Найти тему

Погружение в китайские соцсети. Самые популярные платформы

Оглавление

Мы часто рекомендуем нашим ученикам проводить время в китайских социальных сетях. Это не только увлекательно, но и очень полезно, ведь так можно погрузиться в языковую среду. Но какие именно соцсети стоит выбрать? Если вы задаетесь этим вопросом, вот наш гайд по самым популярным китайским социальным сетям 👇

🗣 WeChat — 微信 [wēixìn]

-2

WeChat — это универсальное приложение, которое объединяет мессенджер, социальную сеть и бизнес-платформу. Является Топ-1 социальной сетью в Китае на сегодняшний день. В этом приложении пользователи могут отправлять сообщения, делиться новостями, использовать голосовые и видеозвонки, а также совершать платежи и оплачивать счета. WeChat в какой-то степени можно сравнить с WhatsApp или Вконтакте, однако китайское приложение предлагает пользователям намного больше возможностей, включая встроенные платежные системы 🤑

🤩 Weibo — 微博 [wēibó]

-3

Weibo — это китайский аналог Twitter (запрещённая в РФ социальная сеть). Это платформа микроблогов, сочетающая функции Twitter и Facebook. Пользователи могут публиковать короткие сообщения, делиться фотографиями и видео, комментировать посты и участвовать в общественных обсуждениях.

🤳 Douyin — 抖音 [dǒuyīn] и 快手 [kuàishǒu]

-4

Douyin, известный за пределами Китая как китайский TikTok, — это платформа для создания и обмена короткими видео. Это приложение особенно популярно среди молодежи, однако всё больше и больше привлекает более взрослое поколение, так как эта площадка предоставляет отличную возможность продвигать и рекламировать свой товар, чем производители охотно пользуются. На сегодняшний день это приложение не просто место, где пользователи могут создавать и выкладывать музыкальные, танцевальные и юмористические видеоролики, но и маркетплейс, где можно продавать и покупать различные товары.

快手 [kuàishǒu] — известная в Китае как Kwai, похожая по функциям на Douyin платформа, однако она популярна в основном среди пользователей из небольших городов и сельских районов Китая.

😀 Bilibili — 哔哩哔哩 [bìlībìlī]

-5

Bilibili — это китайский YouTube. Изначально платформа была предназначена для любителей аниме, комиксов и игр, но со временем она стала обширной видеоплатформой, где пользователи могут смотреть видео, участвовать в прямых эфирах и создавать собственный контент. На просторах данной платформы пользователи могут найти много познавательных и обучающих роликов, например видео с объяснением значения какого-либо слова на китайском языке.

🔍 Zhihu — 知乎 [zhīhū]

-6

Zhihu — это платформа вопросов и ответов, аналогичная Quora. Пользователи могут задавать вопросы, на которые другие пользователи отвечают, делясь своими знаниями и опытом в различных областях.

📕Красная книжка — 小红书 [xiǎo hóng shū]

-7

Сяохуншу — это популярная китайская социальная платформа, совмещающая функции Instagram и Pinterest. Здесь пользователи могут делиться отзывами о продуктах, публиковать личные истории, фото и видео, связанные с путешествиями, модой, красотой и образом жизни. 小红书 также позволяет пользователям покупать товары напрямую через приложение, благодаря встроенным функциям оплаты онлайн.

А вы используете китайские социальные сети? 🥸