Режиссура - это не искусство найти, а искусство отказаться от найденного. Есть такая прекрасная книга, которая называется «Театр Резо Габриадзе. История тбилисских марионеток и беседы о куклах, жизни и любви». В эпиграфе говорится, «мир Габриадзе сможет подлатать вас и заштопать душевные дыры». И действительно, этот автор «мелкой пластики», маленьких скульптур придал движение неживому, что возбудило желание у живого продолжать дышать. Резо был разным, эдаким (как прекрасно и верно это звучит) внутренним эмигрантом. Эмигрировал из журналистики — в кино, из кино — в литературу, оттуда — в театр. Сбегал отовсюду в живопись и скульптуру; из Москвы — в Тбилиси, из Тбилиси — в Ленинград; из жизни — в сочинительство, из действительности — в сон. Гия Канчели писал о нем: Его вела не только идея свободы, фетишизированная шестидесятниками, но и уникальная, почти «ренессансная», разноплановая одаренность. Он был наделен ярко выраженной индивидуальностью, что во всех видах искусства редкость. ____