Какой бы опыт в дизайне вы не имели, важно помнить, что в первую очередь вы должны быть психологом и дизайн-терапевтом, который обязан знать, что происходит в голове у клиента.
Вам предстоит разобраться в следующих моментах:
-что клиент вам не договаривает?
-какой бюджет у клиента?
-где он вас обманывает?
-какие альтернативы у него существуют?
Важно помнить, что клиент имеет право называть стили, подрядчиков и виды услуг не своими именами! С этим тоже вам предстоит разобраться) Так же клиент имеет право ошибаться, на мнение клиента могут влиять его родные, друзья и коллеги по работе. Вам возможно придется отстаивать свой проект ещё и перед ними, и вы должны быть к этому готовы. А в дальнейшем презентовать и защищать свои решения перед подрядчиками, с которыми нужно будет находить общий язык и выстраивать взаимоотношения. Ваша задача найти во всем этом баланс, не потерять себя, сохранить хорошие взаимоотношения с клиентом, и тогда вы сможете рассчитывать на сарафанное радио с этим заказчиком.
В этой Грани мы познакомимся с такими понятиями как аватар клиента, который бывает приоритетный и неприоритетный. Разберем бытовые типы клиентов, разберем, как работает наш мозг и чем отличается поведение в стрессовых ситуациях мужчины от женщины. Поднимем тему эволюции ценностей у клиента, и их изменения в кризисы.
К концу этой Грани у вас сложится четкое понимание того, какого клиента вы хотите, и что не менее важно: НЕ хотите. И как вам сознательно оттолкнуть такого клиента с помощью различных инструментов в позиционировании.
Помните: дизайнер интерьера – это психолог на стройке.
Энергия и наполненность.
Важнейшей фишкой, связанной с продажей ваших услуг и позиционированием в глазах клиента будет ваш энергетический уровень. Вы с клиентом работаете, как сообщающиеся сосуды, и если ваш уровень энергии будет ниже чем у клиента, то рядом с вами клиент будет терять свою энергию. В этот момент клиент будет чувствовать себя не комфортно, у него останется ощущение «съеденной» энергии, и рядом с вами находиться ему будет неприятно. Наша задача приходить к клиенту наполненными, оставлять ощущение, что с вашим приходом на стройку и в его жизнь «всё стало хорошо». Это состояние вы должны транслировать постоянно на каждой встрече как с потенциальным клиентом, так и с существующим. Как поднять свой уровень энергии? Методы у всех разные, нужно найти свой. Дадим вам несколько направлений для экспериментов:
-Позвонить перед встречей с клиентом родственнику, например пообщаться с любимой тетушкой, которая постоянно шутит.
-Позвонить любимому человеку, общение с которым вас вдохновляет.
-Посмотреть мотивирующее видео в YouTube.
-Посмотреть видео спортивные снятые на gopro.
-Посмотреть юмористическую передачу или comedy club и т.д.
Основная задача — стать для клиента наркотиком. Подсадить клиента на свою энергетику. Это позволит добиться большей лояльности в рабочих вопросах, терпимости в конфликтных ситуациях и является причиной генерирования сарафанного радио.
Один элемент в продаже может буквально по щелчку пальцев включить жгучее и непреодолимое желание купить у твоего клиента.
Что это за элемент?
Как его применить в продаже?
Все это ты сможешь найти у нас в бизнес-клубе ГРАНИ
По ссылке: https://club-grani.ru/club
Хотите больше полезной информации?
Подписывайтесь и следите за анонсами тренингов, полезными эфирами, вебинарами и конференции со всей России в нашем telegram-канале: https://t.me/union_da
Следите за новостями в группе в Вконтакте: https://vk.com/unionda
Личный канал основателя союза дизайнеров и архитекторов: https://www.youtube.com/@evgeny_turin
Telegram Евгения Тюрина: https://t.me/cennost1
Подписывайтесь прямо сейчас и развивайтесь вместе с нами!
#СоюзДА #UNIONDA #ПриключенияФлагаСоюза #Designconf #дизайн #дизайнинтерьера #дизайнер #ЕвгенийТюрин #бизнесклуб #развитиебизнеса #продажипереговоры #техникипродаж #дизайнквартир