Найти тему

Провал Ferrari в Канаде единичен

Карлос Сайнс назвал сложный Гран-при Канады в Формуле-1 "очень слабым и разочаровывающим", поскольку ни он, ни Шарль Леклер не закончили гонку с разными проблемами.

Испанский гонщик столкнулся с трудностями в поддержании темпа на протяжении большей части Гран-при, что помешало ему войти в десятку лучших, и его шансы на успех еще больше снизились, когда он столкнулся с Алексом Албоном в шестом повороте после того, как развернулся, чтобы выбить пилота Williams из гонки.

Сайнс чувствовал, что ему нужно "рискнуть", чтобы добиться прогресса на этапе гонки на сликах, что, по его мнению, было, вероятно, причиной его неудач в шестом повороте.

Он чувствовал, что трудности Ferrari в Канаде будут "единичными", поскольку они были вызваны неспособностью правильно прогреть шины в квалификации.

"Это была одна из тех гонок, в которых темп никак не соответствовал ожиданиям. У нас были некоторые повреждения в машине из-за пары контактов, которые произошли во время этой сумасшедшей гонки, но сегодня нам не хватало скорости для обгонов.

Только когда мы выехали на сликах ближе к концу гонки, я начал чувствовать, что, возможно, у меня есть потенциал заработать несколько очков, и я стал немного быстрее".

"Я не знаю. Очень странно, что я потерял управление в середине поворота и закончил нашу гонку. Это был очень слабый и разочаровывающий уик-энд для всей команды, потому что нам, казалось, так и не удалось набрать хороший темп".

"Я думаю, что Канада была чем-то особенным, и нам нужно понять, что произошло как команде. Очевидно, что в квалификации другие команды что-то делали с шинами, чтобы лучше прогреть их".

Шарлю Леклеру пришлось бороться с проблемой силового агрегата на протяжении всей гонки, которая, как ему изначально сказали, стоила ему примерно полсекунды на прямых, и ему пришлось изменить ряд настроек на рулевом колесе, чтобы попытаться устранить проблему.

После того, Ferrari попыталась рискнуть и поставила на него новые жесткие шины, поскольку трасса подсыхала после прошедшего ранее дождя, но это не принесло результатов, когда позже на Гран-при начался ливень.

"Я не знаю, что произошло. Сначала я думал, что [я терял] шесть десятых, но затем на некоторых кругах отставание составляло 1,2, иногда 1,5, иногда одну секунду, - сказал монегаск

. - Каждый раз, когда я набирал скорость, я не мог предсказать результат, управлять автомобилем было очень сложно, это очень расстраивало, потому что на прямой меня могли обогнать все.

В первой части гонки, я думаю, мы неплохо справились с этим. И поскольку мы ехали по мокрой трассе, мы могли отыгрываться в поворотах, я все еще верил, что мы сможем финишировать в очках.

После подсыхания трассы я стал уязвим на прямых. Длительный пит-стоп был досадным, но на тот момент это было лучшим решением. Поэтому нам пришлось попробовать слики."