— Я люблю её, мама, и ты мне не запретишь на ней жениться.
— Что хочешь делай, но не в моей квартире, — мать в прихожей загородила проход сыну и Марине.
— Нам некуда идти, Маришка — выпускница детского дома, а у меня нет своего жилья.
— Ты оставайся, а она пусть уходит. Ей положено жильё после выпуска.
— Так есть квартира, но она обгорела внутри и нужен ремонт, — Герман надеялся вразумить мать.
В детском доме Герман работал водителем и влюбился в Марину. Матери о ней он ничего не успел рассказать, когда показал фотографию в телефоне. Она тогда фыркнула и заставляла сына о ней забыть. Он не послушался, и вот результат, которого он не ожидал от родной матери.
— Марина, подожди меня во дворе, а я вещи свои соберу и спущусь.
Герман складывал в рюкзак пока самое необходимое, а мать наблюдала, уверенная, что это ненадолго. Помыкается со своей небольшой зарплатой, бросит детдомовку и вернётся домой. Она на сына раньше получала приличные алименты и воспитывала одна. Хватало на всё и даже оставляла на счёте. Там за эти годы до его совершеннолетия скопилась немалая сумма. Но решила не торопиться помогать сыну сейчас, пока он в браке с Мариной.
Герман вышел во двор и подсел к Марине.
— Переночуем в гостинице, а завтра будем в Подмосковье комнату искать. Там аренда дешевле.
— А я работать пойду, и нам финансово легче будет, Гера.
Марина и Герман провели ночь в гостинице. Для неё рядом с ним — это впервые. Утром сначала подали заявление в ЗАГС, а потом Герман предложил.
— Мне же на работу в детский дом. Там директриса что-то подскажет. Добрая она женщина. Поехали.
В кабинете директора первое сообщили, что регистрация брака у них будет через два месяца.
— Это похвально, и я вас поздравляю. Как, Гера, устроились у твоей мамы?
Расстроенный Герман сообщил всё как есть.
— Понятно. Жаль, что о наших воспитанниках так плохо думают. Марина, как я заметила, ты до сих пор не посетила нотариуса.
— Анна Тимофеевна, а зачем? В квартире всё выгорело. Нам с Герой важнее найти жильё, работать и копить деньги на ремонт. Я там не была. Как-то боязно, зная, что там в спальне убили родителей, а потом подожгли. Я как раз в детском лагере была на отдыхе.
— Ты, Мариночка, всё же в первую очередь поезжай к нотариусу. У нас не так много информации о тебе, а он скажет больше. А ты, Герман, её сопровождай.
У нотариуса Марина узнала, что её отец имел строительную компанию. Он участвовал в тендерах и часто выигрывал. Строил добросовестно серьёзные объекты. Это был роковой случай. Его попросили не участвовать в тендере, но он не собирался отступать, не зная, кто стоит за конкурентом. О плохом он даже не думал, а оно случилось.
— Марина, я вас с будущим мужем отвезу на кладбище. А в этой папке всё, чем ты владеешь. А это, кроме квартиры, есть дом в коттеджном посёлке Подмосковья. Там в гостевом доме проживает охранник. Заработную плату он получает со счёта в банке, который принадлежит тебе. Дом закрыт и ждёт тебя. Компанией руководит совладелец, у которого 10% доли. Он честно ведёт бизнес, так как есть договор с аудиторской компанией, которая регулярно контролирует движение денежных средств.
Вот тебе и детдомовка.
Марина с Германом поженились. Он учится в строительном институте на заочном отделении. В данный момент стажируется в компании Марины помощником руководителя.
Марина родила мальчика и находится в доме. Квартиру они отремонтировали, но въезжать не собираются.
Мать Германа попросила у них прощения, и сейчас проживает с ними, помогая невестке с внуком.
Герману иногда смешно, что мать так резко изменила своё отношение к невестке. Но он помалкивает. Она же мать, и у неё свои причуды.
© Copyright: Лилия Лобанова, 2024
Свидетельство о публикации №224061801339