Найти в Дзене
Оливка

Поцелуй тёмного города. 4 часть

Джейден стоял в городском храме, построенном ещё пару столетий назад неподалёку от окраины Мэйн-Сити. В помещении царил голубоватый полумрак. Сладкий запах ладана витал в воздухе. Витражные стёкла достигали потолка, под сводами которого растворялись все звуки, что доносились до слуха Джейдена. Мозаичный пол в виде замысловатых узоров был начищен до зеркального блеска. К длинным массивным цепям, что тянулись вниз от самого потолка, крепились круглые люстры. Они были сработаны таким образом, что глядя на них создавалось впечатление, будто внутри находилось не менее дюжины зажжённых свечей.

Отец Юстас по обыкновению проводил вечернюю службу, и прихожане, рассевшись по деревянным скамьям, разделённым между собой длинным проходом, внимали каждому его слову.

Джейден стоял чуть в стороне, сокрытый от посторонних глаз тенью глубокого алькова. Он любил послушать проповеди отца Юстаса, хотя сам и не являлся католиком. Отчего-то неторопливый и проникновенный голос невысокого худощавого священника приносил некое успокоение душе Джейдена.

Последние полгода Джейден был здесь частым гостем, но только Николас знал об этом.

Когда отец Юстас принялся читать псалом, Джейден, помимо его голоса, услышал звуки тихих шагов, доносившихся из соседнего алькова. Прочим мирянам, присутствующим на службе, они не были слышны. Но только не ему.

Он сделал шаг в сторону, освобождая место рядом с собой, ещё до того, как Николас достиг его.

-Джейден, - поприветствовал его блондин в тёмных одеждах.

-Ты снова один? - сказал Джейден.

-Тера патрулирует улицы города, - негромко ответил Николас, в то время как голос отца Юстаса не умолкал ни на минуту. - С недавних пор у нас прибавилось работы. Ты и сам знаешь.

Джейден бросил беглый взгляд на прихожан, сидящих перед священником, мысленно соглашаясь со словами Николаса. Он прав. За последние полгода количество убийств мирян в Мэйн-Сити значительно возросло. Будто разверзлась огненная бездна и все адские твари вырвались разом на свободу, чтобы вволю попировать. В этом явно прослеживалось что-то дурное, что-то, что Джейдену совершенно не нравилось.

Он прислонился к холодной мраморной стене и спросил:

-Ты узнал, что случилось с девушкой, убитой сегодня утром?

-То же, что и со всеми остальными, найденными нами в северной части Мэйн-Сити, - ответил Николас. - Она была опустошена. Полностью.

Джейден шумно выдохнул. Выходит, в районе появился тот, кто питается душами мирян. Как же они упустили его из вида? Как просмотрели? Всех, кто представлял хоть какую-то опасность для жителей Мэйн-Сити, они обезвредили, отправив обратно «домой». А сейчас, выясняется, что не всех...

Внезапно альков показался ему невероятно тесным и холодным.

-Заброшенную психиатрическую лечебницу проверяли?

-Да, - сказал Николас. - Уже несколько раз. Эти твари любят такие места, но сейчас там никого. Пусто. Только на стенах обнаружили весьма странные послания, сделанные чёрным ихором (1).

-Что в этих посланиях? - поинтересовался Джейден.

Он был удивлён. Раньше эти твари не утруждали себя писаниной. Что же изменилось? Что они хотели заявить миру? На что осмелились?

-До этого никто не встречал таких символов. Это незнакомый нам язык, - объяснил Николас. - Луис взялся расшифровывать, но пока безрезультатно.

Джейден кивнул, вобрав в лёгкие аромат ладана.

-А близлежащие здания проверяли? Что там? Есть какие-то зацепки?

-Всё чисто. Неподалёку от лечебницы обнаружили несколько тварей, но все они - низшие. Мы сразу же уничтожили их, пока они не разбрелись по улицам города.

-Они ничем не помогли бы нам, поскольку не умеют говорить, - произнёс Джейден.

«И всё же кто-то из них умудрился оставить послание!» - подумал он.

-Это точно не их рук дело. Они бы не оставили тела в таком виде, - сказал Николас. - Последняя жертва, по мнению криминалистов, умерла от сердечной недостаточности. На теле никаких видимых повреждений, но эта девушка опустошена. Я сам проверял.

-Кто-то явно желает задержаться здесь подольше. - Он хмыкнул. - Кто же это?

-Не знаю, Джейден, но мы обязательно всё выясним, - пообещал Николас. - Сегодня же отправимся в клуб «Красный дьявол». Это единственное место, где мы ещё не проверяли.

Сердце Джейдена пропустило удар, как только он услышал слова Николаса.

-«Красный дьявол», - прокатил он на языке в гулкой тишине алькова.

Звучало отвратительно. Впрочем, раньше это место носило немного другое название, и туда не пускали всех подряд. Правда, с тех пор многое изменилось. Да и времени прошло достаточно. Здание уже несколько раз перестраивали и достраивали, и теперь оно ничем не походило на то место, которое знавал Джейден.

-Сие творите в мое воспоминание (2), - раздался звучный голос отца Юстаса, заставивший Джейдена посмотреть на священника.

В это же самое время картинки из прошлого, словно кадры старого немого кино, замельтешили у него перед глазами. Он прикрыл веки, стремясь избавиться от видений, но это не помогло. Его собственная память, словно жестокий и коварный враг, не позволяла ему забыться. Плотоядно улыбаясь, она так и нашептывала ему:

«Помни! Всегда помни! Ты не должен это забывать!»

И Джейден был вынужден подчиниться её воле.

-Хорошо, идите, - согласился Джейден, внезапно осипшим голосом.

Сердце тревожно билось, и на этот раз даже атмосфера храма не приносила успокоения.

-Возьми с собой Ноа и Теру, - распорядился он. - А Луис пусть и дальше расшифровывает настенные надписи.

-Ты снова отправишься в Либерти-гардэн? - между тем поинтересовался Николас.

-Не знаю, - честно признался Джейден.

Но одно он знал совершенно точно - куда бы он ни отправился, его память отправится туда вместе с ним.

Прихожане поднялись со своих мест, вынуждая Джейдена незаметно выйти из алькова и пойти в сторону выхода.

-Клуб начинает работать в восемь, - донеслись до него слова Николаса, шедшего следом за ним. - Мы придём спустя час, после открытия.

Джейден мрачно промолчал, оказавшись на улице и вдыхая прохладный сентябрьский воздух.

-Если что-то выясним, я сразу же сообщу тебе, - пообещал ему Николас.

-Непременно, - отозвался Джейден, сворачивая за угол храма.

Снаружи здание было таким же величественным и изысканным, как и изнутри. Высокие шпили тянулись вверх, будто стремились проткнуть небо. Светло-серые каменные стены украшала фасадная лепнина.

Интересно, что собой представляет клуб "Красный дьявол"? Джейден поймал себя на иррациональной мысли, что хочет посмотреть, как он выглядит изнутри сейчас. Желание было таким неотвратимым, что Джейден резко остановился и устремил на Николаса пристальный взгляд каре-зелёных глаз.

-Хотя знаешь... - Он немного помолчал, будто собираясь с мыслями. - Я сам отправлюсь в клуб.

⁎⁎⁎

Уже стемнело, когда Джейден вместе с Николасом вошли в двери клуба «Красный дьявол». Внутри громыхала музыка. Она была такой громкой и безобразной, что вызывала у Джейдена лишь одно желание - заткнуть уши. Но мирянам на танцполе она, по всей видимости, нравилась. Они тряслись под эту ужасающую какофонию звуков, словно в лихорадке. Темноту прорезали разноцветные вспышки прожекторов.

Джейден окинул взглядом пространство клуба. Лестницы, что вели наверх, больше не имели ничего общего со стилем барокко. Да и окна наверху перестали быть такими широкими, как раньше. Вряд ли они способны пропустить сюда достаточное количество солнечного света. Цвет интерьера тоже отличался. Тёмные и насыщенные оттенки пришли на смену обилию белого цвета. Здесь было всё по-другому. Всё чужое и совершенно ему незнакомое. Увиденное не понравилось Джейдену. Не понравилось настолько, что он захотел уйти отсюда немедленно.

Он уже так и намеривался поступить, но неожиданно почувствовал лёгкую пульсацию в том месте, где его руку украшал чёрный узор татуировки. Джейден обхватил пальцами руку чуть выше запястья и несильно потёр её, но пульсация никуда не исчезла.

-Джейден, разделимся? - сквозь грохот музыки послышался голос Николаса.

Джейден лишь кивнул, а после направился в сторону бара. Ноги сами вели его туда. Николас ушёл в противоположном направлении, и вскоре плотная толпа скрыла его от глаз Джейдена.

Не смотря на то, что клуб был забит людьми до отказа, возле бара никого не оказалось. Даже сам бармен куда-то исчез. Джейден подошёл ближе к стойке и, повинуясь какому-то внезапному порыву, провёл рукой по её тёмной каменной поверхности. Татуировка запульсировала немного сильнее, словно его руку поднесли к огню, и некоторое время держали над пламенем.

Джейден растерянно моргнул и, словно находясь под гипнозом, направился прямиком в сторону служебных помещений. Он точно знал, где они находятся. А ещё знал, что ему нужно именно туда. Некая неодолимая сила вела его, и он никак не мог ей противиться. Во рту пересохло, и Джейден списал всё это на дым, плотной завесой висевший в помещении клуба. Музыка продолжала оглушать, разрывая барабанные перепонки.

Джейден сделал всего несколько шагов, прежде чем его взгляд зацепился за охранника, который буквально тащил к выходу упирающуюся брюнетку, едва ли достававшую макушкой этому верзиле до подбородка.

С губ Джейдена сорвался какой-то неразборчивый звук. Он был не громким, но Джейден услышал его даже сквозь непрерывный бит. Сердце заколотилось быстрее, резче и отчаяние, грозясь проломить крепкую грудную клетку. Татуировка неприятно колола и зудела, словно под кожу вонзилось не менее тысячи игл одновременно, в то время как взгляд Джейдена не сходил с лица брюнетки. Оно было ему не знакомо, но внешность не обманула Джейдена.

-Ева... - выдохнул он, едва не задохнувшись от боли, распирающей ему грудь.

______________________

(1) Ихор - продукт распада тканей при гнойно-гнилостном воспалении.

(2) Евангелие от Луки, глава 22.

Продолжение следует...