- Я помогу тебе избавиться от демона, а ты дашь мне нужную информацию.
- Нет, ведьма. - подумав, сказал Калугин. - Сонни тебе не по зубам. Да и мне тоже. Пусть себе сидит, а я найду себе другое пристанище...
- Извини. - сказала Таисия. - У меня другие планы...
Калугин не успел среагировать...
Глава 49. Ограниченные возможности
Таисия взяла ловушку. Прихватила соль, воду, деревянную чашу и пучок засохшей травы. Амулет она так и не надевала больше. Он висел на гвоздике у двери.
- Значит так. Я иду в сарай. Никому туда не соваться! Ждать, пока не вернусь. Одна сунулась уже – всю малину обгадила.
- А если ты не вернёшься? – Майя посмотрела на Таисию своими большими красивыми глазами. – Если он с тобой что-то сделает?
- Мы просто поговорим!
- Зачем тогда ловушка? – спросила Надя.
- Если не договоримся. – отрезала ведьма и ушла.
Откровенность ведьмы Таисии повергла Петра Петровича Калугина, убийцу и самоубийцу, призрака, прожившего под руководством сил зла долгие годы, в шок.
- Ведьма, да ты спятила, что ли? Где ты, а где – он. Вызовешь Дьявола, и он раздавит тебя как муху.
- Тебе-то почём знать? Ты как будто с ним знаком. – браво хмыкнула Таисия.
- Я не знаком. Слава Богу. Но Сонни его хорошо знает. Демон, когда был в настроении поболтать, рассказывал всякие истории про Люцифера. Поверь, никто не хочет с ним встречаться! А ты собралась его призывать. Ради одного мальчишки?
- Нет. – терпеливо сказала Таисия. – К Дьяволу я обращусь с просьбой. В ноги поклонюсь, чтобы забрал своего слугу с земли. А ради мальчишки я прошу тебя дать мне информацию, где захоронено тело твоего сына. Юры. Мы упокоим его – мальчик Саша будет спасён.
- Ведьма, я похож на дурака?
Тут Калугин снова изобразил страшное лицо – на этот раз куски его кожи не отваливались. Голова Петра просто превратилась в чёрный череп, от которого пошёл дымок. Тая поняла, что это не просто пугающий фокус – это намёк.
- Пётр Петрович, погоди злиться! Это будет сделка. Мы заключим с тобой сделку. Кости Юры мы сожжём, а твои – не тронем.
- Доверие имеет границы, Таисия. Моё к тебе так далеко не заходит. Я не доверю вам никогда жечь останки моего сына, и не потому, что мы с ним похоронены рядом. Логика-то в чём? Я тебе сдаю Юрку, а ты мне что?
- Так я берусь за устранение Сонни.
- С помощью Дьявола?
- Да.
- Ерунда. Гарантий нет. Ты скорее погибнешь, чем просто даже вступишь в диалог с ним. Получается, мне нет никакого смысла тебе помогать.
- Эх ты. Сам пришёл. Помощь предложил. Сам теперь в кусты. – грустно сказала Таисия. – Точно не передумаешь?
- Да не смеши меня! Я хочу убить Сонни. Но Сонни убить нельзя. Ты была права. Что же касается Юрки – да, я на него зол. Но он всё равно мой сын. Так что, прости, дорогая…
- И что будешь делать дальше?
- Найду себе новый дом, буду жить спокойно.
Он-то будет жить спокойно. А как будут жить люди в том доме?
- Ну, прости. – сказала Таисия, и нажала на кнопочку.
Калугин не успел сообразить и ретироваться. Исчезнуть. Из коробочки вылился лиловый свет, обернул его, как в кокон, и увлёк за собой в ловушку. Дверцы захлопнулись. Таисия обмакнула палец в воду, потом в соль, и начертила на створках символ заточения, приговаривая заклинание на латыни. Ей не было жаль Калугина. И, конечно, она врала, когда обещала не сжигать его кости. Не должны призраки ходить по земле и пугать людей! Вредить им. Надя узнает через Сергея, где похоронены Калугины, они всё равно упокоят их обоих. Вопрос времени. А пока пусть посидит.
Калугин почувствовал, как с него сдирают несуществующую кожу. Прожигают мышцы, которых у него давно не было. Растворяют его тело, похороненное на заброшенном загородном кладбище. Он не знал, как такое возможно – не имея плоти, испытывать подобную боль. Адскую боль.
Юра побродил по опустевшему дому. Дела… было два отца, а теперь ни одного. И ни малейшего шанса узнать, где они. Когда ты бестелесный призрак – стоит просто подумать о человеке, и ты уже рядом с ним. А как узнать, где Матвей, сейчас? И что он там делает? В полицию побежал?
Сонни ещё надулся и убрался в свой подвал. Юра потёр запястья, на которых остались полосы от ремня. На миг залетела мысль самому пойти в полицию. Точнее, поехать на дурацком кресле. Приехать, показать руки, поплакать. Сказать, что отец спятил, и напал на него. Связал. Вариант не так уж плох… вот только что будет дальше? Матвея лишат родительских прав, а Юру в Сашином теле сдадут в интернат для детей на колёсиках?
Юра пошёл искать книгу. Нашёл. Наверняка там есть способ покинуть это тело. В такой серьёзной магической книге должно быть обратное заклинание. Как только Юра подумал об этом, сразу почувствовал зуд. Сильно зачесалось под черепушкой.
- Да сиди ты там тихо! – прикрикнул он. – Мешаешь изучать информацию.
Тут же выяснилось ещё одно… новшество. Точнее, это было логично, но Юра полагал, что раз он может ходить в этом неходячем теле, то и мозгами пользуется своими. И этого ему будет достаточно.
По идее, так всё и было. Но у призраков есть исключительная и удивительная особенность. Способность знать всё! Практически всё. Из доступного людям. Магическое заклинание Юра знать не мог – пришлось искать. Но книгу, будучи призраком, он прочёл довольно просто. Он понимал, что там нарисовано и написано. Он мог читать любые тексты на любом языке – это для призрака сущий пустяк. Ты просто берёшь и черпаешь из общего потока информации то, что тебе нужно. Любое знание. Любой язык.
Сейчас Юра сидел перед этой книгой и смотрел на неё, как баран на новые ворота. Мило… то есть, он загнал себя в ловушку. И не сможет выбраться из тела Саши, если захочет. Как-то он это… не продумал. Ну так Юра ведь и не собирался выбираться.
Он взял Сашин телефон и сделал две вещи. Время шло, на улице было тихо, значит вряд ли Матвей помчался в полицию. Значит, не совсем псих Сашин папаша. Следовательно, Юра должен вести себя как нормальный ребёнок, у которого пропал отец. Ушёл и не возвращается. Мало ли… пригодится потом.
Юра, радуясь, что некоторая хитрость от призрачного бытия в нём всё же имеется, написал Матвею сообщение: «Папа, ты где? Я волнуюсь!» Вот. Кто ему теперь поверит, Матвею, если он даже попытается принять против Юры какие-то меры. Есть доказательства, что он бросил ночью сына одного. Ещё и не просто сына, а с ограниченными возможностями. Подумав, Юра написал ещё одно сообщение: «Возвращайся домой!»...
Навигация канала - много прозы и стихов
мой телеграмм - всё личное теперь только там
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210