Кроссовер Omoda C5 появился в России в 2022 году. На российском рынке Omoda C5 доступна в 2WD и 4WD версиях. Omoda это суббренд Chery, поэтому на автомобилях Omoda применяются платформы, агрегаты и технологии Chery. Самый продаваемый автомобиль у Omoda в России это кроссовер Omoda C5. В России Omoda C5 доступен с турбированными моторами 1.5 л. 147 л.с., коробка вариатор и 1.6 л. 150 л.с., коробка передач 7-ступенчатая роботизированная. Оба мотора цепных, мотор 1.5 л. с чугунным блоком и распределённым впрыском топлива, у мотора 1.6 л. блок алюминиевый, а впрыск топлива непосредственный. На момент публикации статьи, самый дешевый кроссовер Omoda C5 стоит 2 229 900 руб., а самый дорогой 3 119 900 руб. А какая цена у дилера, я решил заехать в автосалон и прицениться к кроссоверу.
Дефицита кроссоверов Omoda C5 у дилера нет, кроссоверы представлены в различных комплектациях и цветах, есть как переднеприводные, так и полноприводные версии. Седаны Omoda S5 также стоят целым грядками. Ажиотажа в автосалоне нет, но и не сказать, что совсем глухо, клиенты есть, как зоне сервиса, так и в зоне отдела продаж. Один кроссовер Omoda C5 стоит в зоне выдачи и ждёт пока счастливый владелец оформит необходимые документы.
В шоу-рум выставлено два кроссовера Omoda C5, один в переднеприводной версии, второй в полноприводной.
Omoda C5 привод передний, мотор 1.5 л., коробка вариатор, комплектация Ultimate, это максимальная комплектация, для переднеприводной версии. Колёсные диски у кроссовера R18, фары и задние фонари LED, на крыше панорама.
Сиденья выполнены из коричневой кожи, руль спортивной формы, регулируется по высоте и вылету. Щиток приборов и мультимедийная система выполнены как единое целое. На картах дверей и панели приборов есть атмосферная подсветка. У сиденья водителя и переднего пассажира есть электропривод, а у сиденья водителя вентиляция.
Оснащение Omoda C5 в комплектации Ultimate не бедное, в оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ABS, ESP, система контроля давления в шинах, система мониторинга слепых зон, система помощи при движении в пробках, система предотвращения столкновения, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы, система экстренного торможения, система удержания в полосе, система помощи при перестроении, система автоматического управления дальним светом, датчики парковки, система кругового обзора, датчик света, датчик дождя, электропривод пятой двери, старт-стоп, тёплые опции (подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, подогрев форсунок стеклоомывателей, подогрев ветрового стекла, подогрев зеркал), двухзонный климат-контроль, центральные воздуховоды на втором ряду.
Дилер дополнил оснащение Omoda C5 ковриками салона, ковриками багажника, защитой ДВС, набором автомобилиста и антишумом днища. Цена кроссовера с учётом допов 2 763 900 руб., РРЦ 2 713 900 руб. Переплата за допы 50 тыс.руб. Если сдать свой автомобиль в кредит, то обещают скидку 300 тыс.руб., если оформить рассрочку, то обещают ещё 100 тыс.руб. скидки, максимальна скидка 400 тыс.руб.
Omoda C5 полноприводная версия, комплектация топовая Supreme, мотор 1.6 л. 150 л.с., робот. Оснащение кроссовера точно такое же, как и у переднеприводной комплектации Ultimate. В стоимость дилер включил текстильные коврики салона и зимние шины. Нехитрый набор допов прибавил к цене 100 тыс.руб.
Цена с учётом допов и ковриков 3 219 900 руб. Скидка по программе трейд-ин больше, чем у переднеприводной версии, скидка на полноприводную версию 380 тыс.руб. и 100 тыс.руб. скидки можно получить если оформить рассрочку.
В заключение, вот такие вот цены на Omoda C5 в 2024 году, как мы видим цены весьма не низкие, ну а дилеры со своими допами, делают цены ещё выше. Почему компетентные органы, так и не решат поставить дилеров на место и не обяжут продавать их автомобили по РРЦ, ведь допы и жадность дилеров уже порядком надоела.