Вот несколько простых операций в Photoshop на примере моей работы с Викой.
Camera Raw
Здесь я ничего не трогаю, кроме показанного на скрине. Цветокоррекция здесь минимальна, даже баланс белого остался нетронутым (при съемке он был 5100 К).
Открываю Photoshop.
- Создаю корректирующий слой «Микширование каналов» (Channel Mixer). В режиме «Яркость» (Luminosity) с непрозрачностью 16% с помощью зеленого фильтра делаю рисунок более насыщенным и контрастным.
Левая сторона, где плечо упирается в самый край, мне не нравится.
- Исправляю с помощью инструмента «Рамка» (Crop Tool) и кадрирую фотографию до нужного мне размера, оставив немного пустого пространства про запас. При кадрировании ставлю галочку на панели «Заливка с учетом содержимого» (Content Aware Fill), жду несколько секунд. Плюсом в фильтре «Пластика» (Liquify) я немного «скрутил» и подправил портрет для большего сюрреализма.
- Убираю некоторые недостатки предыдущей операции (там, где видно слишком много скопированных проштампованных участков) с помощью приема «Частотное разложение». Растягиваю края фотографии до самого конца, не трогая середину.
- Далее выставляю точку черного и немного приглушаю желтый. Еще одним слоем «Кривые» (Curves) придаю объем.
- Дублирую слой, резкость — через фильтр «Цветовой контраст» (High Pass). Перевожу слой в режим «Мягкий свет» (Soft Light) И все. Обработка данного портрета заняла у меня около 30 минут.
В каждом из вас есть свой художник. Только вырастите его в себе, подпитывая его тем, что вас вдохновляет. Не останавливайте себя, творите, пробуйте — и все обязательно получится.
Отличных и отличаемых вам кадров! До следующих встреч.
*статья была написана для журнала PhotoCASA