Найти в Дзене

Гордимся будущим столицы: 543 км новых дорог, развитие метро, речной инфраструктуры и велопроката - Москва воплощает самые смелые планы

Оглавление
📷 1.1: Актуальная информация для пассажиров Ярославского направления: изменения в расписании поездов 10-21 июня | mos.ru
📷 1.1: Актуальная информация для пассажиров Ярославского направления: изменения в расписании поездов 10-21 июня | mos.ru

Дорогие читатели!

В новом выпуске за 10 июня 2024 года, мы подготовили для вас эксклюзивный обзор самых актуальных инфраструктурных проектов Москвы. Речь пойдет о метро, наземном транспорте, социальных объектах и технологиях, которые в корне изменят нашу жизнь.

Мы знаем, что вас волнует удобство передвижения по городу, доступность инфраструктуры и комфорт современной среды 🏙️. Поэтому мы провели масштабное расследование, чтобы показать вам полную картину грядущих перемен.

Сегодня вы получите ответы на все вопросы о развитии города на текущий день. С каждым абзацем мы погружаем вас в суть происходящего, чтобы вы осознавали масштаб и значимость перемен.

Поверьте, это лишь малая часть той ценной информации, которую мы подготовили специально для вас. Листайте дальше страницы нашего альманаха, вникайте в детали и анализируйте факты. Потому что лишь так, опираясь на достоверные данные, мы сможем вместе с вами строить комфортный, технологичный и современный мегаполис будущего.

Сегодня в номере:

  1. Актуальная информация для пассажиров Ярославского направления: изменения в расписании поездов 10–21 июня
  2. Новости метростроя: отделочные работы на станции 🚇 «Новаторская»
    🏡Троицкой линии близки к завершению
  3. Москва готовится к транспортной революции: 543 километра новых дорог к 2030 году
  4. Новости метростроя: строительные работы на 🚇 станции «Потапово» (проектн. «Новомосковская») Сокольнической линии близятся к завершению
  5. Электровелосипеды 2.0 в Москве: новый уровень комфорта и безопасности городского проката
  6. Развитие водного транспорта в Москве: перспективы и преимущества речных прогулок
  7. Новая судоверфь в Нагатинском затоне: современное решение транспортных проблем Москвы
  8. Новости метростроя: отделочные работы в южной части пускового участка 🏡 Троицкой линии в самом разгаре

Итак, приступим!

1. Актуальная информация для пассажиров Ярославского направления: изменения в расписании поездов 10-21 июня

Во-первых, хотим поделиться с вами важной информацией, которая касается временных изменений в расписании движения поездов на Ярославском направлении Московской железной дороги.

В связи с необходимостью проведения ремонтных работ на участке между станциями Мытищи и Пушкино, в период с 10 по 11, с 13 по 14 и с 18 по 21 июня, с 10:00 до 19:00, движение поездов на данном направлении будет скорректировано. К сожалению, некоторые рейсы придется отменить, а у части поездов на маршрутах дальнего пригорода произойдут изменения в остановках. Также, в период с 13:00 до 19:00, интервалы движения частично увеличатся до 15 минут.

Для обеспечения бесперебойного движения поездов составы от станции Пушкино до Мытищ будут следовать по третьему пути. Данная мера позволит минимизировать возможные задержки и неудобства для пассажиров.

Уважаемые пассажиры, пользующиеся услугами Ярославского направления, призываем вас заранее ознакомиться с временными изменениями в расписании движения пригородных и городских поездов. Всю необходимую информацию вы можете найти на официальном сайте перевозчика, а также в удобном мобильном приложении. Не забывайте проверять актуальное расписание перед планированием своих поездок, чтобы избежать возможных недоразумений и опозданий.

Проведение ремонтных работ на железнодорожных путях — это неотъемлемая часть обеспечения безопасности и комфорта пассажирских перевозок. Регулярное обновление и модернизация инфраструктуры позволяют поддерживать высокий уровень сервиса и предотвращать возможные аварийные ситуации. Уверены, что Министерство транспорта РФ, РЖД и другие ответственные организации делают все возможное, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров в период проведения ремонтных работ.

Как педагоги университета, мы прекрасно понимаем, насколько важно для студентов, особенно для тех, кто совмещает работу с учебой, иметь возможность планировать свое время и передвижение. Временные изменения в расписании движения поездов могут вызвать определенные трудности и стресс. Однако, мы призываем вас отнестись к данной ситуации с пониманием и терпением. Возможно, стоит рассмотреть альтернативные варианты передвижения на период ремонтных работ, чтобы избежать опозданий и лишних волнений.

В заключение хотим отметить, что информационное сообщество "РМТМ" продолжит следить за ходом ремонтных работ на Ярославском направлении и информировать вас о любых изменениях в расписании движения поездов. Мы стремимся предоставлять актуальную и достоверную информацию, чтобы вы могли эффективно планировать свои поездки и избегать возможных неудобств.

Берегите себя и своих близких, планируйте свои маршруты заранее и не забывайте о необходимости регулярного обновления и модернизации транспортной инфраструктуры нашего города. Вместе мы сможем преодолеть любые временные трудности на пути к комфортному и безопасному передвижению по Москве и Московской области.

3. Новости метростроя: отделочные работы на станции
🚇 «Новаторская» 🏡Троицкой линии близки к завершению

Во-вторых, показываем вам ход отделочных работ на станции
🚇 «Новаторская» 🏡Троицкой линии.

📷 2.1:
📷 2.1:
📷 2.2:
📷 2.2:
📷 2.3:
📷 2.3:
📷 2.4:
📷 2.4:
📷 2.5:
📷 2.5:
📷 2.6:
📷 2.6:

3. Москва готовится к транспортной революции: 543 километра новых дорог к 2030 году

В третьей части сегодняшнего репортажа сообщаем вам, что недавно мы узнали очень интересную новость, которой хотим поделиться с вами. Представляете, к 2030 году в Москве планируется построить и ввести в эксплуатацию целых 543 километра новых дорог! Это просто грандиозный проект, который позволит значительно улучшить транспортную ситуацию в городе.

📷 3.1: Е. Самарин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru
📷 3.1: Е. Самарин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru

Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов сообщил об этих планах на XXVII Петербургском международном экономическом форуме. По его словам, за последние годы город уже сделал большие шаги в развитии транспортной инфраструктуры. С 2010 года общая протяженность улично-дорожной сети увеличилась на 20 процентов, а это почти 1,2 тысячи километров новых дорог. Среди наиболее масштабных проектов - Московский скоростной диаметр, Северо-Западная хорда и проспект Багратиона.

Новые дороги, которые планируется построить, позволят связать районы столицы с крупными городскими магистралями. Это повысит связность территорий внутри Москвы, создаст удобные подъезды к станциям рельсового транспорта, а также позволит снизить нагрузку на существующую улично-дорожную сеть.

Программа развития улично-дорожной сети города до 2030 года направлена на улучшение транспортной среды и обеспечение устойчивого развития Москвы. Новый транспортный каркас столицы сформируется благодаря частичной реконструкции МКАД и строительству крупных дорог общегородского значения. К ним относятся магистраль вдоль Малого кольца Московской железной дороги от Северо-Восточной хорды до Звенигородского шоссе, дублер Варшавского шоссе от Малого кольца МЖД до Юго-Восточной хорды, автомобильная дорога Киевское шоссе — Троицк — Андреевское — Варшавское шоссе в ТиНАО, а также магистраль Солнцево — Бутово — Видное.

Кроме того, до 2030 года завершится строительство ряда крупных автомобильных дорог, которые улучшат связь города с его агломерацией. Речь идет о южном участке Юго-Восточной хорды, магистрали Солнцево — Бутово — Видное и автодороге Мамыри — Пенино — Шарапово от Середнево — Марьино — Десна до ЦКАД.

Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская отметила, что программа развития улично-дорожной сети включает в себя также строительство новых и реконструкцию существующих внеуличных переходов через железнодорожные пути и автомобильные дороги. Это не только улучшит инфраструктуру, но и сделает передвижение по городу более удобным и безопасным для жителей.

Считаем, что данные планы по развитию дорожной сети Москвы очень своевременны и необходимы. Многие москвичи и гости столицы сталкиваются с проблемой пробок и загруженности дорог, особенно в часы пик. Новые магистрали и дублеры существующих шоссе позволят разгрузить дороги и сократить время в пути.

Кроме того, развитие транспортной инфраструктуры положительно скажется на экономике города. Улучшение логистики и доступности различных районов привлечет новые инвестиции и будет способствовать развитию бизнеса.

Конечно, реализация таких масштабных проектов потребует больших усилий и средств. Но мы уверены, что правительство Москвы во главе с мэром Сергеем Собяниным и его заместителями сделают все возможное, чтобы данные планы были воплощены в жизнь. Ведь создание комфортной и современной городской среды - одна из главных задач властей на сегодняшний день.

Нам как педагогам приятно осознавать, что наш город развивается и становится все более удобным для жизни. Ведь от качества инфраструктуры во многом зависит и качество образования, и общее развитие человека. Когда люди тратят меньше времени на дорогу, у них остается больше сил и возможностей для самореализации, обучения и отдыха.

Мы с нетерпением ждём появления новых дорог и развязок в Москве и обязательно поделимся с вами личными впечатлениями. А вы как считаете, насколько необходимы нашему городу данные преобразования? Пишите в комментариях ваше мнение, нам очень интересно его узнать!

4. Новости метростроя: строительные работы
на 🚇 станции «Потапово» (проектн. «Новомосковская») Сокольнической линии близятся к завершению

В четвертой части сегодняшнего репортажа показываем вам ход СМР по
🚇 станции «Потапово», имевшей раннее проектное название «Новомосковская» Сокольнической линии.

Завершение всех строительных работ намечено на сентябрь.

📷 4.1:
📷 4.1:
📷 4.2:
📷 4.2:
📷 4.3:
📷 4.3:
📷 4.4:
📷 4.4:

5. Электровелосипеды 2.0 в Москве: новый уровень комфорта и безопасности городского проката

В пятой части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами личными впечатлениями об улучшенных электровелосипедах 2.0, которые появились в этом году в городском велопрокате Москвы.

Будучи заядлыми велосипедистами, мы не могли не обратить внимание, что треть всех поездок сервиса "Велобайк" теперь совершается именно на этих новых моделях. И недаром! Разработчики учли все пожелания пользователей, сделав электровелосипеды 2.0 еще более комфортными и безопасными.

📷 5.1: Электровелосипеды 2.0 в Москве: новый уровень комфорта и безопасности городского проката | mos.ru
📷 5.1: Электровелосипеды 2.0 в Москве: новый уровень комфорта и безопасности городского проката | mos.ru

Во-первых, была улучшена тормозная система. Это крайне важно для передвижения по оживленным улицам мегаполиса. Во-вторых, увеличена емкость батареи, что позволяет преодолевать большие расстояния без подзарядки. Весьма удобно, если нужно, к примеру, добраться из центра на окраину города.

Порадовали и такие нововведения, как автоматический замок с подсветкой, показывающей статус велосипеда, бескамерные покрышки, возможность надежно зафиксировать вещи в корзине. Мелочи, казалось бы, но из них складывается общее позитивное впечатление.

Ну а что касается комфорта, то тут все на высшем уровне. Информативный дисплей, педали с противоскользящим протектором, удобные грипсы и мягкое сиденье - все для того, чтобы поездка была в удовольствие.

📷 5.2: Электровелосипеды 2.0 в Москве: новый уровень комфорта и безопасности городского проката | mos.ru
📷 5.2: Электровелосипеды 2.0 в Москве: новый уровень комфорта и безопасности городского проката | mos.ru

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, развитие городского велопроката происходит по поручению Сергея Собянина. И действительно, власти столицы уделяют большое внимание этому экологичному и удобному виду транспорта.

На данный момент парк "Велобайка" насчитывает свыше 11 тысяч велосипедов, три тысячи из которых - как раз электровелосипеды улучшенной модели 2.0. И если сейчас они доступны в пределах МКАД, то в ближайшее время появятся и в Зеленограде. Так что географический охват сервиса постоянно расширяется.

Кстати, пользоваться городским велопрокатом сейчас могут бесплатно владельцы билетов "Единый" и карт москвича. Это отличная возможность опробовать новые электровелосипеды для тех, кто еще с ними не знаком.

Подводя итог, скажем, что городской велопрокат в Москве развивается семимильными шагами и явно не собирается сбавлять темп. А электровелосипеды 2.0 - яркий пример того, как должен выглядеть современный, комфортный и безопасный транспорт для передвижения по мегаполису. Рекомендуем всем попробовать!

6. Развитие водного транспорта в Москве: перспективы и преимущества речных прогулок

В шестой части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами одной замечательной новостью из жизни нашей столицы.

Все мы порой устаем от городской суеты, пробок и бесконечного шума мегаполиса. Хочется сменить обстановку, расслабиться, полюбоваться красотами родного города с необычного ракурса. И теперь у москвичей и гостей столицы появилась такая возможность!

📷 6.1:
📷 6.1:

В Москве наконец-то открылись новые речные причалы «Береговой» и «Парк Фили». Данное событие ждали многие горожане, ведь теперь можно будет совершать чудесные прогулки по Москве-реке, наслаждаясь великолепными видами.

Первый маршрут регулярного речного трамвайчика, который ранее проходил от Киевского вокзала до Верхних Мневников, теперь значительно расширен. Его протяженность увеличилась с 7 до 12 километров. Добавились новые остановки: "Парк Фили" и "Береговой". Таким образом, любой желающий теперь может отправиться в увлекательное путешествие по водным просторам столицы, полюбоваться ее архитектурой и зелеными уголками природы.

Для удобства пассажиров на причалах установлены современные понтоны с перилами и удобными сходнями. Здесь же можно приобрести билеты на речной трамвайчик. Стоимость проезда на маршруте «Киевский — Парк Фили» вполне демократична: в рабочие дни она составляет 200 рублей, а в выходные - 350 рублей. На наш взгляд, текущие цены вполне доступны для большинства москвичей и гостей города.

📷 6.2:
📷 6.2:

Открытие новых причалов и запуск речного маршрута стали возможны благодаря усилиям Правительства Москвы, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, а также ГБУ «Гормост». Мэр Москвы Сергей Собянин неоднократно подчеркивал важность развития водного транспорта в столице. И вот результаты налицо - горожане получили новую замечательную возможность для культурного отдыха.

Считаем, что развитие речного транспорта в Москве имеет огромные перспективы. Ведь путешествуя по воде, мы смотрим на привычный город совсем другими глазами. Архитектурные ансамбли предстают во всей красе, по-новому раскрывается ландшафтный дизайн набережных и парков. Это совсем другие впечатления и эмоции.

Кроме того, речные прогулки - отличный вариант для знакомства с городом и его историей. Опытные экскурсоводы увлекательно расскажут о достопримечательностях, встречающихся на пути следования теплохода. Уверены, многие москвичи, даже коренные, откроют для себя что-то новое о любимом городе.

📷 6.3:
📷 6.3:

Думаем, открытие новых причалов и речных маршрутов будет способствовать популяризации водного транспорта в столице. Все больше людей захотят совершить прогулку по Москве-реке, полюбоваться прекрасными видами. Ведь согласитесь, текущий ритм жизни в мегаполисе порой настолько выматывает, что хочется сменить обстановку, обрести гармонию и душевное равновесие. И речная прогулка - отличный способ для этого.

А главное, развивая пассажирские перевозки по воде, мы делаем наш город еще красивее, удобнее, привлекательнее как для самих москвичей, так и для туристов. Ведь иностранные гости особенно любят речные экскурсии, стремясь с воды осмотреть главные достопримечательности столицы.

Поэтому мы очень рады открытию новых причалов «Береговой» и «Парк Фили». Уверены, многие москвичи по достоинству оценят данное событие и порадуются новым возможностям для прекрасного отдыха. Давайте беречь и развивать наш любимый город, открывать его с новых, порой неожиданных сторон. И речные прогулки нам в этом, несомненно, помогут!

7. Новая судоверфь в Нагатинском затоне: современное решение транспортных проблем Москвы

В предпоследней части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами личными впечатлениями наших коллег от посещения ими строящейся судостроительной верфи на Меловом мысу в Нагатинском Затоне. Данный инфраструктурный проект призван дать новый импульс развитию речного транспорта в Москве. По традиции даём им слово.

Подъезжая к строительной площадке, нас сразу впечатлил размах работ. На берегу реки возводятся массивные бетонные и металлические конструкции будущей верфи. Кругом кипит работа - строители, инженеры, проектировщики трудятся не покладая рук, чтобы в срок завершить данный важный для города объект.

📷 7.1:
📷 7.1:

Особенно нас заинтересовал участок в Западном заливе, где уже начато сооружение причальной стенки со стороны жилых кварталов (📷 7.3-7.4). Шпунтовое ограждение, погружаемое в дно залива, создаст надежную опору для будущих причалов верфи. Современные технологии и качественные материалы позволят построить прочную и долговечную портовую инфраструктуру.

Знаем, что многие москвичи задаются вопросом - зачем городу нужна новая судоверфь? Ответ прост - на ней планируется наладить производство инновационных электрических судов для запуска новых речных маршрутов по Москве-реке. Удобный и экологичный водный транспорт позволит разгрузить дороги, снизить пробки и улучшить экологию мегаполиса. Десятки тысяч пассажиров смогут комфортно и быстро передвигаться по городу, любуясь красотами набережных из окон современных речных трамвайчиков.

Реализация данного проекта стала возможной благодаря поддержке Правительства Москвы и лично мэра Сергея Семеновича Собянина. Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Владимирович Ефимов держит ход работ на личном контроле. Благодаря совместным усилиям городских властей, проектировщиков, строителей, а также других профильных организаций, уже в ближайшие годы москвичи и гости столицы получат новый вид транспорта - комфортный, безопасный и экологичный.

📷 7.2:
📷 7.2:
📷 7.3: В Западном заливе шпунтовым ограждением сооружают причальную стенку судоверфи со стороны жилой застройки.
📷 7.3: В Западном заливе шпунтовым ограждением сооружают причальную стенку судоверфи со стороны жилой застройки.
📷 7.4: В Западном заливе шпунтовым ограждением сооружают причальную стенку судоверфи со стороны жилой застройки.
📷 7.4: В Западном заливе шпунтовым ограждением сооружают причальную стенку судоверфи со стороны жилой застройки.

Строящаяся судоверфь даст импульс возрождению пассажирского судоходства в Москве. Водные прогулки и регулярные речные маршруты станут привычной частью жизни горожан, открывая новые возможности для отдыха, туризма и деловых поездок. Развитие речной инфраструктуры также придаст дополнительную привлекательность прибрежным районам, создаст новые рабочие места и точки роста для малого бизнеса.

Ну а мы в «РМТМ» очень рады, что наш город активно развивает альтернативные виды транспорта, заботясь о будущем мегаполиса. Электросуда на Москве-реке станут еще одним символом современной, инновационной и комфортной для жизни столицы. С новой судоверфью речные просторы города заиграют яркими красками, а водные прогулки станут любимым времяпрепровождением москвичей.

Давайте вместе следить за ходом строительства данного знакового объекта! Обещаем и дальше делиться с вами самыми интересными подробностями и фотографиями. Уверены, совсем скоро мы совершим первую поездку на новеньком электрическом речном трамвайчике, построенном на судоверфи в Нагатинском затоне. Верим, надеемся и ждём!

8. Новости метростроя: отделочные работы в южной части пускового участка 🏡 Троицкой линии в самом разгаре

В заключительной части сегодняшнего репортажа посмотрим на южный участок Троицкой линии

8.1 🚇 «Университет Дружбы Народов» 🏡 Троицкой линии

📷 8.1.1:
📷 8.1.1:
📷 8.1.2:
📷 8.1.2:
📷 8.1.3:
📷 8.1.3:

8.2 🚇 «Генерала Тюленева» 🏡Троицкой линии

📷 8.2.1:
📷 8.2.1:
📷 8.2.2:
📷 8.2.2:
📷 8.2.3:
📷 8.2.3:

8.3 🚇 «Тютчевская» (проектн. «Славянский Мир»)
🏡Троицкой линии

📷 8.3.1: Фасад вестибюля со стороны МКАДа. С панелей удалена защитная пленка.

📷 8.3.2: Начаты работы по улично-дорожной сети в рамках благоустройства.

📷 8.3.3: Cхема благоустройства прилегающих к станции территорий, в полном варианте доступна по ссылке.

📷 8.3.1: Фасад вестибюля со стороны МКАДа. С панелей удалена защитная пленка.
📷 8.3.1: Фасад вестибюля со стороны МКАДа. С панелей удалена защитная пленка.
📷 8.3.2: Начаты работы по улично-дорожной сети в рамках благоустройства.
📷 8.3.2: Начаты работы по улично-дорожной сети в рамках благоустройства.
📷 8.3.3: Cхема благоустройства прилегающих к станции территорий, в полном варианте доступна по ссылке.
📷 8.3.3: Cхема благоустройства прилегающих к станции территорий, в полном варианте доступна по ссылке.

8.4 🚇 Станция «Бачуринская» 🏡Троицкой линии

Начат монтаж металлоконструкций одного из входных павильонов.

📷 8.4:
📷 8.4:

-----------------------------------------------------------------------------------

На данной восьмой части нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что приведённые нами восемь материалов оказались для вас интересными и познавательными. Оставайтесь пожалуйста с нами, подписывайтесь на наши новости и следите за самыми свежими событиями в сфере развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Дополнительная информация по КИМ находится в наших других публикациях. Искренне ваша, редакция «РМТМ»©.

Источники: Правительство Москвы, cardio_metro, Правительство Москвы, Правительство Москвы, onlinefili, Riverpark life, Максим Андреевич, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!