На днях Путин встретился с 17-летним сыном Кадырова Али. Юноша красивый, в костюме выглядел элегантно. Как и все дети главы Чечни, уже закончившие 9 классов, этот его сын тоже занимает какую-то министерскую (или подобную) должность в республике. Продолжает ли он при этом получать среднее образование (17-летние обычно еще учатся в 11 классе), неизвестно.
О встрече с гордостью сообщил сам Рамзан в соцсетях, выставил и фотки. Я полностью понимаю мотивацию Кадырова, который то одного, то другого своего ребенка посылает к Путину на очное рандеву. Это типа инициации. Но вот зачем человек, занимающий пост президента огромной страны, соглашается на подобные встречи — мне трудно понять.
Главы других регионов России тоже могут вот так занимать время руководителя страны? Мол, моя доченька, ей 16, хочет от вас услышать, каким был ее дедушка, или — мой сынок, ему 18, решил вдруг жениться, хочет от вас лично услышать поздравление, так он подъедет часам к пяти к вам в Кремль, примите его по-отечески. Так это происходит? Знает ли кто-нибудь о встречах Путина с детьми других глав регионов? Я ни разу не слышала. Что касается Али, то, словами Рамзана Кадырова:
"наш президент поздравил Али с предстоящим бракосочетанием, рассказал про его ДЕДУШКУ Ахмата-Хаджи, каким он его запомнил, какой характер был у Первого Президента ЧР и какими принципами он руководствовался. Владимир Владимирович дал мудрые напутствия во взрослую жизнь, важные советы и наставления о том, как стать нужным и полезным нашей великой стране, какую важную роль для будущего России играет умная, активная и патриотическая молодёжь каждого региона, в том числе и Чеченской Республики".
Как это мило.