Найти в Дзене

Парфюмерные предрассудки: как от них избавится и нужно ли

Оглавление

Из-за чего люди обходят стороной некоторые бренды? Это может быть форма флакона, название марки, или просто предвзятое отношение к бренду. Много раз сталкивалась с тем, что людей отталкивает форма именно флакона. Самый запоминающийся случай это форма флакона в виде кексов бренда House of Sillage. Не понимаю, как может оттолкнуть эта красота.

House of Sillage
House of Sillage

Однако, я задумалась, какие у меня есть предрассудки и почему я никогда не подхожу к некоторым маркам.

Не понравился парфюм - ставим на бренде крест

Именно эта установка лишила меня радости наслаждаться такими марками, как Kilian и Memo. Попробовав пару ароматов, мы почему-то решаем, что бренд не подходит и обходим его стороной. Бывало у вас такое? Так, попробовав пару ароматов Kilian, когда бренд появился у нас, я решила, что марка неинтересная и плоская. В своё оправдание могу сказать, что в то время был рассвет Serge Lutens и Amouage, и Kilian казался чем-то вроде «облагороженного люкса». Выход позднее коллекции в виде яиц снова подтвердил мои мысли и я больше не делала попыток подружиться с наследником дома Hennessy вплоть до прошлого года.

С Memo вышло гораздо обиднее. Просто попробовала не те ароматы! Консультант дала Марфу и Африканскую кожу. И я больше не стала ничего пробовать, решив, что марка мне не подходит. Очень жалею, в Memo столько прекрасного! Сейчас нравится столько ароматов марки! Даже не знаешь, что брать сначала! Три аромата куплены и 5-7 в ожидании. А ведь еще выходят новинки!

Коварная Marfa
Коварная Marfa

Поэтому нужно периодически делать подходы к маркам, пробовать новое, тестировать, если есть интерес к миру парфюмерии. Может быть в этот невзрачный флакон налит волшебный эликсир!

Форма флакона и оформление

Бывает, что действительно не нравится флакон, не хочется его иметь на своей полке, держать в руках. К парфюму во флаконе в виде оконного очистителя и туфли я никогда не подходила. Мне они кажутся странными, совсем не подходящими для хранения ароматов.

-3

С утилитарной точки зрения, флакон, который нельзя поставить, я бы покупала только в случае исключительного восхищения ароматом. К Bvlgari во флаконах в виде закорючки никогда не подходила, да простят меня их поклонники, хотя верю, что у них есть достойные ароматы.

-4

А вот флаконы Bvlgari в виде конфет и амфор очень нравятся.

Парфюмерия должна быть французской

Или в крайнем случае итальянской. Этот предрассудок я с большим удовольствием победила. Оказывается, достойные ароматы выпускают и в Швеции, и в Австралии, и в России. О русской парфюмерии и ароматах от Славы Зайцева я писала накануне. О них можно почитать тут. В Швеции есть отличный бренд нишевой парфюмерии Swedoft с интересными ароматами в красивых деревянных упаковках.

А австралийский бренд Goldfield & Banks Australia может похвастаться красотой ароматов и качеством сборки. Когда слушаешь Pacific Rock Moss прямо представляешь бирюзовое море и Большой барьерный риф!

Pacific Rock Moss
Pacific Rock Moss

Личная неприязнь к бренду

Как ни странно, есть бренды, которые отталкивают по личным причинам. Я никогда не приобрету парфюм, косметику или одежду фирмы Карл Лагерфельд.

-6

Нельзя не признать, что Карл Лагерфельд знаковая фигура в мире моды, и глупо отрицать его вклад. Да и ароматы довольно неплохие, особенно для своей цены. Но, его высказывания о женщинах не позволяют мне потратить на его фирму ни копейки. Если кто-то не в курсе, то он не считал за людей тех, у кого размер одежды больше, чем 40-42.

Интересно, какие ещё парфюмерные предрассудки бывают?