Найти в Дзене
Ирина Грачева ПрА жиСть

Абъюз. Суд.

Эля выбежала обратно и обежала всю округу в надежде, что мальчик вышел за ней следом. 

Она металась по квартире, спотыкалась об их с Мишей вещи, падала и выла от бессилия. 

Потом села на полу от впала в ступор, в голове стучало: «Что делать, что делать, что делать?»

Страх, что она потеряла Мишу, не уследила за ним, липким потом пронесся по спине, рукам...

Она совершенно не знала, что теперь делать. 

Мысль позвонить тому детективу пришла неожиданно. 

Позвонила. 

Детектив сказал: «Минуту подождите, сейчас попробую кое-что сделать» и отключился. 

Новый звонок взорвал тишину квартиры с онемевшей от страха за ребенка, и застывшей на полу Элей минут через 10.

«Я созвонился с Эдуардом. Мальчик у него, не думаю, что отец навредит ребенку, возьмите себя в руки и летите следом, могу дать телефон хорошего юриста».

Эля поблагодарила и отказалась, там, в России, были друзья и знакомые, не такие, как у Эдика, найти хорошего юриста она сможет.

Взяла чемоданы, себя в руки и... 

Поехала в аэропорт. 

***

Миша услышал звонок в дверь, когда Том гнался за Джерри, он очень переживал за мышонка и поэтому совершенно забыл, что мама никогда не звонит, а открывает ключом, да и предупреждение, что он никогда не должен открывать никому дверь, тоже вылетело из маленькой головенки. 

Миша подскочил с дивана и, чтобы не пропустить момент, когда Том догонит Джерри, быстро открыл дверь. 

На пороге стоял папа Эдик. 

В руках у него была огромная яркая коробка. 

Том сразу выпал из головы Миши. 

«Сынок, привет! А я за тобой! Мама останется еще тут, а мы поедем домой первыми!» — сказал Эдик елейным голосом. 

Миша не спускал глаз с коробки. 

Эдик забежал в квартиру и, схватив кофточку Миши, не выключая телевизора, потащил мальчика на выход. 

Арендованная машина стояла недалеко, из нее было удобно следить за домом, и Эдик видел, как Эля выбежала и побежала в сторону соседней улицы, он уже знал все, что ему было нужно, щедрый гонорар детектив отработал на 5+.

Миша, совершенно поглощенный коробкой, хотел поскорее ее вскрыть и совершенно забыл про маму и что она, возможно, будет волноваться. 

Как только они сели в машину, он тут же начал ее вскрывать. 

Эдик не поехал в аэропорт, он решил выехать «по земле», так было больше возможности скрыться от возможного преследования Эли.

Миша был очарован новой машинкой, у нее открывались дверцы и капот, и багажник, она была совсем как настоящая, только маленькая. 

Они с папой долго ехали, и всю дорогу Миша с упоением играл, он катал ее по салону, потом в ресторане по столу, и даже поел, не отрывая взгляда от подарка. 

Ближе к вечеру Миша, наигравшись, вдруг забеспокоился: «А где мама? Она с нами поедет?» 

Эдик обозлился и в то же время обрадовался, он был отомщен, и мысль о том, как Эля будет метаться без сына, грела ему душу. 

Он вспомнил свой позор, как его не пустили в «его» квартиру, и свидетельство о разводе. 

Хмыкнул от удовольствия, что он переиграл Элю, и немного взгрустнул: "она красивая", и тут же почувствовал укол разочарования, о том, сколько усилий и денег было потрачено на эту... девку. 

Мишино хныканье про маму злило Эдика, и вдруг ему в голову пришла идея.

Аптека нашлась быстро, купил снотворное и дал Мише, сначала хотел половинку таблетки, но потом рассудил, что дорога дальняя, а нервы у него на пределе. 

Таблетку Миша проглотил быстро, а через время его сморило в сон, и он как никогда вдруг уснул даже без маминой сказки. 

***

Эля металась от кассы к кассе, выспрашивая билет, ей было все равно куда, лишь бы в Россию, там, на «своей» территории, она уже нашла бы, как добраться до дома. Переживания о ребенке совершенно затмили все, сердце выскакивало из груди. 

«Скорей, скорей... домой, к старшему сыну и маме!»

***

Эдик все просчитал. 

Он давно уже вложил деньги в покупку квартиры, тайком от Эли, думал, что выплатит за нее как раз к совершеннолетию сына и подарит ему на свадьбу. 

Теперь планы изменились, съемная квартира и потом переезд в ту, о которой Эля ничего не знала. 

Он уже решил, наймет няню, Элю и близко не подпустит к мальчику, она им больше не нужна. 

Как будет без матери ребенок, его не волновало, достаточно, что есть отец, говорил он себе и был доволен своим превосходством над «тупой курицей», посмевшей так с ним поступить. 

***

Алевтина и Платон были рады, что Эля вернулась, никто не представлял, как она там, в чужой стране, будет жить с ребенком. 

Алевтина с Элей выплакали за вечер, наверное, все слезы, которые у них были. 

Платон созванивался с отцом, потом искал юристов.

***

Детектив, нанятый Элей, нашел Эдика и Мишу быстро, но, передав сведения, отказался далее сотрудничать 

Сказал, что у оппонента весомые связи и вряд ли Эле кто-то поможет. 

Финансовые и прочие возможности намного перевешивают возможности Эли и Алевтины, и поэтому... «Пробуйте договориться...» 

***

Миша ходил в садик, и там забывался, играя с ребятами, но ближе к вечеру, когда за другими детьми приходили мамы, не отходил от окна и все ждал, когда за ними придет его мама, по которой он очень сильно соскучился, но... мама все не шла и не шла. Миша даже начал обижаться на нее, как же так, почему она про него забыла. 

За Мишей приходил папа и иногда няня, пока они с папой шли за руку до дома, Миша по нескольку раз спрашивал про маму, но папа все время злился от этих вопросов и отвлекал чем-нибудь, например:  

 «Может, купим мороженое?» Миша соглашался, мороженое было вкусным и помогало немного отвлечься от мыслей о маме. 

***

Эля нашла, где живут Эдик и Миша, сразу поехала, от нетерпения скорей увидеть сына даже не стала ждать лифт и забежала на шестой этаж по лестнице, отдышалась... сердце просто выпрыгивало, она уже очень давно не видела мальчика, и слезы радости от того, что она наконец увидит его, лились сами собой. 

Набралась смелости и позвонила в дверь. 

Эдик приоткрыл дверь и четко, но тихо сказал: «Уходи! Ты умерла для Миши, для меня тоже! Сына не отдам! Катись, пока я тебе не устроил "случайное падение с лестницы"!» И закрыл дверь. 

Эля было хотела бить кулаками в дверь, но...

Вдруг поняла, что Эдик может сделать то, чем пригрозил, и даже больше, решила действовать по-другому. 

Выследить, в какой садик ходит Миша, не составило труда. 

Она пошла сразу к заведующей, объяснила ситуацию, та согласилась помочь. 

***

Миша никогда не спал в тихий час, он тихо лежал на боку и думал, сначала он думал, что мама потерялась, потом — что она потеряла их с папой, а потом — что она про него забыла, и тогда он начинал плакать, тихонько в подушку, чтоб никто не видел. 

Он уже знал, что «мужчины не должны плакать» и «что слабаки всегда получают пинка»; от «пинка», точнее шлепка, у него долго горела попа и хоть и хотелось плакать, но он тут же вспоминал, что «мужчины не должны плакать», папа был очень строгим, но еще больше он не любил, когда Миша плакал, и с каждым разом шлепки становились все больней, поэтому при папе Миша держался. 

Днем в садике никто не видел, что «мужчина» плачет, и, наплакавшись, Миша засыпал. 

Воспитательница подошла и тихонько потрепала за плечо: «Мишутка, просыпайся, за тобой мама пришла». 

«Мама? Пришла?» Миша подскочил как ошпаренный, и от волнения никак не мог попасть ногой в колготину, воспитатель помогла. 

Вылетел в раздевалку. 

Они обнимались и плакали, мама так сильно прижимала Мишу к себе, что даже было трудно дышать, но Миша готов был и вовсе не дышать, лишь бы только быть с мамой. 

***

Целый месяц Миша жил у бабушки и мамы. 

Он очень соскучился по ним и по своим старым игрушкам, не таким красивым и ярким, как у папы, но таким родным и любимым, на дне коробки обнаружился медведик с потрепанным ушком, Миша везде ходил с ним в обнимку и даже спал с ним. 

Мама снова читала Мише на ночь сказки, и ему ни разу за все время не захотелось быть «не плачущим мужчиной». 

***

Эдик был взбешен. 

Он написал во все инстанции на садик, заведующую и воспитательницу. 

Заведующая пожалела много раз, что пошла навстречу той женщине, но... с другой стороны, она не могла не отдать ребенка матери, и это было вполне законно, а потому никто ее не уволил, а назойливого «абьюза», свалившегося на их головы, просто запретила охране пускать на территорию сада.

Эдик звонил Эле и угрожал, он предупредил, что пойдет на все, но сына все равно заберет, так как она недостойная мать и гулящая девка. 

Эля боялась, и поэтому мальчик все время сидел дома с бабушкой. 

Эля на работу и с работы ездила с кем-то, знала, Эдик следит за ней, и так же знала, что при свидетелях он ее не тронет. 

Эдик собирал «материал», ему надо было как можно больше набрать свидетельств о «недостойности» матери ребенка. 

То, что Эля теперь постоянно была с кем-то, было ему на руку, 

Он нанял человека, чтобы тот фотографировал ее и следил за ней. 

Сопровождающие часто менялись, Эдик улыбался, разглядывая фото, на которых Эля была то с подругами, то с коллегами, которых Эдик собирался выставить «сожителями», он фиксировал время и даты, и по ним выходило, что ребенок не ходит в сад и практически не выходит на улицу. 

Как зверь, выслеживающий и выжидающий момента, Эдик был увлечен этой «охотой». 

***

Состоялся суд. На суд приехали Платон и Алевтина с Элей, нанятый юрист. 

Эдик был в ударе... он ловко манипулировал понятиями, предоставлял снимки «часто меняющихся партнеров-сожителей» и гневно обвинял Элю в проституции. 

У судьи округлялись глаза, и, глядя на красивую, яркую Элю, она тут же представляла ее нерадивой матерью и гулящей девкой. 

Представители органов опеки выглядели дикобразами в боевой стойке, Платон порывался избить Эдика, Алевтина плакала и пыталась убедить судью, что все вранье, а дочка просто банально боится находиться одна, так как бывший муж угрожает. 

Глядя на супервежливого и обходительного Эдика, судья не могла поверить, что этот интеллигентный добряк может кому-то угрожать, а тем более ударить кого-то. 

Иногда " слепая" Фемида ...( Взято из Яндекс картинки)
Иногда " слепая" Фемида ...( Взято из Яндекс картинки)

В отличие от рыдавших и горевших злостью женщин, он выглядел более уравновешенным, спокойным и уважительным. 

Миша сидел с тетей психологом в комнате, и они с ней все время что-то рисовали, разгадывали загадки, а еще тетя несколько раз спросила, с кем бы хотел жить Миша, и мальчик неизменно отвечал, что с мамой и бабушкой. 

Он жался к своему игрушечному медведику и все трепал ему ушко, отчего, и без того потрепанное, оно стало еще более потрепанным. 

Наконец мальчика привели в большой зал, где были и мама, и папа.

У папы на столе стояла та самая машинка, при виде ее у Миши забилось сердечко, и он было хотел подбежать и взять ее, но потом вспомнил, что «слабаки получают пинка», от этого воспоминания у него тут же загорелась попа, и он, резко развернувшись, подбежал и прижался к матери и бабушке. 

Важная тетя спросила громко и четко: «С кем бы ты хотел жить?» 

Миша, не сомневаясь, ответил: «С мамой и бабушкой Алей!» 

Потом она еще спрашивала: Ходит ли Миша гулять и как часто?

Ходит ли он в садик? Часто ли мамы не бывает дома? Миша честно отвечал. 

Нет, гуляют они редко. 

В садик не ходит, потому что садик остался далеко. 

Мама все время работает, и поэтому они с бабой Алей ее ждут, смотрят мультики, рисуют и читают книги. 

Потом Мишу снова увела другая тетенька. 

В «бой» вступили органы опеки. 

Щедро проплаченная дама вывалила на судью описание шикарной комнаты в квартире отца, да, она съемная, но уже скоро они переедут в шикарную отремонтированную большую квартиру. 

На стол судье легли фото детской, оборудованной по последнему писку моды и набитой шикарными дорогими игрушками, полный шкаф брендовой одежды и холодильник, ломившийся от деликатесов. 

Документы о том, что мальчик посещал самый лучший садик и был прикреплен к поликлинике. 

Юрист Эли бился как мог, но...

Истинное лицо Эдика всегда открывалось за закрытыми дверями и не имело свидетельств, а верить на слово закон не умеет...

Мишу из суда увез Эдик, вручив ему машинку и пообещав, что они обязательно будут ездить к маме в гости. 

Больше Миша маму не увидел...

***

Ещё ПРОДОЛЖЕНИЕ .

Спасибо за внимание к моим рассказам рада вашим откликам и лайкам ❤️

Завтра следующая часть , рассказ получился длинный .