Марк лежал на полу в своем... ну, то есть в угнанном им модуле, и изучал записи электромагнитных полей Черных Дыр. Закрыл глаза и мысленно представил диаграмму.
-Марк!
Узнав голос отца, мальчишка обреченно вздохнул, перевернулся на спину.
-Твоя очередь на тренажер! - Напомнил отец.
Марк неторопливо поднялся на ноги. Велотренажер ему уже порядком надоел - но на крохотном модуле это был единственный способ поддерживать физическую форму.
-Десять километров? - Уныло спросил Марк.
-Двенадцать, - возразил отец.
Марку захотелось разрыдаться. Все надоело, все казалось унылым. Диаграммы Черных дыр, велотренажер, однообразная пища...
-Когда мы уже долетим?
-Недели через три, - отозвался отец.
Ничего нового. Но Марк всякий раз надеялся, что время каким-то чудом сократится. Минувшие две недели покащались вечностью, предстоящие три убивали всякое желание думать.
-Когда вернусь домой, в жизни больше никуда не полечу.
Отец, улыбнувшись, хлопнул его по плечу:
-Надеюсь!
Они подошли к велотренажеру, отец поменял программу и отправился на свой пост. А Марк, вздохнув, налег на педали. Закрыв глаза, он представлял себе, что помогает модулю продвигаться вперед - к очередной Черной Дыре.
Мысли о ней больше не вызывали страх, скорее нетерпение - очень хотелось добраться до нее поскорее - все же, хоть какое-то разнообразие - так что Марк изо всех сил крутил педали...
Напрасно, конечно - движение модуля это нисколько не ускорило - к очередной Черной дыре они подошли лишь через три дня - точно по графику - Марк придирчиво изучил электро-магнитное поле - но ничего подозрительного не обнаружил. Отец тоже утверждал, что волноваться не о чем - так что Марк решил в это поверить, просто занял свое кресло и даже не закрыл глаза, когда их закрутило в силовое поле Дыры, а на грудь навалилась утроенная масса собственного тела - это было тяжело, но терпимо - тем более, что Марк знал - это ненадолго. Но... в этот раз все пошло иначе - вместо того, чтобы исчезнуть, сила тяжести усилилась.
Волков сдавленно выругался.
-Размеры колодца увеличились с прошлого раза, - сухо произнес отец, - держитесь.
Марк понял, что речь идет о так называемом гравитационном колодце - в котором сила тяжести нарастает при прохождении через дыру, непонятно только было насколько размеры этого колодца увеличились и сколько еще держаться - спросить Марк не мог - его слишком сильно придавило к креслу.
А потом модуль словно провалился куда-то - у Марка дух перехватило от ощущения падения, и только он подумал о том, чем все падения неизбежно заканчиваются - как его модуль тряхнуло - ремни больно врезались в плечи - а следующий сеанс тряски был таким, боль пронзила все тело, и Марк потерял сознание.
Владимира вызвали на допрос. В очередной раз и на ночь глядя. В заключении он провел почти двое суток, и каждая минута работала на него.
Потому что доказать у Солодкого (как минимум на данный момент) ничего не выйдет, а как только это станет понятно для широкой аудитории, то она сильно сыграет против Кьела.
Владимира лишь одно смущало - Кьел ведь не может этого не понимать. Зачем же держит его здесь? Неужели надеется, что он чем-то себя выдаст?
Солодкий очень старался выглядеть довольным. Но на самом деле был вымотан и озадачен.
-У меня для вас неважные новости, Владимир Алексеевич, - произнес он широким жестом приглашая задержанного присесть за стол.
Владимир сел на стул, гадая, что же это могут быть за плохие новости.
-Ваши отпечатки найдены в кабине управления, - произнес подполковник с поддельным воодушевлением.
Владимир пожал плечами, прикидывая вероятность такой находки. Да, он как-то совсем не подумал про отпечатки пальцев, когда проник на станцию, могли и найти, но... В таком случае Солодкий радовался бы находке совершенно искренне, а не пытался бы изобразить воодушевление.
-Что ж, - Владимир улыбнулся, - я вас поздравляю, вы меня поймали. Остается только предьявить мне официальное обвинение и превратить задержание в арест.
Подполковник едва заметно поморщился, и Владимир, дождавшись этого момента, уверенно заявил:
-Не могли вы в кабине управления найти моих отпечатков, я там не был.
Подполковник окинул его взглядом, пожал плечами, словно признавая поражение.
-Вы очень хорошо умеете лгать, Владимир Алексеевич.
-Да. А вот вам стоит этому поучиться.
В глазах Солодкого на мгновенье вспыхнула ярость, он дернул плечом, словно собираясь ударить, но вовремя себя одернул.
Владимир не мог его судить за эту вспышку - не всякий подозреваемый наглеет до такой степени, что начинает раздавать советы, по обучению вранью.
-Я вас освобождаю из-под стражи, - сквозь зубы произнес подполковник. - Но из города никуда не уезжайте.
-Разумеется.
-Ну и не думайте, что я оставлю вас в покое.
-Даже не смел надеяться. Вы же убеждены, что я взорвал собственную станцию. Настолько убеждены, что даже не утруждаете себя вопросом - "Зачем?". - Владимир невольно улыбнулся. - А напрасно. Я бы начал именно с этого вопроса.
-Опять советы мне даете? - Хмуро пгинтересовался Солодкий.
-Почему бы нет... Вы когда узнаете зачем мне взрывать станцию - так приходите, все остальное я вам, так и быть, расскажу сам.
- Так прям и расскажете, - недоверчиво спросил подполковник.
-Не верите мне? - Усмехнулся Владимир. - Ну так проверьте. Буду ждать вашего визита.