Найти тему
MISTIC

Рожденный ведьмаком 42

Kandinsky
Kandinsky

Свет медальона погас и Данька остался один на один с этим страшным и не понятным миром. - Почему? Почему это происходит именно со мной? - думал в страхе мальчик. Моменты из жизни всплывали в памяти как картинки. Брат учит кататься на велосипеде. От большого усердия Данька не замечает, как перенесся в ближайший поселок. А потом полиция возвращала его домой к расстроенным и взволнованным родителям. Возвращаясь с гостей домой на них с мамой напала злобная стая собак, одна из них схватила маму за платье и разорвала его, но только лишь зареванный Данька поднял руку в верх, собаки легли на землю, закрыли лапами глаза и скулили как маленькие щенки. Папа ремонтирует машину и срывается домкрат, Данька приподнял машину и передвинул ее на другое место. Он всем старался помочь и поддержать, но не спас своих родных от страшной аварии, которую видел в картинках. Воспоминания исчезли и Данька вернулся к страшной действительности. Белый туман подступал к его ногам и осторожно касался его черных ботинок. От страха в голове Даньки не осталось мыслей, и чувство самосохранения замерло и не дышало, как и сам мальчик. Как только Данька отпустил медальон, изо рта вырвался маленький клубок пара, свет погас, холод сковал его маленькое тело.

Вокруг наступила гнетущая тишина и безветрие. Птицы уже много лет не вили гнезда и не оставались ночевать в усадьбе и с наступлением темноты улетали подальше от этих мест. Только сычи со своим семейством вылетали на ночную охоту. Ночь вступила в свои права и нечисть медленно выходила с усадьбы, ища себе пропитание

Велиал был голоден, и хотел он не физической пищи, а магической. Выйдя из подземных лабиринтов перед закатом, он направился к дому родителей Дениса. Он позвонил в звонок и ему открыла хрупкая, заплаканная женщина, которая ждала сына домой. - Здравствуйте, чем обязана? - спросила она молодого человека. - Я принес вам скорбную весть о вашем сыне - с наигранной грустью в голосе ответил Велиал и отодвинув холодной рукой женщину в сторону, вошел во двор и направился к беседке. Женщина прикрыв рот рукой, с трудом сдерживая рыдания, последовала за ним. Велиал сел в плетеное из ротанга кресло и закинул нога на ногу. Женщина скромно села напротив в ожидании плохих новостей. Ее глаза наполнились слезами, а изо рта вырывались звуки рыданий. Велиал жадно смотрел на страдающую женщину. - Где, где мой сын? Где тело моего мальчика? - рыдая говорила она. - Вашего сына больше нет и тела нет — вкрадчиво тихо произнес он и далее в подробностях, не подлежащее описанию читателю, он рассказал последние минуты жизни тела Дениса. Каждой слезинкой и каждым криком женщины, он наслаждался как самым дорогим вином. На его глазах страдания женщины превратились в агонию, и он принимал этот последний дар как наивкуснейшее блюдо. Когда женщина затихла, откинувшись на спинку кресла, Велиал услышал звук подъехавшей машины. Он медленно встал и направился к калитке в которую уже входил мужчина. Отец Дениса замер на месте увидев молодого человека чем то отдаленно похожего на пропавшего сына. - Вы кто? Что вы здесь делаете? - спросил взволнованно он и строго посмотрел на молодого человека. - Я друг вашего сына. Пришел выразить вам свое соболезнование - с легкой улыбкой сказал Велиал. - Соболезнование? Пошел вон со двора. Иди ты к черту со своими соболезнованиями — кричал мужчина указывая рукой на калитку, но услышал как хохочет странный, молодой человек. - Он уже рядом с вами папаша — сказал Велиал и сделал приглашающий жест рукой к беседке. - Там ваша супруга. Будьте с ней рядом в последние минуты вашей жизни — сказал он. Мужчина увидел вытянутую ногу жены из проема беседки, и не говоря ни слова поспешил к ней. Велиал улыбаясь пошел следом и до последней секунды наслаждался страданиями и агонией мужчины. Когда представление стало безынтересным, он в хорошем расположении духа, полный сил, вышел за калитку и не закрыв ее отправился к оврагу, в подземелье.

Зайдя в подземелье, Велиал с наслаждением вдохнул запах сырости и гнили. Нечисть встретила его громкими возгласами. - Ну что вы скажите мне? Есть хорошие новости? - крикнул он в толпу подземного сброда. - Охота! Охота! Охота! - скандировала нечисть, ожидая разрешения на вылазку. Подошедший к Велиалу Гоблин, чтобы утихомирить толпу, поднял в верх свою конечность с длинными, черными когтями. Толпа замолчала и Гоблин сказал - В старой усадьбе появился молодой маг. Очень молодой маг — сказал Гоблин и с открытой пасти слюна упала Велиалу на лакированные туфли. Велиал грозно посмотрел на него и пнул измазанной туфлей. Гоблин упал в толпу нечисти, которая так же его пинала, как и хозяин, но когда им надоело, они вспомнили про молодого мага. - На охоту — крикнул Велиаал и толпясь нечисть пошли друг за другом по узкому подземному лабиринту.

Белка со всех своих четырех лапок бежала за орехами, но чувство самосохранения ей подсказывало бежать отсюда куда глаза глядят. - В награду? В наказание? Или в испытание дали мне этого маленького, ни чего не знающего мальчика? За что? За что великий Чародей — причитала белка забираясь на дерево, где в дупле хранились грибы, сушенные ягоды и орехи. - Так, грибы он есть не будет, ягоды тоже, а, вот орешки. Ну и как я понесу ему? Ладно один, в зубы — подумала белка и когда вылезла из дупла, вокруг царила темнота. С высоты дерева она увидела маленький красный купол, а под ним маленький Данька. Белый туман застилал все вокруг белым, плотным покрывалом и неожиданно появились черные силуэты нежити. Белка сжимая орех в зубах, быстро пустилась с дерева и побежала на красный, светящийся купол. Плотный туман закрыл ее вместе с головой и для того что бы увидеть направление, белка останавливалась и подпрыгивала в верх. Увидя где сидит Данька, она опять ныряла в туман и бежала со всех сил с орехом в зубах. В очередной раз выпрыгнув в верх из тумана, белка не увидела светящегося, красного купола. От волнения челюсть белки разжалась и орех выпал и закатился в туман. Белка инстинктивно кинулась искать орех, но резко остановилась. - Этот несчастный мальчик, назначенный Хранителем! Он испуган и раздавлен страхом — думала белка. Выпрыгнув из тумана несколько раз подряд, она увидела толпы нежити выходящие, выползающие из старого здания усадьбы. - Конец всему живому и мне тоже, но пока медальон на Хранителе, они его не убьют — шептала белка под покрывалом белого тумана. Вдруг в небе загрохотало — Последний шанс тебе даю, иначе в дремучий лес отправлю, к кротам и зайцам норы рыть — вспомнила угрозу белка и зацокала зубами от волнения. - Лучше умереть в лапах нежити, чем норы рыть в дремучем лесу! - выкрикнула белка и побежала в направлении усадьбы. - Хранитель! Хранитель! Держи медальон. Держись, я бегу к тебе — кричала белка, пока не ударилась обо что-то твердое и потеряла сознание.

- Старая усадьба Крамолина — крикнул Федор держа Дарну за руку. Через секунду они перенеслись в ночной парк. По земле стелился белый, плотный туман, а перед ними стояла старая усадьба Крамолина. Дарина после травяного чая и меда, выпитого у старого Фандея, чувствовала себя лучше, поэтому она первая заметила выходящую из дома нежить. - Ты видишь? - тихо спросила Дарина у Федора. - Вижу. Хорошо что не к самой усадьбе мы перенеслись. В самое пекло попали бы — ответил Федор, глазами ища маленького Хранителя красного медальона. Неожиданно они оба услышали тихий крик. - Хранитель! Хранитель! Держи медальон. Стук и тишина, только тихое бормотание нежити нарушало тишину. - Что это было? - спросила Дарина. - Не знаю, но надо мальчика забрать пока вся нежить не вышла. Вон видишь ступени? Гоблин стоит, а в ногах у него что? - спросил Федор. - Да. Это он, что делаем дальше? - спросила Дарина и на миг, вокруг наступила зловещая тишина. Нежить замерла на месте. Из проема двери вышел Велиал.

Продолжение следует.

Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте и читайте интересные истории на канале MISTIC.