Автор Евгения Курчатова (Роньжина) Сейчас тема клубов очень популярна. Бизнесмены, блогеры, эксперты — все задумываются о создании клуба. И этому есть конкретные причины. Развитие интернета и пандемия породили совершенно нездоровую, но активно распространяющуюся тенденцию на разъединение. Все больше людей хотят работать удаленно, что сильно сказывается на показателях эффективности работы любых компаний. Еще одна причина, благодаря которой тема клубов приобретает все больше популярности, — рост уровня недоверия. Реклама поступает к нам из всех источников, из-за чего мы перестаем верить ей. Рекламные позывы подсознательно блокируются у всех, кто является активным пользователем интернета и социальных сетей. Благодаря созданию клуба и работе с комьюнити-менеджерами можно решить возникшие в последние годы проблемы и справиться с тенденцией на разъединение. Но зачем на самом деле создаются клубы и какие цели подойдут тебе, если ты хочешь создать клуб? Делюсь ответами в этой статье. Клубы с
Клубы — зачем они создаются и как их можно монетизировать?
10 июня 202410 июн 2024
48
3 мин