Майская выставка «Золотая Нива – 2024» ещё раз подтвердила, что российский агропром стал буквально наводнён китайской техникой. В условиях западных санкций импортные машины из Поднебесной активно занимают освобождаемое европейцами пространство. Задача отечественного фермера при этом – не растеряться, а подстроиться под нынешние реалии, найти свою выгоду.
Уже сегодня ясно, что Китай на сегодня для нас если не друг, то надёжный партнёр, покамест, по крайней мере. Что же он нам предлагает? Компания «Бизон» ответила на этот вопрос парадом синих тракторов марки LOVOL. Новенькие красавцы были представлены на «Золотой Ниве» в различных комплектациях, демонстрируя готовность к самым разным задачам.
Многофункциональный Lovol 854 (85 л.с., тяговой класс 1,4) прибыл на выставку, укомплектованный ковшом и погрузчиком. Эта машина уже не раз доказала свою эффективность в малых, средних и крупных предприятиях, подключаясь к сельскохозяйственным работам и транспортировке грузов. Полноценный колёсный трактор, как говорится, умеющий всё. Однако обладает приемлемой ценой и компактными габаритами.
Его «старший брат», полевой трудяга Lovol 904 (90 л.с., тяговой класс 1,4) тоже был представлен на стенде холдинга. Агрегат легко справляется с интенсивной эксплуатацией в паре с различным навесным оборудованием. Борона, культиватор, плуг или прицеп – он уверенно идёт вперёд в любую погоду. Под капотом установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбокомпрессором, отличающийся большим запасом крутящего момента и топливной экономичностью.
Популярную модель Lovol 1304 (130 л.с., тяговой класс 2.0) выставили напоказ с комплектом узких колёс. Такая модификация позволяет уменьшить давление на почву, уберечь урожай и так же сэкономить топливо. Сам трактор универсален. У него раздельные, не связанные между собой, гидросистемы рулевого управления, смазки трансмиссии и рабочего оборудования. Это гарантирует надёжность работы и лёгкость маневрирования даже при значительной нагрузке на машину.
А вот мощный во всех отношениях Lovol 2004 (200 л.с., тяговой класс 3.0) представили cо сдвоенными задними колёсами. Также он укомплектован подключаемым передним мостом Carraro итальянского производства. Такой силач выполнит даже самые тяжёлые полевые задачи, пройдёт в неимоверных условиях. У себя на родине, в Китае, эта машина удостоилась звания «Трактор года - 2021».
Все упомянутые модели отличает стильная кабина с панорамным обзором и эргономичным рабочим местом. Находясь внутри, оператор хорошо видит передние колёса и навесные орудия, имеет возможность пользоваться кондиционером, отопителем, аудиосистемой, другими элементами комфорта. Он защищён от шума, вибрации, пыли и влаги.
Перечислять преимущества Lovol можно долго. Но гораздо лучше ощутить их на практике. Поэтому дилеры часто устраивают демонстрационные показы новых тракторов для своих клиентов. Так ли хороши «китайцы», как о них говорят? Садитесь за руль – и узнаете.
Какое у Вас сложилось мнение о китайской технике в общем и тракторах Lovol в частности? Хотелось бы узнать объективное мнение.