Найти тему
Веб-студия ARIAL

Продвижение сайта по позициям: как продвинуть всё за 3 дня (живой пример)?

Оглавление

Консультацию проводит веб-студия по разработке и продвижению сайтов ARIAL ( https://arial-it.ru/ )

Профессиональное продвижение сайта по позициям – наиболее эффективный способ раскрутки, как коммерческих, так и информационных проектов в Сети. Каждый день пользователи популярных поисковиков Гугл и Яндекс задают миллионы запросов, поэтому закономерно, что, как минимум, две третьих трафика на web-сайты, независимо от их тематики, приходит из поисковой выдачи.

Главная цель SEO-продвижения – выведение сайта в ТОП поисковиков по приоритетным для компании ключевым (ключевым фразам/словам) и, как следствие, привлечение целевой аудитории, увеличение продаж/прибыли.

❎ Тут видео примеры, как продвигается каждое слово перейти

❎ тут видео примеры процессов разработок сайтов перейти

Вот живой пример!

20 мая поступила задача сверх лимита по договору продвижения продвинуть 4 запроса для:

  • · Амурская область, Свободненский район, с. Черниговка
  • · Тюменская область. г. Тобольск
  • · г. Тюмень и область

Запросы:

  • · портативное дыхательное устройство (портативное дыхательное устройство купить, портативное дыхательное устройство цена)
  • · противогаз ПДУ (противогаз ПДУ купить, противогаз ПДУ цена)

Были созданы дополнительные категории с SEO текстами и внешней нагрузкой:

Итог: 22 мая запросы выведены в ТОП-10, а именно на 1-3 позиции поисковой выдачи в системе Яндекс в течение 3 дней!

-2
-3
-4
-5

Продвижение веб-сайта по позициям: основные этапы

  1. Сбор семантики (составление семантического ядра сайта). Перед тем, как приступать к оптимизации ресурса и его продвижению по позициям, нужно подобрать перечень ключевых запросов, по которым сайт будет продвигаться в ТОП. Составляя семантическое ядро, наши специалисты учитывают большое количество значимых факторов (возраст интернет-сайта, тематику ресурса, уровень конкуренции в нише и прочее). Мы работаем на результат, индивидуально подходим к работе над каждым проектом, и подобранные нами запросы приводят на веб-сайт потенциальных заказчиков/клиентов, а не создают бесполезный, «пустой» трафик. Подбирая ключевики мы, первоочередно, обращаем внимание, на те слова/фразы, которые целевая аудитории наиболее часто «вбивает» в строку поиска, то есть запросы, по которым ваши потенциальные клиенты ищут предлагаемый вами товар/услугу. Также, собирая семантику, не стоит забывать о синонимах, сленге, популярных сокращениях. Если название торговой марки или фирмы пишется латиницей, не лишним будет продублировать его кириллицей. Подобранные запросы группируются и в дальнейшем под них создаются уникальные, SEO-оптимизированные тексты.

Техническая оптимизация интернет-сайта. После того, как все предварительные мероприятия, связанные со сбором семантики, будут завершены, мы переходим непосредственно к СЕО-оптимизации для продвижения веб-ресурса по позициям. В первую очередь, нужно ликвидировать технические недочеты и ошибки, которые могут негативно повлиять на правильную индексацию страниц web-проекта.

  1. Внутренняя оптимизация веб-проекта:

· Проверяем все страницы на соответствие главным требованиям популярных поисковиков. Не зависимо от того, в какой системе (Гугл или Яндекс) продвигается сайт, весь контент, размещенный на нем, должен быть уникальным, информативным, содержащим ключевые запросы, а также должен развернуто отвечать на вопросы пользователя. Понятие контента включает не только статьи, но и картинки, фото, видеоматериалы, каталоги товаров и прочие элементы интернет-сайта, способные помочь посетителю найти нужные ему данные. Также контент должен быть продающим, то есть подталкивающим пользователя к совершению определенного целевого действия, к примеру, оформлению заказа.

· Корректируем существующие на сайте материалы или создаем новые тексты, соответствующие требованиям поисковых роботов.

· Наполняем веб-сайт полезным, информативным, уникальным контентом. Стоит заметить, что работать нужно не только с материалами на продвигаемых веб-страницах. Внимание также нужно уделить и таким страницам, как «Новости», «О нас», «Контакты». К примеру, информация о компании, ее деятельности, предложениях, продукте должна быть максимально развернутой, а длительное отсутствие новых текстов (новостей) на web-сайте может привести к падению уровня доверия, как со стороны пользователей, так и со стороны поисковиков.

  1. Внешняя оптимизация ресурса. Представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание качественной внешней ссылочной массы. Речь идет, в первую очередь, о размещении статей со ссылками на продвигаемый сайт на авторитетных сторонних интернет-площадках.

Примеры ТОП-10 запросов:

-6
-7
-8

Пример на 1 слове

Основные преимущества SEO продвижения web-сайта по позициям

Грамотное продвижение интернет-проекта по позициям:

· Поможет увеличить продажи. Увеличение числа целевых пользователей повысит конверсию (продажи). То, что ваш веб-ресурс будет находиться в ТОПе выдачи по приоритетных ключевым фразам, сделает его востребованным и популярным среди потенциальных заказчиков/клиентов.

· Повысит уровень доверия пользователей и поисковых роботов к сайту. Ресурс, наполненный информативным, актуальным, уникальным контентом поможет улучшить деловую репутацию, имидж предприятия/бренда.

· Даст долгосрочные результаты. Продвижение интернет-проекта по позициям не дает мгновенного эффекта, но рассчитано на долгосрочные результаты.

Источник: https://arial-it.ru/prodvizhenie-sajta/prodvizhenie-sajta-po-pozitsiyam.php

Веб-студия ARIAL (контакты https://arial-it.ru/kontakty.php )

Создание сайтов

Продвижение сайтов

Настройка и ведение Яндекс Директ