Найти тему

С чего начать запуск онлайн курса

Каждый эксперт, когда принимает решение выйти в онлайн, сталкивается с задачей "С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАПУСК КУРСА". Когда мне задают этот вопрос, я вижу, как в глазах эксперта тлеет надежда услышать о каком-то волшебном действии, которое в моменте поможет решить эту задачу.

Спойлер: нет, здесь нет и не может быть волшебства, результат всегда кроется в наличии стратегии и последовательности действий.

-2

Итак, с чего же начать запуск онлайн курса.

Если нет идеи для курса:

1. Проанализируйте свои навыки и что в вашей деятельности получается лучше всего

2. Проанализируйте рынок, конкурентов, что они предлагают ученикам по вашей специализации

3. Проанализируйте отзывы, кейсы конкурентов, что пишут их ученики, что у них не получалось, какие задачи их волнуют

4. Резюмируйте, отталкиваясь от своих навыков и спроса рынка, и создайте каркас курса: название, боли аудитории, структуру курса, план по продажам.

Если есть идея для курса:

1. Проанализируйте отзывы, кейсы конкурентов, на сколько тема вашего курса закрывает задачи экспертов

2. Составьте список из болей экспертов, которые может закрыть ваш курс, затем эти фразы можно использовать для названия курса, оферов, лендинга, заголовков постов и для методологии курса

3. Составьте продуктовую линейку из своего курса, начиная от бесплатного, заканчивая дорогим тарифом. Начать можно с одного тарифа, затем обязательно простройте путь клиента по продуктовой линейке

4. Пропишите структуру курса, методологию

5. Подготовьте лендинг с информации о курсе (сайт или хотя бы word документ), чтобы потенциальные ученики могли познакомиться с информацией по курсу самостоятельно

6. Продумайте систему оплаты, варианты размещения на образовательных площадках

7. Пропишите серию из продающих постов, затрагивающих боль аудитории, которую вы можете закрыть своим курсом

8. Простройте автоворонку (путь) клиента, где потенциальный ученик может познакомиться с вами ещё до покупки основного продукта, прогреться, проникнуться

9. Определите дату старта курса, во временном запасе должно быть 3-4 недели

10. Запустите рекламу, предпродажу курса

11. Активно ведите продажи до старта и 3 дня после старта курса

12. За 1-2 недели начните запись курса или проводите уроки в режиме реального времени во время старта.

-3

Понимаю, кажется, что это сложно и для старта нужно сделать очень много действий... На самом деле, так и есть, но... Когда у вас будет стратегия, четкая структура, план действий и временной ресурс в запасе, то всё не так уж сложно и страшно.

Результат можно получить только путём действий: мало хотеть, думать, мечтать, нужно - делать.

Сразу хочу сказать, что ни у кого не получается создать супер премиальный продукт с первого раза, это абсолютно нормальная практика. Благодаря ей вы не один раз прогоните программу курса, доработаете и создадите что-то по-настоящему уникальное.

На этом всё, подписывайтесь на канал, ставьте лайк, так я буду понимать, что тема для вас актуальна.

Если ты хочешь составить методологию (каркас) курса, так чтобы не перегрузить учеников информацией, передать свой опыт на простом языке и собрать более 50% успешных кейсов, оставляй заявку на онлайн или офлайн сессию со мной.

Чтобы занять место и узнать более подробно о сессии, ставь + в личные сообщения Telegram https://t.me/MilaKadyrova