Найти в Дзене
Атмосфера Историй

Инвазия: Последняя Глава Человечества - 3. Братья.

Не долго думая, мой путь вёл к лифту, настолько быстро, насколько это возможно. Позади что-то взорвалось, я вздрогнул от неожиданности, позади раздавались чудовищные крики. Не оглядываясь, в спешке открыл первую дверь, за ней вторую. Зачем здесь столько много дверей? — задался вопросом я. Наконец в помещении. Бежал со всех ног, двери лифта закрывались, кричу в попыхах:

— Придержите дверь!!!

К моему счастью, в лифте находился Олег. Придержав дверь, я залетел туда настолько быстро, что споткнулся и протаранил дальнюю стенку лифта.

— Жми скорее кнопку! — прокричал я.

Олег тоже был напуган; он услышал, как что-то там взорвалось, было настолько громко, что, я думаю, весь квартал этот взрыв слышал. Олег нажал на девятый этаж, лифт закрылся и тронулся.

— Что там произошло? — спросил испуганно Олег.

Я не стал пугать Олега, всё равно он бы мне не поверил.

— Я не знаю, произошёл взрыв, и я забежал в лифт от испуга.

Я немного успокоился, как внезапно лифт остановился на полпути, и погас свет. В темноте, попытался включить фонарик на телефоне, а телефон не работал. Будто села батарея. Когда я был в баре, она была на девяносто процентов. Олег тоже попытался включить фонарик, и у него была та же ситуация — телефон не включался. Олег начал тяжело дышать. Похоже, у него началась паническая атака.

— Олег, успокойся, всё хорошо.

Олег панически нажимал все кнопки на панели лифта, но это было бесполезно. Когда он понял, что это все безнадёжно, он начал кричать во все горло. Нас никто не слышал, но если бы даже и услышали, то он был бы беспомощен, так как электричества нет, и как нас вытащить — было непонятно. Я решительно подошёл по звуку к Олегу и ударил по щеке ладонью. Надеялся, что попал туда, куда надо, так как темно и ничего не видно. Похоже, это сработало.

— Успокойся, пожалуйста, паника нам ничем не поможет. Предлагаю присесть и успокоиться.

Он послушал меня, мы сидели в лифте в полной тишине. Я стал про себя размышлять, что могло там произойти. Объяснить свет, который становился всё ярче и ярче, я даже не знал как. Только фантастические варианты, типа солнце приблизилось к Земле или была яркая вспышка на солнце. Но это не объясняло крики, которые резко прерывались. Понял, что нет смысла себя накручивать и стал думать с другой стороны. Если взорвалась подстанция, то это объясняет отсутствие электричества. Почему телефоны не работают, я, конечно, не эксперт. Возможно, были импульсы с электростанции, и техника сгорела. Что-то типа бомб ЭМП, так, вроде, они назывались. Это не достоверная информация, но уже не знаю, что и думать. Я знаю, что лифт не работает, и телефоны тоже, значит, вокруг техника тоже не работает. Подождите, когда я был на улице, все машины остановились резко с шлейфом от тормозов. Значит, это произошло раньше, а звонок был прерывистым. А взрыв добил всю эту ситуацию.

Ладно, у меня мало информации, нужно дождаться помощи, а если она не придёт, нужно думать, как отсюда выбраться.

— Олег, ты успокоился? — спросил я спокойным голосом.

— Да, спасибо, что меня успокоил.

— Рядом подстанция, я думаю, что там что-то произошло, и вот результат.

Олег принял мою упрощённую версию, и мы несколько часов сидели в полном мраке и с надеждой ждали помощи.

-2

— Эм... у меня проблема... я захотел в туалет, — промолвил Олег.

— Подожди-подожди, надеюсь, не по-большому?... Только не нужно в лифте свои делишки делать, пожалуйста.

— По-маленькому. Могу потерпеть, но максимум минут тридцать примерно.

— Фух, хорошо, что не по-большому. Это самая первичная проблема, которую нужно решить, о, я придумал. У меня вроде была полупустая бутылка в сумке.

Допив воду, передал бутылку Олегу. Он же нащупал угол, начал делать свои делишки. Я слышал, как журчал ручеёк, и мне, как на зло, захотелось тоже в туалет. Второй бутылки не было, ой, как не хотелось писать в ту же бутылку, что и Олег. Когда он сделал свои дела, я тихим голосом попросил эту бутылку.

— Ты что, хочешь пить? На столько у нас всё плохо? — спросил Олег.

У Олега остался юмор, это, конечно, радовало, но я объяснив, что хочу тоже в туалет, забрал у него бутылку. Глаза у меня уже привыкли к темноте, и я подошёл в противоположный угол и сделал свои дела.

— Теперь мы братья по моче, — отшутился я.

Мы вместе засмеялись, через некоторое время Олег начал рассказывать о себе. Когда люди нервничают или им страшно, у некоторых людей включается защитный механизм: разговаривают, чтобы отвлечься и абстрагироваться от ситуации. Он рассказал, что они недавно переехали в Новосибирск. Также я узнал, что у него есть жена и ребёнок. Я-то думал, что он холост; он слишком молод для семьи, ему около двадцати трёх лет. После долгого монолога он замолчал, и мы сидели в тишине примерно десять минут, и я решил немного вздремнуть. Сегодня я сидел до поздна, и сегодня был очень стрессовый день. Меня просто вырубило.

— Илья, Илья, вставай, снаружи кто-то есть, — обрадовался Олег.

Я поднял тяжёлые веки, и первую минуту тупил очень сильно.

— Там кто-то есть, нужно подать знак, — промолвил Олег.

Я наконец-то понял значение его слов и начал кричать, как в последний раз:

— Мы здесь, мы здесь... Нам нужна помощь, помогите!

Олег подключился, и мы орали так, что казалось, будто лифт начал трястись. С другой стороны двери послышался шорох. И после прозвучал голос, которому мы очень сильно обрадовались:

— Я вас слышу... сейчас найду чем можно открыть двери лифта, и я вернусь.

Спасибо за прочтение! Подпишитесь, чтобы не упустить захватывающее продолжение и быть в курсе новых публикаций. Ваше внимание очень ценно для меня!

Читать далее