Ну это я конечно утрирую. Никто не плакал и плакать не собирался. Разве что моя душа рыдала...
Выезжаю на дневной маршрут. Но теперь у нас с этим постоянная путаница! Вместо одного привычного интервала с 14 до 18, у меня в маршруте их сразу три! Теперь и с 14 до 18, и с 14 до 16, и с 16 до 18!
И по всем законам подлости, все они перемешаны и разбросаны по карте в хаотичном порядке. Если следовать указанным двухчасовым интервалам, то мне придется по нескольку раз посещать одни и те же улицы, и даже дома!
Конечно же мы пытаемся найти компромисс с клиентами. Потому что далеко не все выбирают определенный интервал, из-за того что в остальные они не смогут принять доставку. В основном люди выбирают просто наугад. Ведь если перед глазами на выбор девять аозможных вариантов, выбрать то нужно какой-то один....
Но есть и принципиальные.
Так и получилось, что из 15 загруженных заказов, 11 клиентов хотели получить свой заказ в ближайшие два часа, с 14 до 16. Еще трое указали с 16 до 18. И только двое оставшихся были непринципиальны и выбрали привычный четырехчасовой интервал.
Время поджимает. Всё же за два часа развезти 11 адресов сложно! Люди начинают звонить и беспокоится:
- Скажите, я вот указывал время доставки с 14 до 16. А уже половина четвертого! Вы когда будете на Базовской?
- Возможно чуть опоздаю, но в течении часа точно буду.
Чем ближе к четырем, тем интенсивнее поступают входящие звонки.
- На Краснополянскую вы скоро приедете? Время то уже заканчивается!
А ведь это самый дальний адрес на маршруте...
- Примерно 40 минут. Еще три адреса перед вами.
- В смысле? У меня же доставка с двух до четырех! Сейчас уже почти 4!
- Очень много заказов на это время, поэтому не успеваю. Извините.
- Что значит извините? Мне мой заказ нужен, а не ваши извинения! Зачем тогда мы выбираем время, если всеравно вы вовремя не привозите?
Ну а что ей сказать? Не я же придумал эти двухчасовые интервалы! Попробуй успеть весь район раскидать за пару часов! Если раньше за четыре часа у нас в среднем 10-15 адресов было, то теперь 11 за два часа!
- Я постараюсь как можно быстрее к вам доставить.
- Вы не старайтесь, а везите мне срочно! Я хочу получить свой заказ в указанное мной время! Иначе вы потеряете постоянного клиента! А причиной будете именно вы! Я так и напишу вашему руководству! - ну и конечно же сразу сбросила вызов.
Да и наср@ть! Но раз остальные не сильно возмущаются, наверное всё же поеду сначала к ней. За жалобы руководство по головке не погладит..
Только перестроил маршрут, как начали разрывать телефон и остальные:
- Я прождала вас уже 2 часа! А вас всё нету!
- Вообще-то у нас были планы!
- Как это не успеваете?!!! А нам что теперь делать?
- Я максимум еще 10 минут жду! Я не просто так выбрала это время доставки! Я бы вам посоветовала поторопится!
Но путь мой уже лежал на Краснополянскую улицу. Следовательно, остальным придется ждать теперь еще дольше! Но опять перестраивать маршрут я уже не хотел.
Доехал на самый дальний адрес и ввожу в домофон номер квартиры. Время уже начало пятого...
Ошибка. - пишет на дисплее домофон. Звоню. Абонент недоступен. Приехали... Продолжаю попытки дозвонится. Не хотелось бы просто так потерять пол часа времени только натэтот адрес, да еще и впустую!
В итоге ктото выходит из подъезда, и я поднимаюсь на этаж. Повезло, что тамбурная дверь была открыта. Подхожу к квартире и звоню в дверной звонок.
- Кто? - раздается женский голос.
- Доставка 4 лапы.
- Я сейчас не могу принять заказ.
- Всмысле? Как не можете? Вы же дома... - удивился я.
- А вот надо было приезжать вовремя! А сейчас вот я например не могу!
- Так давайте я возле двери его оставлю. А вы через приложение оплатите. - предложил я.
- Нет уж. Я хочу получить свой заказ в указанное время! У вас было целых два часа, чтобы его доставить!
- Так чего мне теперь делать? Переносить на завтра?
- Я его уже отменила. Вы свободны. - сказала она, давая понять что разговор окончен...
В "прекрасном" настроении я поехал на оставшиеся адреса. Где как бы тоже позитивом не пахло... Но самое обидное было, когда вернув на базу тот отмененный заказ, я узнал, что она сделала точно такой же заказ, но уже на вечер!
Да. По закону она абсолютно права. Она выбрала время и хочет подучить свой заказ именно в это время. И остальные тоже правы. Они тоже хотят получить свой заказ в это же время!
А всё потому, что у них у всех есть возможность и право выбрать один и тот же короткий интервал!