Вот смотрите, в этом канале у меня подписчиков менее 4000.
В другом тематическом 10000 человек. В третьем 5000. Где-то 50 человек. Где-то - 30! И это нормально.
Погоня за количеством - тупик
Почему? Игорь Манн, которого я знаю с начала 2000-х очень часто говорил и говорит о том, что подписчики имеют смысл только тогда когда они монетизируются. Он же предложил простой метод: каждому подписавшемуся писать и спрашивать: для чего ты здесь?
Я знаю крупного инвестора Ивана Алехина, который при каждой подписке спрашивает: а вы кто?
Помню, я выступал перед пулом инвесторов где был Алехин и я перед свои м выступлением на него подписался (каюсь, сделал это намеренно! я тоже кое-что читаю, знаю и умею :) ) и прямо во время презентации одного из предпринимателей он мне написал вопрос о том, кто я. Я представился и сказал что буду выступать через полчаса :) . Стоит ли говорить о том, что Иван одобрил инвестиции в мой проект :) ?
То есть человек не допускает мусорных подписчиков для количества.
Я так не делаю :). У меня нет сотрудника который бы это делал. Там где у меня 30 подписчиков это те кто нужен. Там где 10000 - тоже именно те, кто в итоге приносит мне деньги. В прицнипе, мои каналы и группы сами по себе уже фильтр в котором если не интересно то тебя просто нет и это нормально. Нормально, потому что если ты не здесь, но ты мне нужен я тебя найду при помощи контекстной рекламы и это будет мне стоить дешевле чем добиваться твоей подписки любой ценой.
Да, кстати, я знаю как приносят деньги те кто не покупает. Вы знаете? ВЫ ЗНАЕТЕ! Потому что читаете меня давно.
Итог и вывод - не гонитесь за количеством в этой части. Количество могут брать те у кого бюджеты миллионные. У Вас пока не такие? Не гонитесь!
Согласны? Не согласны? Пишите комментарии. Пообщаемся на эту тему.