный инцидент почему-то даже более тревожный, чем изображение Линдеманна, но текст весьма и весьма подробен в неприятных моментах.
1. «Ich tu dir weh» (2006)
Уровень тошноты: В организме не осталось жидкости, нужна медицинская помощь
«Ich tu dir weh» не сбивается с ритма, погружаясь в беспричинные описания разъяренного психопата, который думает, что сексуально возбуждает свою жертву-женщину, подвергая её самым отвратительным из возможных способов. Текст песни написан полностью с точки зрения мужчины, и хотя есть строки, которые предполагают, что жертва, возможно, на самом деле наслаждается происходящими ужасными уродствами, вполне вероятно, что рассказчик – просто законченный садист-убийца, который думает, что оказывает ей услугу... И эта песня определённо победитель. Совершенно отвратительный насквозь.