— Нормальная схема, — усмехнулся в трубку Григорий. — Значит, ты должна обучить этого великовозрастного детину, чтобы после он тобой же и командовал?
— Так оно, Гриша, — вздохнула Ольга.
Она полулежала на диване, вытянув босые ноги, и брала белую черешню из большой глубокой тарелки, стоявшей на журнальном столике.
Белую черешню Ольга обожала и купила сегодня полтора килограмма, отдав целое состояние смуглой белозубой Зое, с весны до осени торгующей овощами и фруктами неподалёку от дома Ольги.
Никто не знал, сколько лет Зое, и какое у неё настоящее имя, но все знали, что Зоя принимает оплату только наличными, товар у неё хороший, а цены самые низкие.
Ольга специально зашла в банкомат за наличными, а после двадцать минут стояла в очереди около палатки Зои и переживала, что черешню разберут раньше, чем подойдёт очередь.
Черешни хватило — хоть в этом повезло. Ольга тщательно промыла добытое сокровище, убрала на час в холодильник, а теперь вот наслаждалась. Ей сегодня просто необходима была подобная терапия.
— И ничего нельзя сделать? Ты не можешь отказаться?
— Как я откажусь, Гриша? Это право начальницы — дать мне стажёра. Я тоже когда-то у кого-то стажировалась.
— Так-то оно так, — в голосе мужа явственно прозвучало недовольство. — Я бы и не беспокоился, если бы к тебе в ученики определили обычного вчерашнего студента, такого, какими были мы с тобой когда-то. Но тут мажор, который родился сразу в платиновой распашонке, и за всю свою жизнь занимался только тем, что тратил родительские деньги.
— Если не лгут, то вроде, всё не так. Я когда уезжала с работы, на парковке встретилась с Лизой, специалистом из отдела по работе с персоналом. Она сказала, что Влалислав Валерьевич, несмотря на то, что является родным племянником самого Антуфьева, сыном его сестры, реально изучал экономику за рубежом, а потом работал в столице, правда, не по специальности. Видимо, пытался что-то доказать своей семье или искал себя. Однако теперь, когда ему исполнилось двадцать пять, остепенился и созрел для семейного бизнеса.
— Ну ещё бы, — проворчал Гриша. — Отчего бы и не прийти на всё готовое?
— Наверно, не нужно было мне рассказывать тебе об этом по телефону, расстроила только тебя.
— Нет, хорошо, что рассказала. Я теперь хоть буду знать, что рядом с тобой постоянно находится некий мажор, буду начеку и в тонусе.
— Гриша, — напряглась Ольга. — Ну что ты такое говоришь?
— Я просто очень соскучился по тебе, — бархатным голосом проговорил муж, и по телу Ольги разлилось знакомое тепло.
Гриша хорошо знал, как на неё действуют его слова и интонации. Ольга прикрыла глаза и увидела словно наяву серо-голубые глаза мужа, тёмные волосы, сильную шею и смуглые плечи.
— Приезжай скорее, Гриша, я тоже очень скучаю. Ещё целых три дня, с ума сойти!
— Завтра тебе будет некогда скучать, ты же пойдёшь на день рождения к Лере.
— Ох, точно! А я и забыла совсем. Подарок давным-давно заказала и получила, вот и не вспоминаю!
Лере — лучшей подруге Ольги — завтра исполнится двадцать шесть лет. Девушки дружили со школьной скамьи, но Лера вышла замуж в девятнадцать лет и переехала в другой город.
Однако год назад развелась и вернулась обратно, к родителям. До этого не приезжала, даже на свадьбе у Ольги не была. Институт Лера бросила, когда вышла замуж, но потом окончила курсы парикмахеров и начала делать большие успехи в профессии.
Сейчас она работает в одном из лучших салонов красоты, и Ольга с Гришей ходят только к ней.
В среду утром, когда Ольга позвонила Лере, чтобы её поздравить, подруга напомнила, что столик заказан в «Сакуре» на девятнадцать тридцать.
Ольга работала до девятнадцати ноль-ноль и должна была успеть. С утра она выбрала более нарядный и в меру строгий костюм, не стала собирать длинные тёмные волосы в строгий пучок, как это делала обычно, и сразу взяла с собой подарок. По пути в «Сакуру» нужно будет заехать только в цветочный магазин.
* * * * * * *
Ольга даже забыла о том, что ей удружили ученика, пока утром не обнаружила, что электронный ключ от кабинета уже кто-то взял. Владислав Валерьевич прибыл на службу раньше временной «начальницы».
Конечно, Ольга переживала, поскольку думала, что «мажор», как выразился Гриша, будет смотреть на неё с презрением и игнорировать её задания. Однако Соколов приятно удивил Ольгу: он оказался очень лёгким и общительным человеком, ничуть не высокомерным, все объяснения понимал с первого раза, и ему ничего не приходилось повторять.
К концу рабочего дня Ольга, к своему удивлению, обнаружила, что вдвоём с «практикантом» работается и вправду легче и быстрее. Не зря он получил блестящее образование. Сейчас ему просто нужно адаптироваться конкретно к специфике работы в «Следопыте», понять особенности. При его обучаемости Владислав Валерьевич втянется в работу достаточно быстро.
У Ольги даже настроение поднялось к концу рабочего дня, тем более, прошёл ещё один день, и она ещё на шаг приблизилась к возвращению Гриши.
Однако радовалась Ольга недолго, поскольку её «ласточка» отказалась заводиться. Промучившись десять минут, расстроенная Ольга выбралась из салона автомобиля и достала телефон, чтобы вызвать такси.
Она не хотела опаздывать на день рождения Леры, а эвакуатор придётся вызывать завтра.
— У вас проблемы, Ольга Валентиновна?
Рядом стоял Владислав Валерьевич и крутил в руках брелок сигнализации. Спохватившись, Ольга нажала на свой, и машина пискнула, закрывшись.
— Машина не заводится, — пояснила Ольга.
— Собираетесь вызвать эвакуатор?
— Нет, собираюсь вызвать такси, я опаздываю на день рождения подруги. А эвакуатор завтра вызову.
— Такси сейчас придётся долго дожидаться. Давайте я подброшу вас?
Ольга с сомнением посмотрела на Соколова, но его предложение оказалось как нельзя кстати.
— Мне нужно в «Сакуру». Возможно, вам не по пути?
— Не загружайтесь этим. Нужно в «Сакуру», значит, будет по пути.
— Спасибо вам, Владислав Валерьевич!
— Пока не за что. Пойдём!
Ольга послушно двинулась следом, но вскоре весьма пожалела о том, что согласилась. Её очень смутило то, что Соколов собирается «подбросить» её на дорогом спортивном автомобиле.
Не сказать, что Ольга привыкла ездить на развалюхах, у них с Гришей тоже неплохие машины, но в том и дело, что неплохие, а не такие.
Однако сдавать назад было поздно, тем более, время неумолимо приближалось к половине восьмого.
Владислав Валерьевич сразу включил в салоне музыку и разговорами Ольге не докучал. В девятнадцать двадцать восемь Ольга вышла из его автомобиля у входа в «Сакуру». Он даже выскочил первый, успел открыть двери и подать Ольге руку.
Пока Ольга его благодарила, заметила Леру, которая как раз вышла из своей машины и теперь во все глаза смотрела на подругу.
Мира Айрон
Продолжение: